Классификация перевозимых грузов по степени опасности
Специальные требования по безопасности грузоперевозок предполагают, как известно, обязательное соблюдение специфических условий перевозки грузов, относящихся к разряду опасных.
Разделение ценностей на опасные и неопасные грузы, перевозимые на общих основаниях, не имеет чётко обозначенной границы, что приводит порой к непониманию их различий и подмене понятий.
Для предупреждения возможных проблем и во избежание серьёзных недоразумений желательно заранее познакомиться с официально действующим в России порядком классификации грузов по уровню их опасности.
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ГАБАРИТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Длина
- Одиночное транспортное средство - 12 метров
- Прицеп - 12 метров
- Автопоезд - 20 метров
Ширина
- Все транспортные средства - 2,55 метра
- Изотермические кузова транспортных средств - 2,6 метра
Высота
- Все транспортные средства - 4 метра
Рейтинг: 4
Всего оценок: 1
Комментариев: 12
Просмотров: 2353
Автор статьи: /
Дата публикации: 10-04-2013
Поиск запроса "классификация перевозимых грузов" по информационным материалам и форуму
- Какие максимальные габариты перевозимого груза?
- Максимальные габариты перевозимого груза
- Какими перевозчиками отправляете груз?
- Загрузки грузов
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Какие есть виды автомобилей для перевозки груза
- Перевозка наливных грузов различными видами танкеров
- Контроль падения груза и соблюдения температурных условий
- Классификация перевозимых грузов по степени опасности
- Осторожно! Официально опасные грузы
Было бы здорово, если бы информация о грузах была хорошо видна на транспорте. И еще трассы специальные или ограничение по времени для перевозки грузов.
Не знала, что существует ограничение по габаритам транспортных средств при перевозке опасных грузов! Век живи - век учись!
Действительно, сложновато разобраться к какому же классу опасности относится тот или иной груз, ведь грузы могут быть разные, а классов опасности целых семь.
Правильно подмечено.. За каждое дело нужно нести ответственность, поэтому ВАЖНО заранее ознакомиться с порядком классификации грузов по уровню их опасности, чтобы предотвратить возможные проблемы и избежать серьёзных недоразумений...
В данной теме существует много нюансов связанных с перевозимым грузом. И главное, что бы данная фура была приспособлена к данному грузу. На мой взгляд это самое главное.
Спасибо за информацию. По статистике, множество проблем и следующих за ними последствий исходит из несоблюдения данных правил. Организация довольна сложна, что еще раз доказывает, что к перевозке грузов нужно относиться с профессионализмом и повышенным вниманием.
Полезная информация для ознакомления. Особенно для водителей, чтобы они себя вели более аккуратно рядом с таким транспортом. А к особо опасным грузам еще и сопровождение можно было бы приставить.
Полезная и интересная информация, к великому сожалению не всегда соблюдаются данные правила! Я не знала, что существует такой жесткий ранжир.
Такая техника должна должна выделяться из общей массы не только обозначением, но и внешним видом. Тогда от таких грузов будет меньше проблем на дорогах.
Недавно ознакомился с требованиями по безопасности грузоперевозок, и статья на эту тему подтолкнула к размышлениям. Понятно, что разделение грузов на опасные и неопасные — это тонкая материя, и иногда трудно провести чёткую черту между ними. Это напоминает мне ситуацию с классификацией химических веществ: вроде бы все формулы известны, но иногда находишься на грани между двумя категориями. Интересно, что статья подчёркивает важность изучения официального порядка классификации грузов в России. Это действительно важно, особенно для людей, занимающихся логистикой и перевозками. Ведь незнание этих аспектов может привести к серьёзным последствиям, как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности. Вспоминается случай с перевозкой химических реагентов в Европе, где из-за неправильной классификации произошла утечка и серьёзные экологические последствия. Также стоит обратить внимание на указанные предельные размеры транспортных средств. Это, конечно, базовая информация, но её знание помогает избежать штрафов и нарушений. Вроде бы простые цифры, но они определяют, какой грузовик или прицеп подойдёт для определённой задачи. В общем и целом, статья полезная, и я думаю, что она может быть особенно актуальна для новичков в сфере грузоперевозок.
Интересная статья. Классификация грузов по опасности — действительно важный момент. Напоминает мне о стандартах ISO, где всё чётко расписано и важно следовать правилам. Это может сэкономить кучу времени и денег в будущем.
Хорошо, что в статье затронута тема размеров транспортных средств. Это часто упускают из виду, хотя нарушение этих норм может привести к серьёзным проблемам на дорогах. Вспоминается случай, когда из-за превышения габаритов, грузовик застрял под мостом.