Газ 33081 Егерь, наследник Газ 66
Один из самых ходовых товаров в автомобильной среде для покупателей – это грузовики с повышенной проходимостью. Модели, которые помогают перевозить товары любого вида, веса, сложности из одного населенного пункта в другой, особенно туда, где поселения находятся далеко от главного шоссе.
В первую очередь, такие машины приобретают военные для собственных целей. Грузовики позволяют снабжать армейские базы провизией и разного рода необходимыми вещами. Кроме того, они просто незаменимы в военных маневрах, действиях, учениях.
Ну и, конечно же, машина, отличающаяся высокой мощностью, проходимостью и выносливостью – это настоящая «работяга», которая нужна вбытовых и коммерческих целях для выполнения различного рода заказов клиентов.
Газ 33081 Егерь – это машина с высокой грузоподъемностью, которую активно применяют для работы не только в России, но и за ее пределами. Автомобиль полноприводный, отличается хорошими техническими данными и способен проходить любые расстояния и трассы, даже бездорожье.
Оглавление
История создания
Читайте также: Грузовик IFA W50, популярность в четверть века
Она началась с того, что возникала необходимость заменить ГАЗ-66 на что-то более новое, современное, поскольку модель уже устарела, а минусы стали превалировать над плюсами. Таким образом, разработчик начал первые шаги в данном направлении еще в 1980 году. Он учитывал не только габариты, возможности грузовика, но и пожелания военных.
ВажноТак появился грузовой автомобиль, полностью на дизельном топливе, который окрестили «перспективным» и очень удобным – Газ 3301.
После распада СССР, когда производительность и спрос у автозавода им. Горького стали падать, ему пришлось снова изменить направление. Вернуться к производству Газ 66. В то же время, конструкторы не останавливали свою работу над новыми модификациями старого образца, поскольку им не давали покоя недостатки этой модели. В итоге, был разработан Газ 3309П в 95 году.
В производство серии автомобиль официально был запущен в 1997, но под другим названием Газ 3308 Садко. В армейских рядах машина быстро заменила Газ 66-40.
К началу 2003 года Газ 3308 Садко стали делать с турбодизельным двигателем Д-245/7, а к 2005 ее уже изготавливали по экологическим стандартам Евро два.
В 2013 изготовитель решил применить Д2457Е4 – модифицированный двигатель к этим моделям, специально, чтобы подогнать их под стандарты евро четыре. Это снизило топливный расход, хоть и незначительно.
В данный период также появляется Газ 3308, в котором установлен турбодизель ЯМЗ 53442, соответствующий стандарту евро четыре. Год спустя завод официально представляет новую, улучшенную модель грузовой машины и называет ее «Садко» Next, у модели была существенно увеличена грузоподъёмность.
Газ 33081 Егерь – это еще одно изменение базовой модели, которое создала фирма «Техноспас НН». Он тоже выпускается под номером 3308 и отличается от других вариантов кабиной. Она пятиместная, двухрядная и удлинена на 1,15 метра, если сравнивать ее с базовым образцом.
Чуть позже было объявлено о том, что появился Газ 33081 Егерь 2.
Проектирование автомобиля взяла на себя фирма «Чайка Сервис», создавая новое изделие на базе Газ 33081. Не изменяя давним традициям, компания оснастила свою разработку дизельным двигателем с турбонаддувом.
Егерь, Газ 66 и Садко - родственные связи
Эти грузовики созданы в первую очередь для перевозки грузов. Производитель делает упор на то, что машины способны перевозить любой вид груза, разного веса по бездорожным местам, а также по грунтовым дорогам.
Читайте также: Надежный товарищ — грузовой автомобиль Unimog
Вот почему данные машины чаще всего применяют в армейских перевозках, а также для транспортировки товаров и людей в гражданском секторе. Они весьма востребованы в коммерческих доставках товаров любой формы и объёма.
Устройство и область применения автомобиля
Газ 33081 Егерь в первую очередь создан для того, чтобы перевозить людей а также грузы по бездорожью и дорогам в разном, даже самом жестком климате. Для этих целей его оборудовали двухрядной кабиной. Это машина с высокой проходимостью, которая будет работать в любых условиях.
Чтобы водителю и пассажирам было комфортно, завод снабдил автомобиль пятью пассажирскими сиденьями в двухдверном и четырехдверном вариантах. Кабина просторна и позволяет размесить ручную кладь внутри, за передним сиденьем.
Проходимость
Высокую проходимость грузовику обеспечивают несколько характеристик. В первую очередь это возможности и данные двигателя.
В частности, двигатель обладает следующими показателями:
Марка – Д 245
Тип- двигатель внутреннего сгорания – четырехтактный, дизель, с прямым впрыском топлива, жидкостное охлаждение.
Есть турбонаддув, а также интеркулером осуществляется охлаждение воздуха (наддувочного).
Число цилиндров – четыре, расположены в ряд.
Объем рабочий: 4750 кубических сантиметров.
Мощность (номинальная) – 90 киловатт при 2400 оборотах в минуту.
Расход топлива. Удельный:
- минимальный 210 г/киловатт/час;
- с номинальной мощностью - 230 г/киловатт/час.
Механическая коробка передач пятиступенчатая, с зацеплением шестерен (постоянным). Синхронизированная.
Коробка раздаточная у модели тоже механическая двухступенчатая. Привод на передний и задний мосты. Есть возможность отбора мощности.
Расход топлива, контрольный на сто километров при скорости около 40 километров в час – 13, 5 литра. Если скорость около 60 километров в час – 17 литров. Скорость максимальная – 85 километров в час.
Поворот, радиус – 11 м. Преодолеваемый брод – один м. Подъем преодолеваемый – 31 градус.
Колеса дисковые. Обод. 228Г-457. С резными и бортовыми замочными кольцами. 12 .00R18 Шины радиальные, пневматические, модель КИ 115А
Напряжение электрооборудования - 24 вольта.
Технические и геометрические характеристики
Егерь– машина с двух или однорядной кабиной применяется для перевозки товара, бригад и любого груза в условиях повышенной сложности.
Это очень выносливый транспорт для работы в сложных климатических условиях, вплоть до минусовых температур крайнего севера. Машина способна переносить температуры до плюс 50 в пустынной местности и до минут 50 в снежной.
Помимо движения и перевозок, универсальный автомобиль может выполнять разные функции. Он – настоящий «трудоголик», у которого нет проблем с движением, прост в работе, обращении, обслуживании и легко применим на любом этапе.
Масса модели составляет 6700 килограмм, 4400 килограмм – снаряженная. Машина легко преодолевает подъёмы с наклоном в 31 градус. Габариты следующие:
- 7700 мм – длина;
- 2340 мм – ширина;
- 2520 мм – высота.
Грузовая платформа по размерам обладает следующими показателями:
- 3390 мм – длина;
- 2145 мм – ширина;
- 510 мм – высота.
Данные по двигателю:
- Объем (рабочий) - 4, 75 литров;
- Крутящий момент (максимум) – 413Н/м;
- Вращение (частота) – 2400 оборотов в минуту;
- Цилиндры (число) – четыре.
Двигатель легко разгоняет автомобиль, если едет по ровной местности, до 100 километров в час. На бездорожье двигается быстро, плавно, удобно.
Стоимость
Цены в сети и у каждого продавца разные, в зависимости от новизны, состояния и года выпуска автомобиля. В среднем шасси пустое без специального и дополнительного оборудования встанет в 1 миллион рублей.
Стоимость различных модификаций может быть совершенно другой, начинается от 1, 5 – 1,7 млн. рублей.Поэтому точную цену назвать сложно. Егерь б/у обойдется в 400 – 500 тысяч рублей, это если в рабочем состоянии и с датой выпуска не позднее 2000-2002 года.
Заключение
Отличное соотношение цены и качества, если вы планируете приобрести автомобиль для рабочих целей. Его данные, габариты и техническая уникальность обеспечивают высокую проходимость в любых условиях, а значит он будет верно служить при обильных снегопадах, в болотистой местности и грязи, на песчаных пустынных местностях. Также вас порадуют и другие важные, приятные бонусы:
- машина имеет управление – стандарт, сделанное по системе винт – шариковая гайка. У руля – гидроусилитель, он позволит вам легко управлять грузовиком без лишних проблем;
- капот большой, а значит доступ к мотору быстрый и легкий;
- перевозки в грузовом автомобиле возможны при любой температуре. Все благодаря полному приводу и подбору передаточных чисел;
- последние модели Газ 33081 Егерь (сдвоенная кабина) получили усовершенствованную систему отопления, вентиляции.
Также внутри кабины приятно отметить яркую лампу в салоне, для вашего удобства много боковых кармашков и крючков для одежды.
При заказе вы всегда можете договориться с производителем о том, чтобы он предложил на выбор несколько модификаций модели, которые различаются размерами, а также различными опциями, позволяющими сделать его куда более комфортными и удобным для водителя. Ну, или приспособить специально под перевозку определённого вида груза в определённые местности.
- Не заводится авто на газу.
- Неровно работает двигатель и запах газа
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Запах газа в кабине
- У кого авто на газу?
- Газ 33081 Егерь, наследник Газ 66
- Грузовик IFA W50, популярность в четверть века
Такие грузовики хороши не только для военных. При наших дорогах, которые в провинции иногда переходят в самое настоящее бездорожье, они попросту незаменимы.
Брутальный автомобиль, созданный явно не для развлекательных поездок. Как, наверное, многие детища нашего автопрома страдает сравнительно частыми поломками. А заявленный расход топлива, на мой взгляд, маловат, такой разве что у нового, идеально настроенного грузовика.
Действительно хороший грузовик, выручает и на трассе и по бездорожью, однако комфортом не блестит
Действительно грузовик хороший, выручает и на трассе и по бездорожью, однако комфортом не блестит.
Газ 33081 Егерь имеет достойную историю, но секрет его востребованности именно в соответствии требованиям потенциальных потребителей. Радует, что на автомобиль есть спрос и за рубежом страны.