Обзор популярных 3-тонных фронтальных погрузчиков из Китая
В обзоре представлены наиболее востребованные в России, по версии дилеров, фронтальные погрузчики китайского производства. Машины производства компаний Foton Lovol, XCMG и SDLG относятся к классу грузоподъемности 3 тонны. Данная техника успешно используется на складах для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки материалов на небольшие дистанции, выполнения горных, строительно-дорожных, строительных работ. Машины могут применяться в сельскохозяйственной деятельности, на монтажных и такелажных работах при возведении общественных, жилых, промышленных зданий.
Lovol FL936F-II
Фронтальные погрузчики Lovol FL936F-II, экспортируемые в Россию, оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Weichai WP6G125E22 Евро-2, мощностью 125 л. с. Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы YJ315F производства Shantui и гидромеханические коробки BS4428X32 выпускает Hangchi. Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели производятся компанией Lovol.
Технические характеристики
- Грузоподъемность, т - 3
- Эксплуатационная масса, т - 10,3
- Двигатель - Weichai WP6G125E22 (125 л. с.) Евро-2
- Трансмиссия - гидромеханическая Hangchi BS4428X32
- Емкость ковша, м3 - 1,8
Усиленные мосты Lovol и главный редуктор снабжены коническими шестернями, что позволяет передать большую мощность при тяжелых нагрузках. Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы. Большую высоту выгрузки (2980 мм) обеспечивает длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой.
Базовая комплектация погрузчика включает: стандартную стрелу и ковш (1,8 м3), кабину с отопителем, переднее и заднее рабочее освещение, проблесковый маячок и CD-проигрыватель с FM-радио. Из рабочего оборудования возможна установка лесного бревнозахвата или захвата для травы, различных ковшей: увеличенного (2 м3), угольного (2,5 м3), скального (1,5 м3), а также ковша с боковой разгрузкой (1,5 м3), палетных вил и отвала для снега.
Стоимость – от 1 410 000 рублей
XCMG LW300FN
Данная модель 3-тонника пришел на смену погрузчика с индексом LW321F. Машина оснащается двигателем Yuchai YC6B125-T21 мощностью 125 л.с. стандарта Евро-3 с большим крутящим моментом (420 Нм) и сравнительно малым расходом топлива (216 г/кВт за час работы). Работает ДВС в паре с КПП Hangchi BS4286 усиленного типа, в которой применяются детали других производителей. Гидротрансформатор - 1-ступенчатый 3-элементный XCMG YJ315X.
Технические характеристики
- Грузоподъемность, т - 3
- Эксплуатационная масса, т - 10
- Двигатель - Yuchai YC6B125-T21 (125 л.с.), Евро-3
- Трансмиссия - Hangchi BS4286 усиленного типа
- Емкость ковша, м3 - 1,8
В конструкции используются мосты собственного производства (XCMG ZL30C). Передняя рама коробчатая с цельнолитыми ушками, в задней применен загибочный лист с изменением жесткости, который имеет коробчатый лонжерон с профильным сечением. Все это повышает несущую способность и обеспечивает высокий коэффициент сопротивления кручению. За счет короткой базы, малого радиуса поворота и маневренности погрузчик можно эксплуатировать в условиях тяжелых нагрузок.
Функциональность машины обеспечивается возможностью установки широкого спектра навесного оборудования: захватов для бревен, бочек и труб; скального (1,5 м3) и угольного (2,5-3 м3) ковшей, ковша «4-в-1» палетных вил и другого оборудования. XCMG LW300FN можно комплектовать такими опциями как: система ROPS/FOPS, предпусковой подогреватель, дополнительная печка в кабину, кондиционер, 3-секционный гидрораспределитель, дополнительная стрела для увеличения высоты подъема.
Стоимость - от 3 300 000 рублей.
SDLG LG933L
SDLG LG933L, экспортируемые в Россию, оборудуются силовой установкой производства Weichai. Это может быть двигатель TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, оба варианта оснащены системой прямого впрыска горючей смеси и турбонаддувом. Лицензия на производство данных двигателей выдана немецким концерном Deutz. Большую часть комплектующих, используемых при сборке модели, завод производит сам: мосты, КПП, вся гидравлика (кроме гидравлического рулевого управления Eaton).
Технические характеристики
- Грузоподъемность, т - 3
- Эксплуатационная масса, т - 10,11
- Двигатель – Weichai TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, (125 л. с.) Евро-3
- Трансмиссия - SDLG BS428
- Емкость ковша, м3 - 1,8
Элементы рамы фронтального погрузчика SDLG LG933L соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота машины. Таким образом, технику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем. Сварные швы выполняются роботизированной сваркой.
Эргономичная кабина погрузчика имеет большой угол обзора и улучшенную звукоизоляцию, снижающую уровень вибрации от работы двигателя и движения техники. В базовой комплектации предусмотрено наличие обогревателя, стандартного ковша емкостью 1,8 м3, рычагов управления и дополнительной гидролинии. По заказу клиента на машину можно установить кондиционер, бортовую систему оповещения, удлиненную стрелу, различные виды ковшей, отвал для снега, захват для бревен и другие навески.
Стоимость - от 2 950 000 рублей.
SDLG LG944MSK
Конструкция фронтального погрузчика SDLG LG944MSK разрабатывалась совместно специалистами компаний SDLG и Volvo. Модель, представленная в 2014 году, была создана специально для российских клиентов с учетом климатических условий РФ. К отличительным особенностям модели относятся: шарнирно-сочлененная рама, усиленные мосты, предпусковой нагреватель мотора, который устанавливается в стандартной комплектации машины.
Технические характеристики
- Грузоподъемность, т - 3,4 тонны
- Эксплуатационная масса, т – 12,2
- Двигатель – дизель Weichai WP6G160E20 (140 л. с.)
- Трансмиссия – гидромеханическая SDLG
- Емкость ковша, м3 - 1,9
В качестве главных элементов управления рабочим оборудованием используются джойстики. Они обеспечивают точность выполнения операций, позволяя работать даже в самых сложных условиях. Рулевая колонка, оснащенная аварийной системой, регулируется под индивидуальные особенности оператора. Эргономичные органы управления находятся в зоне доступа водителя, что повышает производительность и комфортность выполнения работ.
Кабина погрузчика оснащена современными системами безопасности FOPS/ROPS, защищающими от опрокидывания и падающих с высоты предметов. В стандартную комплектацию входит установка отопительной системы и кондиционера высокой мощности. Удобное кресло оператора оборудовано амортизаторами, снижающими динамические толчки и вибрацию. Из салона открывается широкий обзор, позволяющий видеть всю рабочую площадку.
Стоимость – от 3 500 000 рублей.
По материалам портала спецтехники Экскаватор. Ру.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Китайская спецтехника
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Лобовые стекла китайского производства
- Фронтальные погрузчики из Китая – лидеры российского рынка
- Китайская спецтехника прочно занимает позиции на отечественном рынке
- Фронтальные погрузчики от китайских производителей
- Китайская компания SANY: в Австралии нас ещё не было
- Анализ цен на мини-погрузчики в России
Интересные и перспективные модели фронтальных погрузчиков - неудивительно, что в последние несколько лет позиции китайской спецтехники значительно укрепились на рынках многих стран.
Завидую тем, кому придётся работать на этих погрузчиках. Такие комфортные условия нам, советским механизаторам, и во сне не могли присниться. Китайцы правильно мыслят - заботиться надо о рабочем люде и отдача будет в разы больше. Молодцы, что ещё скажешь. Но не могу не заметить, что по техническим характеристикам наша техника (советская, имею ввиду) ни в чём не уступала.
Таким погрузчиком работать только на российских дорогах. А его стоимость может позволить себе только компания, которая имеет финансовые средства, так как у компаний, не всегда они есть, типа городских. По этому частные организации могут себе позволить такие машины.