Ключ к успеху MAN Truck & Bus
Компания MAN Truck & Bus рассчитывает на первое место в Европе по поставкам и согласен на вторую строчку в рейтинге продаж автобусов. 2018 год стал лучшим для грузовиков MAN за последние 6 лет. Относительно автобусов MAN, компания впервые вернулась на позиции 2009 года. Наилучших результатов в прошлом году автопроизводитель сумел добиться в сфере послепродажного обслуживания.
Стратегические решения для организации перевозки грузов от MAN Truck & Bus
-
Европейские логистические операторы с успехом обновляют транспортные парки за счёт приобретения грузовиков MAN последних модификаций. Особой популярностью пользуется автотранспорт полная масса которого превышает 6 тонн.
-
Сегодня новой целью MAN является увеличение объёмов продаж подержанных грузовиков. Гарантия производителя, сопровождающего сделку – это лучшая рекомендация грузовика, поступающего в распоряжение транспортной компании со вторичного рынка.
-
Особым направлением деятельности немецкой автомобильной корпорация является организация обучающих тренингов для водителей. Умение управлять автотранспортным средством в соответствии с рекомендациями производителей – дорогого стоит. Это позволяет максимально эффективно использовать все преимущества техники MAN и достигнуть максимальных показателей рентабельности.
Современные технологии – обеспечение производительности грузовиков MAN
В 2018 году на рынке стартовал новый проект - MAN Telecoaching. Идея заключается в оказании удалённой помощи водителю или техническому персоналу, связанной со сложностями в управлении или обслуживании машин. Диспетчер проинформирует водителя о действиях в различных ситуациях, возникающих в процессе вождения, начиная от технических сведений о транспортном средстве и заканчивая подсказками, например, о местонахождении ближайшей парковки. Безусловно, подобная поддержка существенно экономит расходы транспортной компании.
В рамках цифровизации MAN Truck & Bus расширяет проект Telecoachingза счёт универсальной цифровой бизнес-модели TSL 4.0, которая предполагает создание информационной сети. Связь, которая сегодня приобретает особое значение, обеспечивает обмен информацией в транспортной логистике на всех уровнях:
- грузовик – грузовик;
- грузовик – объект инфраструктуры;
- грузовик – водитель;
- грузовик – диспетчерский центр.
Удалённое управление автотранспортными средствами позволяет увеличить эффект оптимизации логистической отрасли на 20-30%. Пакеты подобных услуг становятся всё более привлекательными. Существует мнение, что нагромождение инновационных технологий лишь усложняет организацию перевозок грузов. Но в MAN Truck & Bus уверенно продвигают цифровые программные продукты, поскольку трансформация традиционных бизнес-моделей в сфере грузоперевозок – вопрос времени.
Автобусы и фургоны MAN – новые идеи
2019 год станет для MAN поворотным периодом, в течение которого предполагается реализовать множество радикальных решений в области автомобилестроения. Уже готовы к выпуску новые, более легкие двигатели D15, D26 и D38. Новый 9-литровый силовой агрегат D1556 с SCR без EGR заменит существующий D20. Двигатель D15 из-за его меньшей массы, которая ниже примерно на 230 кг по сравнению с D20 и более низкого расхода топлива планируется устанавливать на шасси под автоцистерны, бетономешалки и мусоровозы. Более широкое применение получит активная система рулевого управления. Она должна стать основой для смежных автоматизированных систем удалённой помощи, включая систему контроля полосы движения.
ACC с функцией Stop-and-Go теперь будет устанавливаться и на грузовики, оснащённые коробкой передач MAN TipMatic 12. Еще одна новинка MAN Truck & Bus - 10-тонная передняя ось, которая позволит использовать такие кузовные надстройки, как бетоносмеситель или крано-манипуляторная установка. В этом году премьера нового поколения грузовиков MAN состоится осенью этого года.
Прижившийся в России за два года MAN TGE не без основания считается представительской моделью немецкого автопрома. В 2018 году увеличение объёмов продаж были достигнуты благодаря новой компоновке. Шасси MAN TGE теперь становится носителем кузова, предназначенным для перевозки 21 человека. В действительности же MAN предлагает более 400 вариантов кузовов TGE, поэтому есть из чего выбирать. В этом году на территории России ожидается дальнейшее развитие сети продаж и, как следствие, увеличение доли рынка.
В этом году, по прогнозам MAN, увеличится рынок автобусов. Немецкий автопроизводитель планирует запустить в массовый выпуск новый MAN Lion's City. 12-метровая версия с дизельным двигателем станет доступной в Европе с октября. А год спустя можно будет рассчитывать на такую же модель, но в комплекте с электродвигателем. В Lion's City будет установлен новый 9-литровый дизельный двигатель D15 и лёгкий гибрид Start & Stop. Для увеличения параметров пассажировместимости разработана более лёгкая конструкция, массой до 850 кг.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Грузовые автомобили MAN экологам не противоречат
- MAN TGL – «универсальный солдат»
- MAN предлагает систему замены водителя
- За последние 20 лет появилось первое поколение грузовых автомобилей MAN
- MAN Truck & Bus представляет обновлённый магистральный тягач
Отличные характеристики MAN Truck & Bus, я думаю привлекут очень многих. так как он более усовершенствован, функций намного больше. А такая мощная версия будет пользоваться популярностью у транспортных компаний.
Отличные характеристики MAN Truck & Bus, думаю привлекут очень многих, так как он более усовершенствован, функций намного больше.Такая мощная версия будет пользоваться популярностью у транспортных компаний.
Что то я мало стал видеть автомобилей MAN на наших дорогах? Вроде автомобили проверены временем. Надежные и не дорогие в обслуживании. А еще автобусы сейчас бегают, но тоже мало из стало.
Ман делает качество, лучше мерседеса Арктрас, это сто процентов, за счет надежности и не экономии на производстве, все делает для безопасности и комфортной езды, думаю на нем работать одно удовольствие, правда стоит они далеко не дешево и не каждый сможет позволить себе.
Честно говоря, впечатляет, как MAN Truck & Bus не только удерживает позиции на рынке, но и активно развивает новые направления. Их акцент на послепродажное обслуживание и обучение водителей напоминает мне подходы таких крупных игроков, как Daimler и Volvo, которые тоже активно инвестируют в обучение и поддержку клиентов. Особенно интересна инициатива с MAN Telecoaching, ведь это не просто навороченная функция, а реальный инструмент для снижения операционных расходов. Такой подход к цифровизации, где грузовик становится частью единой информационной сети, напоминает идею IoT в автомобилестроении. Внедрение TSL 4.0 создает впечатление, что MAN стремится не просто продавать машины, а предлагать целостные решения для логистики. Да и новые двигатели D15, D26 и D38, которые планируется выпустить, показывают, что MAN серьезно занимается снижением массы и повышением эффективности своих автомобилей. Это похоже на то, как Scania постоянно улучшает свои модели в сторону большей экономичности. Весьма интригует и новая генерация автобусов MAN Lion's City с их гибридными технологиями. Они явно делают ставку на эко-устойчивость, что сейчас в тренде у многих европейских производителей. В целом, кажется, что MAN Truck & Bus не просто следит за трендами, а активно формирует их, что, конечно, вызывает уважение. Надеюсь, их планы по увеличению доли рынка в России оправдаются, ведь конкуренция здесь не слабая.
Интересно наблюдать за тем, как MAN планирует увеличение продаж подержанных грузовиков. Гарантия производителя на вторичном рынке - это сильный аргумент в их пользу. Это может сильно повлиять на выбор транспортных компаний, которые стремятся к надежности и экономии.
MAN Truck & Bus явно нацелены на инновации. Их проект Telecoaching - отличный пример того, как технологии могут упрощать жизнь водителям и снижать затраты для компаний. Это шаг в правильном направлении, особенно в эпоху цифровизации.