Обзор популярных 3-тонных фронтальных погрузчиков из Китая
В обзоре представлены наиболее востребованные в России, по версии дилеров, фронтальные погрузчики китайского производства. Машины производства компаний Foton Lovol, XCMG и SDLG относятся к классу грузоподъемности 3 тонны. Данная техника успешно используется на складах для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки материалов на небольшие дистанции, выполнения горных, строительно-дорожных, строительных работ. Машины могут применяться в сельскохозяйственной деятельности, на монтажных и такелажных работах при возведении общественных, жилых, промышленных зданий.
Lovol FL936F-II
Фронтальные погрузчики Lovol FL936F-II, экспортируемые в Россию, оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Weichai WP6G125E22 Евро-2, мощностью 125 л. с. Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы YJ315F производства Shantui и гидромеханические коробки BS4428X32 выпускает Hangchi. Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели производятся компанией Lovol.
Технические характеристики
- Грузоподъемность, т - 3
- Эксплуатационная масса, т - 10,3
- Двигатель - Weichai WP6G125E22 (125 л. с.) Евро-2
- Трансмиссия - гидромеханическая Hangchi BS4428X32
- Емкость ковша, м3 - 1,8
Усиленные мосты Lovol и главный редуктор снабжены коническими шестернями, что позволяет передать большую мощность при тяжелых нагрузках. Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы. Большую высоту выгрузки (2980 мм) обеспечивает длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой.
Базовая комплектация погрузчика включает: стандартную стрелу и ковш (1,8 м3), кабину с отопителем, переднее и заднее рабочее освещение, проблесковый маячок и CD-проигрыватель с FM-радио. Из рабочего оборудования возможна установка лесного бревнозахвата или захвата для травы, различных ковшей: увеличенного (2 м3), угольного (2,5 м3), скального (1,5 м3), а также ковша с боковой разгрузкой (1,5 м3), палетных вил и отвала для снега.
Стоимость – от 1 410 000 рублей
XCMG LW300FN
Данная модель 3-тонника пришел на смену погрузчика с индексом LW321F. Машина оснащается двигателем Yuchai YC6B125-T21 мощностью 125 л.с. стандарта Евро-3 с большим крутящим моментом (420 Нм) и сравнительно малым расходом топлива (216 г/кВт за час работы). Работает ДВС в паре с КПП Hangchi BS4286 усиленного типа, в которой применяются детали других производителей. Гидротрансформатор - 1-ступенчатый 3-элементный XCMG YJ315X.
Технические характеристики
- Грузоподъемность, т - 3
- Эксплуатационная масса, т - 10
- Двигатель - Yuchai YC6B125-T21 (125 л.с.), Евро-3
- Трансмиссия - Hangchi BS4286 усиленного типа
- Емкость ковша, м3 - 1,8
В конструкции используются мосты собственного производства (XCMG ZL30C). Передняя рама коробчатая с цельнолитыми ушками, в задней применен загибочный лист с изменением жесткости, который имеет коробчатый лонжерон с профильным сечением. Все это повышает несущую способность и обеспечивает высокий коэффициент сопротивления кручению. За счет короткой базы, малого радиуса поворота и маневренности погрузчик можно эксплуатировать в условиях тяжелых нагрузок.
Функциональность машины обеспечивается возможностью установки широкого спектра навесного оборудования: захватов для бревен, бочек и труб; скального (1,5 м3) и угольного (2,5-3 м3) ковшей, ковша «4-в-1» палетных вил и другого оборудования. XCMG LW300FN можно комплектовать такими опциями как: система ROPS/FOPS, предпусковой подогреватель, дополнительная печка в кабину, кондиционер, 3-секционный гидрораспределитель, дополнительная стрела для увеличения высоты подъема.
Стоимость - от 3 300 000 рублей.
SDLG LG933L
SDLG LG933L, экспортируемые в Россию, оборудуются силовой установкой производства Weichai. Это может быть двигатель TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, оба варианта оснащены системой прямого впрыска горючей смеси и турбонаддувом. Лицензия на производство данных двигателей выдана немецким концерном Deutz. Большую часть комплектующих, используемых при сборке модели, завод производит сам: мосты, КПП, вся гидравлика (кроме гидравлического рулевого управления Eaton).
Технические характеристики
- Грузоподъемность, т - 3
- Эксплуатационная масса, т - 10,11
- Двигатель – Weichai TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, (125 л. с.) Евро-3
- Трансмиссия - SDLG BS428
- Емкость ковша, м3 - 1,8
Элементы рамы фронтального погрузчика SDLG LG933L соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота машины. Таким образом, технику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем. Сварные швы выполняются роботизированной сваркой.
Эргономичная кабина погрузчика имеет большой угол обзора и улучшенную звукоизоляцию, снижающую уровень вибрации от работы двигателя и движения техники. В базовой комплектации предусмотрено наличие обогревателя, стандартного ковша емкостью 1,8 м3, рычагов управления и дополнительной гидролинии. По заказу клиента на машину можно установить кондиционер, бортовую систему оповещения, удлиненную стрелу, различные виды ковшей, отвал для снега, захват для бревен и другие навески.
Стоимость - от 2 950 000 рублей.
SDLG LG944MSK
Конструкция фронтального погрузчика SDLG LG944MSK разрабатывалась совместно специалистами компаний SDLG и Volvo. Модель, представленная в 2014 году, была создана специально для российских клиентов с учетом климатических условий РФ. К отличительным особенностям модели относятся: шарнирно-сочлененная рама, усиленные мосты, предпусковой нагреватель мотора, который устанавливается в стандартной комплектации машины.
Технические характеристики
- Грузоподъемность, т - 3,4 тонны
- Эксплуатационная масса, т – 12,2
- Двигатель – дизель Weichai WP6G160E20 (140 л. с.)
- Трансмиссия – гидромеханическая SDLG
- Емкость ковша, м3 - 1,9
В качестве главных элементов управления рабочим оборудованием используются джойстики. Они обеспечивают точность выполнения операций, позволяя работать даже в самых сложных условиях. Рулевая колонка, оснащенная аварийной системой, регулируется под индивидуальные особенности оператора. Эргономичные органы управления находятся в зоне доступа водителя, что повышает производительность и комфортность выполнения работ.
Кабина погрузчика оснащена современными системами безопасности FOPS/ROPS, защищающими от опрокидывания и падающих с высоты предметов. В стандартную комплектацию входит установка отопительной системы и кондиционера высокой мощности. Удобное кресло оператора оборудовано амортизаторами, снижающими динамические толчки и вибрацию. Из салона открывается широкий обзор, позволяющий видеть всю рабочую площадку.
Стоимость – от 3 500 000 рублей.
По материалам портала спецтехники Экскаватор. Ру.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Китайская спецтехника
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Лобовые стекла китайского производства
- Фронтальные погрузчики из Китая – лидеры российского рынка
- Китайская спецтехника прочно занимает позиции на отечественном рынке
- Фронтальные погрузчики от китайских производителей
- Китайская компания SANY: в Австралии нас ещё не было
- Анализ цен на мини-погрузчики в России
Интересные и перспективные модели фронтальных погрузчиков - неудивительно, что в последние несколько лет позиции китайской спецтехники значительно укрепились на рынках многих стран.
Завидую тем, кому придётся работать на этих погрузчиках. Такие комфортные условия нам, советским механизаторам, и во сне не могли присниться. Китайцы правильно мыслят - заботиться надо о рабочем люде и отдача будет в разы больше. Молодцы, что ещё скажешь. Но не могу не заметить, что по техническим характеристикам наша техника (советская, имею ввиду) ни в чём не уступала.
Таким погрузчиком работать только на российских дорогах. А его стоимость может позволить себе только компания, которая имеет финансовые средства, так как у компаний, не всегда они есть, типа городских. По этому частные организации могут себе позволить такие машины.
Прочитав статью, я осознал, насколько китайские фронтальные погрузчики стали популярны в России. Lovol, XCMG и SDLG действительно нашли свою нишу на рынке благодаря сочетанию доступности и высокой производительности. Например, Lovol FL936F-II впечатляет своей конструкцией с усиленными мостами и гидротрансформатором от Shantui, что делает его отличным выбором для строительных и сельскохозяйственных работ. Это напоминает мне о том, как японские автомобили в свое время завоевали мировой рынок благодаря качеству и цене. В тоже время XCMG LW300FN, с его мощным двигателем Yuchai и вариативностью навесного оборудования, предлагает гибкость и адаптивность для различных задач, что особенно важно для российских условий, где требуется техника, способная справляться с различными климатическими и дорожными условиями. SDLG LG933L предлагает интересные решения в плане эргономики и маневренности, что делает его удобным для использования в ограниченных пространствах, как на складах. Сравнивая с другими брендами, такими как Caterpillar или Volvo, китайские модели предлагают более доступные решения без значительных компромиссов по качеству. Однако стоит учитывать, что при низкой цене, стоимость обслуживания может быть выше, если комплектующие придется заказывать из Китая. В любом случае, каждый из этих погрузчиков имеет свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от конкретных задач и условий эксплуатации.
Lovol FL936F-II - это отличный пример того, как китайские производители адаптируются к международным стандартам. Машина хорошо оснащена и предлагает широкий спектр дополнительного оборудования. По сравнению с аналогами, она действительно стоит своих денег.
Не могу не отметить, что SDLG LG944MSK впечатляет своей продуманной конструкцией и сотрудничеством с Volvo. Это действительно добавляет уверенности в надежности техники, особенно учитывая российские климатические условия. Какой прогресс для китайской техники!