Кризис пассажирских перевозок общественным транспортом в Омске
Городские власти Омска намерены оптимизировать городскую систему общественного транспорта за счёт введения микроавтобусов, работающих на метане.
Проблемы у перевозчиков Омска возникли давно. Причина - изношенный состав автопарка, на содержании которого, по словам руководителей местных ПАТП, уходит львиная доля заработанных средств.
Ситуация усугубилась, когда выяснилось, что у омских перевозчиков по решению суда заблокированы счета вследствие неуплаченных налогов. Перестали поступать деньги в адрес нефтяников, которые быстро прекратили поставки горюче-смазочных материалов. Почти треть микроавтобусов, обслуживающих городские маршруты, вынужденно простаивают.
По последним данным прокуратуры была опубликована информация о нарушениях, связанных с режимом рабочего времени и охраной труда. Водители городского автопарка не соблюдают норму, перерабатывают и выходят в рейс на транспорте, по техническим причинам непригодном для выполнения пассажирских перевозок.
Перевозчики настаивают на повышении тарифов. Однако незначительное удорожание платы за проезд не решит проблему городского общественного транспорта. Власти намерены удешевить себестоимость перевозок за счёт оснащения автопарка газовым оборудованием. Речь идёт о метане – компримированном природном газе. Его стоимость гораздо ниже по сравнению с бензином и пропанобутановой смесью.
Администрация Омской области в своё время пыталась перевести ряд ПАТП на метан, не дожидаясь возникновения кризиса системы городского транспорта. Однако, федеральный центр отклонил заявку на субсидии, мотивировав свой отказ отсутствием в регионе оптимальной сети газовых заправок. Пока планируется запуск только пяти газовых АЗС. Но этого, явно, недостаточно.
А пока омичи пересаживаются на личные автомобили. Как следствие, возникают дополнительные проблемы: увеличивается транспортная загруженность городских улиц, растёт количество и продолжительность пробок, снижается объём пассажиропотока на общественном транспорте, падает рентабельность бизнеса городских перевозчиков.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Бесплатный проезд на общественном транспорте
- Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Общественная палата Крыма заявила об увеличении тарифов на региональные перевозки
- Нестандартные виды общественного транспорта помогут в освоении Дальнего Востока
- Пассажирская и грузовая коммерческая техника на выставке IAA-2016 в Ганновере
- Активисты Общественного народного фонда выяснили, как россияне оценили работу общественного транспорта
- Отмена частных маршруток в сегменте общественного транспорта
Пора уже на автобусы с электроприводом пересаживаться, а у нас все на газовое топливо перейти проблема, то заправок нет, то денег, то ещё чего нибудь.
Очевидно, преодолеть омский "транспортный кризис" поможет лишь такая непопулярная мера как повышение стоимости проезда.
Пока, что от этого всего страдают простые люди. Чем добираться на работу? И очень интересно, где взять средства перевозчикам на газовое оборудование?
Да и небезопасны поездки. Из-за выявленных нарушений, допускаемых перевозчиками и изношенного общественного транспорта растет количество ДТП.