Коммерческий грузовик Ситроен для самых привередливых

коммерческий грузовик Ситроен

Российский рынок лёгкого коммерческого транспорта уверенно завоёвывает коммерческий грузовик Ситроен Джампер.

Как позиционирует автопроизводитель, эта модель относится к классу облегчённого грузовика универсального назначения.

Многофункциональность, одно из направлений в последних технических разработках. В конструкцию полноприводного фургона Jumper заложена возможность моделирования на основе конфигураций внутренних компонентов.

Французы предлагают пять вариантов исполнения в зависимости от полной допустимой массы: от 2 495 до 4000 кг. Выбор колёсной базы составляет от 3000 до 4035 мм. Высоту крыши и длины автомобиля также можно подобрать. Максимальный полезный объём цельнометаллического фургона составляет 17 м куб.

Коммерческий грузовик Ситроен во многом напоминает ставшие уже привычными в России Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Тем более, что выпускаются «собратья» под крышей одной и той же сборочной площадки, расположенной в итальянском местечке Валь-ди-Сангро.

Непосредственно под заказ Citroen Jumper дорабатывается согласно пожеланиям клиента. На шасси вознесут любую надстройку: грузовой фургон, комфортабельные сиденья для перевозки пассажиров, либо смоделируют грузопассажирский комби-трансформер. В России этим профессионально занимается нижегородская компания «Ривьера».

Возможно, цены не столь демократичны, как хотелось бы. Стоимость коммерческого авто может увеличиться на 200 тыс. рублей. Но результаты работы констатируют однозначный профессиональный подход, тем более, что конструктивные особенности фургона Jumper только способствуют процессу переделки кузова. Нижегородцы предлагают десятки вариантов модификаций. Но все они основаны на предварительной установке направляющих.

Далее, в зависимости от заказа, устанавливаются 1-2 ряда сидений или диванов. Грузовой отсек, при необходимости, отделяется оригинальной перегородкой. Ещё одна интересная подробность. Монтаж и демонтаж дополнительного оборудования можно производить вполне самостоятельно.

Поэтому, если вдруг обстоятельства изменились, и потребовалось использовать фургон под перевозку груза, то ранее установленные пассажирские диваны, перегородка либо совсем убираются, либо сдвигаются, освобождая требуемое место. Благодаря такой особенности можно иметь одновременно на балансе девятиместный микроавтобус и лёгкий коммерческий грузовик.

Французские конструкторы постарались максимально расширить грузовой отсек и вышли на первое место в своём классе. Общая ширина кузова составляет 2050 мм, межарочная не превышает 1870 мм. Возможность установи стеллажей, полок и креплений делает Citroen Jumper незаменимым для применения в любом виде предпринимательской деятельности.

Система креплений предусмотрена базовым проектом. Угол поворота створок задних распашных дверей достигает 270 градусов, что существенно облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Другим фактором, способствующим выполнению услуг по перевозке грузов, является малая погрузочная высота, не превышающая 560 мм.

В качестве дополнительной опции французские «комбинаторы» предлагают установку боковой сдвижной двери максимальной высоты и по ширине 1250 мм. Шестиметровую базу кузова не стесняет теснота городских улиц. Высокая автобусная посадка увеличивает угол обзора. Положение «на высоте» выгодно и для безопасного управления.

Производитель позаботился о снижения протяжённости «слепых зон», встроив в боковые зеркала дополнительные блоки контроля. Citroen Jumper выгодно отличается и на трассе. При мягком разгоне легко достигает скорость 130 км/час. Низкое качество дорожного покрытия сглаживает задняя подвеска, зафиксированная на малолистовых рессорах.

Владелец лёгкого коммерческого транспорта быстро привыкает к тому, что у него в собственности находится многофункциональный автомобиль. Действительно, перевозка любого груза в рамках семейных потребностей, поездка на отдых, - всё это становится по плечу.

Постепенно вырабатывается резко отрицательное отношение к традиционным легковушкам, как к ничему не пригодному транспортному средству. Машина – дорогостоящее приобретение. Задача минимум – вложенные средства должны окупиться. Программа максимум – автомобиль становится средством дохода.

Citroen Jumper ещё не завоевала массовой популярности среди иномарок. Пока ей тяжело тягаться, например, с Фольксвагеном Транспортёром. Но последняя модель Т6 значительно дороже французского фургона. С другой стороны, к Citroen в России отношение более лояльное по сравнению с Рено и Дукато. От машин аналогичного класса его выгодно отличает комфортность, маневренность и простота в управлении.

Впрочем, у каждой модели есть свои почитатели и последователи. Технические характеристики Сitroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato во многом схожи. Разница в цене между этими автомобилями также не существенная. Эксперты авторынка не скрывают их идентичности и не стесняются называть «близнецами». Последняя модернизация «собратьев» по конвейеру осуществилась в 2014 году. С конца прошлого года новинки активно и не безуспешно осваивают российские просторы.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 1197
Автор статьи: / Дата публикации: 23-08-2016
Поиск запроса "коммерческий грузовик Ситроен" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр Казань 24.08.2016

Хорошие темпы развития продаж и выхода на рынок говорят о том, что и наши производители должны что-то внести новенькое в транспорт для занятия рынка сбыта

0
0
Ответить
Егор Краснодар 19.09.2016

Citroen Jumper весьма трудно будет конкурировать с аналогичными автомобилями ГАЗа - фактор цены для коммерческих грузовиков является определяющим.

0
0
Ответить
Александ Мазепов Москва 21.09.2021

Грузовик Ситроен - реально отличный выбор, он отличный выбор для тех, кому нужно перевезти свой груз в аккуратности и в безопасности от повреждений. Мои вещи были доставлены в отличном состоянии и я очень доволен качеством выполненной работы

0
0
Ответить
Алексей1992 Тверь 10.05.2024

У знакомо есть джампер, он занимается грузоперевозками по городу и даже за город (Больше 100 км), Проблем у него намотало почти 500 тысяч и до сих пор на ногах не развалился и тому подобные, правда пошла мелкая коррозия, ну это у всех машин болезнь, этого у них не отнять, в целом состояние норм. С 2013 авто. Еще Рино можно брать.

0
0
Ответить
Иса 11.12.2024

Честно говоря, Citroen Jumper вызывает у меня интерес благодаря своей универсальности и гибкости в эксплуатации. На фоне конкурентов, таких как Volkswagen Transporter, хоть он и стоит дороже, Jumper предлагает множество конфигураций и модификаций, которые делают его привлекательным для бизнеса. Возможность самостоятельно менять внутреннюю компоновку — это как иметь конструктор, который можно адаптировать под любые нужды. Особенно впечатляет малая погрузочная высота и большой угол открывания задних дверей. Это не только позволяет сэкономить время на погрузке, но и делает процесс более безопасным. Если сравнивать с тем же Fiat Ducato или Peugeot Boxer, то да, они похожи. Но Citroen отличается более лояльным отношением к бренду в России, что может сыграть ключевую роль при выборе. Важно также отметить, что Jumper отлично справляется с нашими дорогами благодаря задней подвеске на малолистовых рессорах. Думаю, что для малого и среднего бизнеса это отличное решение, особенно учитывая его стоимость по сравнению с аналогами.

0
0
Ответить
Шалом 12.12.2024

Citroen Jumper удивляет своей многофункциональностью. Возможность установки различных надстроек делает его поистине универсальным. Особенно радует, что можно самостоятельно демонтировать оборудование. Это экономит время и деньги. Отличный выбор для тех, кто ищет гибкость и надежность.

0
0
Ответить
Полиевкт 13.12.2024

Приятно видеть, как Citroen Jumper адаптируется под нужды бизнеса. Возможность выбора колесной базы и высоты крыши — это действительно удобно. А малая погрузочная высота просто спасение для тех, кто работает с тяжелыми грузами. В целом, достойный конкурент на рынке.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: