Новый Ducato Fiat Professional
Чтобы закрепить дебют Ducato MY2020, итальянский автоконцерн продолжает наращивать линейку новыми моделями, бестселлер, чтобы удовлетворить требования всех клиентов. Компания прилагает небывалые усилия, чтобы укрепить позиции этого автомобиля как неоспоримого лидера отрасли. За последние 10 лет популярность Ducato в качестве базового шасси для коммерческих надстроек стабильно растёт.
Улучшенные компоненты шасси Ducato MY2020
Последняя модификация Ducato MY2020 предполагает усовершенствование главных компонентов, включая колёсную базу, двигатель и трансмиссию, передаточные отношения мостов, а также положение центра тяжести. Вся линейка двигателей оснащена технологией Multijet 2, которая оптимизирует производительность силового агрегата и расход топлива. Устройство контролирует работу турбокомпрессора, поршней и поток жидкости.
Новая версия малотоннажного Ducato оснащена автоматической коробкой передач 9Speed. Конструкция последнего поколения продемонстрировала лучшие технические качества в своём классе с точки зрения мощности, оптимального использования скорости вращения. Производитель сумел достигнуть рекордный показатель 450 Нм при работе с двигателем мощностью 180 л. с. Вместо традиционного сцепления используется гидротрансформатор.
Силовая линейка Fiat Ducato MY2020
Для обеспечения спроса в разных отраслях экономики, колёсная база Ducato может быть оснащена одним из четырех двигателей Multijet 2 мощностью от 120 до 180 л. с. с единым для всех объемом 2,3 литра и сертификацией Euro 6d -TEMP. На сегодняшний день это самый большой показатель в категории 2,3 литра с передним приводом. Подобное соотношение гарантирует высокую надёжность и длительную безремонтную эксплуатацию при комплектации шасси надстройками повышенной тяжести.
Гарантией высокой производительности в данном случае является использование в двигателях турбонагнетателя с изменяемой геометрией (VGT). Устройство обеспечивает плавное движение и сохраняет мощность двигателя на самых низких скоростях. В результате достигаются оптимальные показатели экономии топлива.
Благодаря электронному управлению новый турбонагнетатель способен регулировать положение лопастей в зависимости от выбранной скорости движения и стиля управления, обеспечивая постоянную подзарядку. Это стало возможным благодаря использованию движущихся лопастей по радиусу турбины, что в конечном счёте контролируют поток выхлопных газов и, как следствие, скорость и прочность компрессора.
Диапазон двигателей начинается с 2,3-литрового MultiJet 2 мощностью 120 л. с. при 2750 об/мин, обеспечивающего максимальный крутящий момент 320 Нм при 1400 об/мин в сочетании с механической коробкой передач, которая увеличивает мощность и крутящий момент на 10% по сравнению с предыдущим 2,0-литровым двигателем.Это идеальное соотношение для колёсного шасси массой до 3,5 тонн, поскольку обеспечивает высокую экономию топлива в том числе на больших расстояниях.
Двигатель мощностью 140 л. с. с максимальной мощностью при 3500 оборотах, универсальный и гибкий, с максимальным крутящим моментом 350 Нм, который увеличился на 9% по сравнению с модификацией 130 MultiJet, при 1400 об / мин. Данная компоновка доступна в том числе и с механической коробкой передач. В качестве опции предлагается современная АКПП с девятью скоростями «9Speed».
Повышенной производительностью отличается силовой агрегат мощностью 160 л. с. при 3500 об/мин с автоматической коробкой передач. В этом приводном блоке используется специальный вал двигателя с увеличенными подшипниками, доработанными поршнями и турбокомпрессором, что повышает производительность и увеличивает срок службы двигателя. Другими словами, 160-сильный двигатель обеспечивает ту же производительность на дороге, что и его предшественник мощностью 180 л. с. но при этом с меньшим объёмом выбросов. В настоящее время это лучшее решение.
Главное предложение - 2.3 MultiJet с 180 л. с. при 3500 об / мин: крутящий момент 400 Нм с механической коробкой передач и 450 Нм с новой автоматической коробкой передач «9Speed». В данном случае оптимально сочетаются повышенная производительность и абсолютный комфорт для полноприводного колёсного шасси, предназначенного для монтажа коммерческих надстроек.
Системы помощи водителю Ducato MY2020
Новая колёсная база Ducato предполагает наличие современных системам помощи водителю ADAS (Advanced Drive Assistance Systems). Среди новинок заслуживает особого внимания система «мёртвой зоны». В её работе используются радарные датчики, для определяющие местоположение приближающихся транспортных средств, которые невидимы для водителя, в том числе через зеркало заднего вида.
Системы обнаружения объектов на пути движения задним ходом, также применяют свойства радарных датчиков, сигнализирующих об обнаружении транспортных средств или иных препятствий, приближающихся со стороны, когда водитель выполняет маневры задним ходом.
Новый пакет «Полный контроль торможения» (FBC) фиксирует препятствия и, обнаружив риск столкновения, предупреждает водителя и при этом автоматически включает экстренное торможение.
Эти новинки дополняют уже имеющиеся в Ducato встроенные системы помощи водителю, начиная от ассистента движения по полосе, а также системы обнаружения дорожных знаков. В случае опасности акустические и визуальные сигналы немедленно предупреждают водителя о необходимости переключения внимания на опасную ситуацию.
- Где можно достать запчасти на Fiat allis 31?
- Грузовые автомобили на газомоторном топливе - обзор предложений на рынке
- Новый Ducato Fiat Professional
- Цельно-металлический фургон Fiat Ducato 4-го поколения
- Коммерческий грузовик Ситроен для самых привередливых
- Грузовой фургон Фольксваген Крафтер
Имели возможность взаимодействовать с данным концерном. Их дебютная модель показала высокий уровень конкурентоспособности, а (судя по представленному описанию в данной статье) новая модификация выглядит еще более привлекательной. Наша компания за качество, поэтому рады развитию Ducato!
Машина в принципе хорошая, но при ТО сложно найти запчасти, и соответственно цена их велика. Подвеска хрупкая, что является большим недостатком для наших дорог . Из плюсов- красивый и комфортный салон для водителя , легок в управлении, но немного не хватает динамики.
Мне в принципе нравятся, недостатков не так много. Из недостатков: цена очень дорогая ; трудно найти запчасти. Из плюсов красивый элегантный салон и им легко управлять.
Мне кажется, что Ducato MY2020 действительно делает шаг вперёд в мире коммерческих автомобилей. Прежде всего, стоит отметить использование технологии Multijet 2 — это не просто маркетинговый ход, а реальное улучшение. В отличие от прежних версий, двигатели стали более экономичными и экологичными. Тот факт, что они соответствуют стандарту Euro 6d-TEMP, говорит о серьёзном подходе к снижению выбросов. Это важно не только для окружающей среды, но и для компаний, которые заботятся о своём имидже. Также радует автоматическая коробка передач 9Speed. Это шаг в сторону комфорта и удобства для водителей, особенно если сравнивать с аналогами от других производителей. Например, в том же Mercedes Sprinter автоматическая коробка передач не всегда демонстрировала такую плавность и скорость переключения. Система помощи водителю ADAS также впечатляет. Внедрение функций, таких как система «мёртвой зоны», показывает, что безопасность водителя и грузов — не пустой звук для Fiat. Если оглянуться на прошлые модели, то видно, что Fiat постоянно работает над улучшением своих систем безопасности. В современных условиях это уже не просто преимущество, а необходимость. В итоге, Ducato MY2020 — это не просто обновление, а серьёзный шаг вперёд, который учитывает современные требования рынка и предлагает решения, которые действительно работают.
Системы помощи водителю ADAS в Ducato MY2020 — это настоящее спасение для многих водителей. Особенно радует система обнаружения «мёртвой зоны». В условиях интенсивного городского движения такие технологии становятся не просто полезными, а необходимыми. Важно, что Fiat уделяет этому большое внимание.
Использование турбонагнетателя с изменяемой геометрией (VGT) в Ducato MY2020 — это отличное решение для повышения производительности и экономии топлива. Я помню, как в модели Ford Transit внедрение подобной технологии позволило значительно улучшить показатели расхода топлива. Fiat явно двигается в правильном направлении.