Ford trucks F-MAX: лучший седельный тягач 2019 года
Ford F-MAX неожиданно получил титул «Международный грузовик 2019 года». Событие произошло в рамках выставки коммерческого транспорта IAA-2019 в Ганновере объявили лучший грузовик года. Новый F-MAX был спроектирован и протестирован 500 инженерами компании Ford Otosan на протяжении последних 5 лет.
Оглавление
Эксплуатационные испытания проводились в 11 странах на 4 континентах с использованием 233 единиц прототипов нового грузовика.
При разработке нового магистрального тягача производитель руководствовался принципами комфорта, мощности, высокой технологичности и рентабельности. Завершающий этап нового проекта потребовал 15 500 часов лабораторных испытаний, а также прохождения 5 миллионов километров дорожного пути.
Комфорт и роскошь грузовика Ford F-MAX
Ford Trucks взял на себя сложные обязательства. В качестве брендового обещания компания позиционирует разделение нагрузки с потенциальным покупателем. Это значит работать в контексте с потребностями клиентов, предлагая такие конструкционные решения, которые позволят снизить финансовую и обслуживающую нагрузку в процессе эксплуатации. Каждый новый элемент, ставший частью улучшенной конструкции, проходил тщательный анализ с точки зрения эффекта производительности и практичности.
ВажноКомфорт и роскошь Ford F-MAX с успехом реализована в новой 2,5-метровой кабине в результате применения современного дизайна, при разработке которого ориентировались исключительно на потребности водителя.
Конструкция приборной панели обеспечивает удобный доступ ко всем функциональным приборам, которые находятся в пределах быстрой досягаемости. Решающее значение, безусловно имеет увеличенное пространство кабины.
Трейлер для перевозки грузов
В новом грузовике F-MAX предусмотрен широкий выбор просторных отсеков и доступных ниш для хранения, доступ к которым не вызывает затруднений. Грузовое пространство выполнено в багажном стиле. По периметру оборудованы объёмные отсеки, предназначенные для хранения личных вещей, инструментов. По обеим сторонам тягача дополнительно устроены внешние, плотно закрытые ниши.
Угол, образованный между дверью кабины и её корпусом, имеет три уровня. Дверь закрывается герметично, исключая таким образом попадание внутрь воды, снега и дорожной пыли.
Автоматические системы кондиционирования воздуха и современное рулевое оборудование обеспечивают комфорт в кабине. В некоторых моделях установлен небольшой холодильник и кофеварка. В конструкции небольшой кровати, которая складывается на 90 градусов, предусмотрена наклонная рама, поддерживающая голову спящего. В спальный комплект входят большие удобные матрасы, а также пульт дистанционного управления кроватью. Всё это обеспечивает идеальное место для отдыха водителей.
Сиденье водителя F-MAX обеспечивает максимальный комфорт. Это кресло с широким диапазоном регулировки, изготовленное из высококачественного, воздухопроницаемого материала. Его эргономичная форма обеспечивает оптимальную поддержку поясницы водителя в процессе длительного вождения грузовика.
Технические характеристики: рентабельность международных перевозок гарантирована
Ключевым фактором для перевозчика являются технические показатели, характеризующие стоимость владения нового грузовика F-MAX. В процессе разработки и производства в Ford Trucks обеспечили ряд конкурентных преимуществ с точки зрения промышленных затрат. В комплектацию нового F-MAX входит высокоэффективный двигатель с мощностью торможения 500PS, 2500Nm и 400 кВт. Двигатель Ecotorq от F-MAX обеспечивает максимальную эффективность и минимальный расход топлива во всех дорожных условиях. Автоматическая трансмиссия ZF с 12 скоростями обеспечивает безукоризненную работу в различных режимах движения, включая такие как режим Eco и Power, которые помогают оптимизировать расход топлива.
Новый F-MAX также оснащен турбокомпрессором с переменной геометрией, водяным насосом и многоскоростным компрессором, мощностью 400 кВт с тормозной силой двигателя, которая обеспечивает полную тормозную мощность 1000 кВт с помощью дополнительного стриппера.
Отличная аэродинамика, калибровка системы привода и улучшенные технические характеристики обеспечивают исключительную производительность с точки зрения расхода топлива с 6-процентным преимуществом по сравнению с предыдущими моделями. Применение инновационных автоматических систем управления позволяет сократить эксплуатационных расходов на 7%. Качественная сборка и надёжные материалы позволяют увеличить интервалы обслуживания и за счёт этого снизить общую стоимость владения грузовиком Ford F-MAX.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Экспертиза грузовика
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Купить небольшой грузовик FAW
- Цена на новый Камаз 54901 не вдохновила российских перевозчиков
- Дальнобойная турецкая лошадка
- Новое предложение Ford Trucks для строителей
- Российское автостроение безнадёжно отстаёт
- Во сколько обойдётся грузовик Ford F-Max для российского потребителя?
Очень интересная новость. С такими характеристиками неудивительно, что этот грузовик стал «Международный грузовик 2019 года». Сделано всё для удобства водителя!
Титул «Международный грузовик 2019 года» просто так не дают, а значит смело можно закупить для предприятий такой современный грузовик. Характеристика Ford F-MAX впечатляет, особенно постарались для отдыха водителей (дистанционный пульт управления кроватью - сказка). Сам тягач может я так поняла много потянуть.
Я часто слышал о достоинствах данных грузовиков. Всё таки фирма давно получила всемирную известность, хорошо хоть качемтво держать. У и ценник у них конечно другой.
Звание "Международный грузовик 2019 года" , да еще немцами, просто так не дается. Это звание было получено честно по совокупности всех характеристик.
Меня действительно впечатлила история создания Ford F-MAX. Этот грузовик не просто так получил титул «Международный грузовик 2019 года». Если рассматривать его с точки зрения инженерии и инноваций, то он вполне может составить конкуренцию таким гигантам, как Volvo или Scania. Особенно удивляет количество специалистов и времени, потраченного на его разработку — 500 инженеров и пять лет — это внушает доверие. Важно отметить, что испытания проводились в таких разных условиях, что, думаю, F-MAX сможет справиться практически с любыми дорожными и климатическими вызовами. Комфорт водителя — это отдельная тема. Простор в кабине и эргономичность приборной панели явно делают вождение менее утомительным, а наличие таких мелочей, как холодильник и кофеварка, показывает, что Ford действительно заботится о своих клиентах. С точки зрения экономии топлива и общей рентабельности, F-MAX предлагает конкурентные преимущества, что делает его привлекательным для крупных транспортных компаний. 6-процентное улучшение в расходе топлива по сравнению с предыдущими моделями — это значительное достижение. В итоге, F-MAX — это не просто грузовик, а технологически продвинутая машина, которая отвечает современным требованиям рынка и даже превосходит их в некоторых аспектах.
Что касается технических характеристик, Ford F-MAX явно держит марку. Сравнивая его с другими моделями, такими как MAN TGX, можно заметить, что F-MAX предлагает более экономичное решение благодаря улучшенной аэродинамике и системе управления. Это особенно важно для компаний, стремящихся снизить эксплуатационные расходы. Отличный выбор для международных перевозок!
Ford F-MAX действительно впечатляет своей инновационностью и продуманностью. Это как если бы Mercedes-Benz Actros и Volvo FH встретились в одном грузовике. Кабина просторная, а эргономика на высоте. Очень радует внимание к комфорту водителя, особенно такие детали, как кофеварка и холодильник. С такими характеристиками F-MAX становится привлекательным выбором для дальнобойщиков.