Грузовик для курьерской службы доставки
2020 год скорей всего останется в истории как период глобальной борьбы с коронавирусом, беспрецедентные последствия которого уже меняют общепринятую модель экономики и жизни общества в целом. Грузоперевозки вошли в число наиболее пострадавших отраслей от пандемии коронавируса. Но службы курьерской доставки в сложившихся условиях только выигрывают. Число заказов увеличивается в геометрической прогрессии.
Оглавление
Грузовой автомобиль для курьерской службы
Ограниченная мобильность и закрытие торговых и сервисных центров спровоцировали во всём мире возникновение бума электронной коммерции. Особенной динамичностью отличаются интернет-магазины, предлагающие продукты питания, защитные и химические средства, а также товары для домашнего отдыха. Развитие курьерских служб послужило причиной увеличения спроса на грузовой транспорт сегмента LCV. Бортовые грузовики и фургоны являются наиболее оптимальным транспортом на рынке доставки.
Службы курьерской доставки часто используют грузовики с бортовой платформой. В качестве инновационного решения предлагается кузов-контейнер. Он отличается наличием одно- или двустворчатой боковой двери. Сзади можно установить стандартную дверь или распашные ворота. Это облегчает процесс погрузки/разгрузки. Подобная конструкция обеспечивает удобный доступ к грузовому отсеку в ограниченном пространстве. Дверь быстро открывается - одним движением, что экономит время, не вызывает задержек во время доставки заказа.
Для перевозки более сложных грузов рекомендуется оцинкованный фургон. С его помощью осуществляется безопасная доставка мебели, электроники, а также любых товаров, требующих надёжной защиты от погодных условий, с наличием возможности запирания ценного груза на ключ.
Последним достижением в производстве лёгкого фургона является использование алюминиевого листа в качестве наружной обшивки.
Таким образом создаётся сверхлёгкая конструкция боковых стенок, укреплённых изнутри водонепроницаемой фанерой, усиленной в нижней части, которая часто подвергается ударам во время погрузки. Пол кузова также изготовлен из водостойкой фанеры.
В дополнение к этому устанавливается промежуточная алюминиевая рама, транспортная рейка, на которой легко крепится груз транспортными ремнями или распоркой. В полу монтируются выдвижные ручки для крепления груза. Они не занимают грузовое пространство.
Достаточно интересны версии фургонов с пониженным полом. Сниженный примерно на 20 см пол заметно облегчает работу курьера. Для покупателей, остановивших свой выбор на среднетоннажных грузовиках с полной массой более 7,5 тонн, предпочтительно оснастить кузов гидробортом.
Грузовик со сменным кузовом
Если в России курьерская служба доставки только набирает обороты, поступательно меняя жизнь рядового потребителя, то в Европе создана уже целая индустрия, которая готова платить за специализированный автотранспорт.
ВажноУниверсальным решением в области кузовных надстроек являются сменные кузова.
Для курьерских компаний налажен выпуск всех видов подобной продукции: стальные, алюминиевые или из сэндвич-панелей. На европейском рынке сформировался устойчивый спрос на целый ряд конструктивных изменений, рекомендуемых для службы доставки.
Ключевую роль в курьерском бизнесе играет время. Высокая скорость доставки груза – главное преимущество перед потенциальными конкурентами. Поэтому, в первую очередь, делается упор на быструю адаптацию грузовика к специфике перевозимого груза.
Двойная блокировка дверей, поддержка различной высоты парковки, быстрое изменение положения переднего бампера, а также эргономичное расположение сопутствующего оборудования, - это лишь некоторые элементы специализированного подхода при разработке грузового отсека для курьерской службы.
В процессе переоборудования кузова важно исключить дополнительные незакрепленные детали, ключи, кривошипы, штифты или шплинты, которые мешают, перетираются и заполняют и без того ограниченное внутреннее пространство грузовика.
Перспективы рынка доставки в России
Как эпидемия коронавируса изменила рынок доставки грузов? Какие перспективы наметились в этом секторе в самое ближайшее время? Как грибы после дождя «выросли» удалённые сервисы, предлагающие услуги доставки груза. Это реакция рынка на ограничения в передвижении.
ВажноЭпидемия не стала препятствием для презентации новинок. Впрочем, премьеры грузового транспорта проходили дистанционно. И это тоже стало отличительной приметой времени.
Развитие курьерской индустрии не исключает переход на альтернативные виды топлива. Газовые автомобили переоборудовать под городские перевозки с технической точки зрения довольно сложно. Однако наработанный опыт, квалифицированный персонал и новейшее оборудование позволили предоставить на рынок курьерской службы новые многофункциональные решения.
- Телега для перевозки
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Hyundai и KIA инвестируют 100 миллионов евро в новые британские электрические грузовики
- Почтовая служба Китая начала использовать грузовики с автономной системой управления
- Компания Ford вводит новую систему доставки грузов
- Грузовик для курьерской службы доставки
- Использование дронов для доставки грузов
Услуги курьерской службы сейчас действительно набирают популярности, и грузовики со сменным кузовом станут незаменимым транспортом для курьерских компаний.
Наличие определённых трудностей связанных с эпидемией двигает многие отрасли к развитию. Перевозки увеличившись в объёмах в ряде сегментов тянут за собой развитие машиностроения, а те в свою очередь поставщиков комплектующих.
Курьерская служба сейчас на подъеме и это понятно. Многие не хотят рисковать, ходить в магазин. Заказывают уже все подряд, не говоря уже о еде.
Читая статью, я не могу не заметить, как пандемия стала катализатором для электронной коммерции и, соответственно, для курьерских служб. Это напоминает мне, как в начале 2000-х интернет взорвал рынок рекламы, и те, кто успел адаптироваться, добились успеха. Сейчас же, курьерские службы становятся необходимостью, и адаптация под этот тренд - вопрос выживания. Использование грузовиков с бортовой платформой и контейнерных кузовов – это шаг в сторону оптимизации логистических процессов. Интересно, что в Европе рынок уже давно стабилизирован и готов платить за специализированный транспорт, в то время как в России все только начинает развиваться. Это как сравнить зрелый рынок смартфонов в США с развивающимся в Индии: они просто находятся на разных стадиях. Говоря о технологических новшествах, алюминиевые листы для обшивки фургонов – это действительно прорыв для сектора LCV, позволяющий снизить вес и, следовательно, увеличить экономичность. В условиях пандемии, когда каждый килограмм груза на счету, такие инновации становятся особо актуальными. Интересно, как будет развиваться ситуация с переходом на альтернативные виды топлива. Пока что это кажется сложным, но как показывает практика, сложные задачи всегда находят решение, если в них вложить достаточно усилий и ресурсов.
Меня заинтриговала идея сменных кузовов для грузовиков. Это напоминает модульные смартфоны, где можно легко заменить часть устройства. Такое решение не только экономит время, но и позволяет гибко адаптироваться под разные типы грузов. Любопытно, насколько быстро это приживется в России.
Заметил, что в статье упоминается использование газовых автомобилей для городских перевозок. Это перспективное направление, учитывая экологическую ситуацию. Однако, как и с электромобилями, адаптация под текущие реалии может занять время, но в долгосрочной перспективе это может стать стандартом в индустрии.