Необычные традиции дальнобойщиков
На первый взгляд может показаться, что профессия дальнобойщика не такая уж сложная: езжай себе и езжай. Однако в реальности это вовсе не так. Данная профессия требует особых знаний, навыков и умений. После того, как человек получает права, то он обычно имеет только хорошие знания теории. А вот для того, чтобы стать профессиональным дальнобойщиком ему потребуется получить важные практические навыки.
Опытные водители грузового транспорта считают, что их работа особенная, поскольку большую часть своей жизни им приходится проводить в дороге. Автомобиль становится для них вторым домом. Такой стиль жизни не может не сказаться на жизни человека, который работает дальнобойщиком. Неудивительно, в их тесном кругу сложились свои собственные традиции и обычаи, которые опытному обывателю будут непонятны.
Необычные традиции
Если водитель собирается в дорогу, то он никогда не пойдет в парикмахерскую. Считается, то если подстричь волосы перед рейсом, то можно потерять прибыль.
Также для того, чтобы не потерять возможную прибыль дальнобойщик не будет пересчитывать деньги в кабине автомобиля.
Некоторые водители очень трепетно относятся к родным краям и когда они въезжают в родной город, то обязательно приветствуют его сигналом авто. Некоторые водители аналогичным образом прощаются со своим городом, покидая его пределы и отправляясь в рейс.
Перед тем, как отправиться в дорогу многие водители обязательно проверяют работоспособность своего транспортного средства. Для этого необходимо проверить состояние колес, вот только делают они это с помощью специального устройства и ни в коем случае не пинают колеса. Ведь они убеждены, что если попинать колеса перед рейсом, то это может привлечь множество неприятностей, связанных с пробитыми колесами. А ведь такого рода неполадки могут привести к серьезным последствиям.
Если старое транспортное средство никогда вас не подводило, но с течением времени пришло в негодность, то придется сменить его на другой транспорт. При этом не стоит забывать о том, чтобы прихватить какую-то вещь из старого ТС в новое. Эта вещь может принести удачу.
Несложно заметить, что любой уважающий себя дальнобойщик всегда содержит приборную панель в чистоте. Кроме того, есть целый список вещей, которые дальнобойщик обязательно возьмет с собой в дорогу:
- зарядное устройство для мобильного телефона;
- флешкарта;
- крем для чистки обуви;
- папка с документами;
- упаковка влажных салфеток;
- пакеты для мусора;
- фонарик;
- инструменты и др.
Секретные обычаи
Общение с помощью дальнего света появилось в 70-тых годах. И именно дальнобойщики стали активно использовать дальний свет для того, чтобы предупреждать об опасности. Также с помощью моргания дальним светом предупреждают о том, что впереди могут встретиться патрули ГИБДД или контрольно-пропускные пункты.
Также сигнал аварийных огней может быть использован не по назначению. Если водитель хочет сказать «спасибо» за то, что его пропустили в пробке или на перекрестке. С помощью моргания аварийными огнями можно извиниться, за то, что водитель вас подрезал на дороге.
Каждый водитель знает о том, что не стоит включать ксеноновые огни в темное время суток. Необходимо уважать участников дорожного движения и не слепить их. Конечно же, использование дальнего света допустимо в тех случаях, когда на трассе нет встречного транспорта.
Довольно часто можно видеть, как водитель грузового транспортного средства включает правый поворотник, но при этом сам не собирается поворачивать, таким образом он предупреждает об опасности и невозможности обгона.
Что касается звуковых сигналов, то короткий сигнал — это знак приветствия, а также знак благодарности. Если же водитель сигналит долго и протяжно, да еще и моргает огнями дальнего света, то это говорит о том, что следует остановиться. Возможно, он заметил неисправность движущегося автомобиля и хочет об этом предупредить.
Зная эти простые хитрости и помогая другим водителям на дороге, можно избежать большого количества аварий и неприятностей.
- Требуются водители со своим грузовым авто
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Договор материальной ответственности водителя за груз
- Стоимость аренды грузовика, с водителем, перевозка мебели на весь день.
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Минтранс РФ делает встречные шаги владельцам грузовых фур
- В МВД предлагают увеличить возраст водителей для получения категории «С»
- Грузовые автомобили – роботы. Komatsu, Volvo и КАМАЗ без водителя для внутризаводских перевозок
- Водителям грузового автотранспорта навязывают новый режим труда и отдыха
- Роспотребнадзор разъяснил поправки в правила самоизоляции для водителей грузовиков
Недавно около пяти километров плёлся за фурой с мигающим правым поворотником, Оказывается это такой знак, теперь думаю о какой опасности предупреждал меня водила фуры. Больше всего похоже на то, что он просто забыл выключить поворотник.)
Это знак того, что вы можете совершить безопасно обгон)))
Интересная статья. Всегда знала, что у дальнобойщиков есть свои традиции, которым они четко следуют. И вот инфа, можно сказать из первых рук. Думала, что перед рейсом они не бреются, а они даже и не стригутся! А уж перемигивания на дороге при помощи фар - целая наука!
Об опасности обгона включают левый поворот.а правый обгоняй.