Отечественная и зарубежная спецтехника. Что выгоднее?
Рынок строительных машин в России значительно вырос за последнее время за счет роста строительства. На примере гусеничных экскаваторов, в этой статье мы сделаем попытку произвести небольшой анализ сегодняшнего рынка спецтехники. Перспективы будущего тоже довольно интересны.
Экскаваторы – простая и надежная техника и в строительстве применяется достаточно активно. Разделить все экскаваторы можно на два типа: колесного типа и гусеничного. Гусеничные экскаваторы – это мощные машины.
Их используют, в основном, в условиях бездорожья, где колесная техника не приспособлена работать. Колесные экскаваторы гораздо легче и мобильнее своих колесных собратьев, и могут самостоятельно передвигаться от объекта к объекту. Каждый вид экскаваторов достаточно высокотехнологичен и пользуется большим спросом.
Рост строительных объектов в стране увеличивает и потребность в строительной технике. Однако при всем многообразии машин и агрегатов на российском рынке, специалисты предпочитают арендовать экскаваторы и другие строительные машины зарубежного производства потому, что отечественная техника уступает импортной по многим статьям. Это надежность, мощность и прочие технические характеристики.
Известные компании, например, Hyundai, JCB, Liebherr, Hitachi, Komatsu зарекомендовали себя по всему миру производителями, которым можно доверять. Выпускаемые ими машины надежны, высоко технологичны, технические характеристики хорошо сбалансированы. Это хорошо видно на примере двигателя, который демонстрирует высокую мощность при минимальных затратах топлива.
Комфортное рабочее место оператора и удобное расположение всех управляющих рычагов и кнопок говорит о том, что конструкторы уделяют большое внимание улучшению условий труда персонала, обслуживающего технику. Не о каждой отечественной машине можно сказать то же.
Высокая стоимость зарубежной спецтехники – это единственный ее недостаток, по сравнению с отечественной. Но, экономия топлива, надежность удобства в эксплуатации компенсируют разницу в цене на грузоперевозки во флекситанках.
Предсказать судьбу отечественных машин на рынке спецтехники в данный момент сложно. Кризис внес свою порцию препятствий на пути производственников. В настоящее время стабилизация ситуации обещает рост производства отечественной спецтехники. Но, ориентируясь на мерки сегодняшнего дня, можно сказать, что качество наших машин еще долго будет желать лучшего.
Сегодня отечественный производитель значительно отстает от зарубежных технологий, а развитие технологий мировых брендов не стоит на месте.
- Спецтехника трактор для хозяйства
- По спецтехнике вопрос
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Ваши советы по спецтехнике
- Спрос на спецтехнику отечественного производства продолжает увеличиваться
- Когда же качество спецтехники в России станет предметом гордости
- Современные тенденции отечественного рынка спецтехники
- Специфика покупки подержанной спецтехники в лизинг
- Отечественная и зарубежная спецтехника. Что выгоднее?
Перевозку грузов необходимо осуществлять прежде всего выбором необходимого транспорта. Транспорт необходимо выбирать в зависимости от габаритов груза ,безопасности транспортировки и т.д. Прежде чем заказывать транспортное средство необходимо ознакомится с возможностями видов транспортировки и при учете сделать правильный выбор.
Сейчас собирают у нас легковые машины по импортной технологии, насколько знаю грузовые нет, если бы такое производство было,то это наверное удешевило бы стоимость самой техники, а так естественно наши автомобили уступают импортным во всем. Ведь предназначение спецтехники помочь , а не наоборот добавить проблем и с перевозкой и с ремонтом.
Дело в том, что производство отечественной техники было практически уничтожено. Сейчас начинает понемногу возрождаться. Но рынок уже заполнился импортными машинами. Хотя ещё есть места в нашей стране, где иностранная техника не справится.
Отечественная спецтехника только и того, что дешевле. На этом ее преимущества заканчиваются. По качеству хуже получается, чем зарубежная. Так стоит ли экономить, тут решать вам.
Пока преимущества отечественной спецтехники в более-менее доступных ценах и в возможности быстро и недорого купить запчасти и их заменить.
Жаль, конечно хотелось бы поддержать отечественную технику, но то в каком она сейчас состоянии - все угробили. Преимущества, на данный момент, конечно у зарубежной спецтехники.
Выгодней не сравнивать, а развивать свою промышленность как это делает Китай, вернее для нашей страны возвращаться к советским масштабам производства, только более технологичными. В итоге сравнить только российские бренды различных производителей, экспортировать и уже за рубежом определяться по нашим с импортными аналогами.
Смотрю на развитие рынка строительной техники, и понимаю, что у России есть куда стремиться. Да, импортные экскаваторы, такие как Hyundai и Komatsu, действительно оправдывают свою репутацию надежностью и функциональностью. Они не только мощные, но и экономичные, что особенно важно в условиях растущих цен на топливо. Вспоминаю, как на одном из объектов у нас был старенький отечественный экскаватор, который постоянно ломался. Перешли на аренду Komatsu, и жизнь на стройке заметно упростилась. Однако, всегда хочется верить в наши, отечественные разработки. Надеюсь, что через пару лет отечественные производители смогут догнать зарубежных коллег. Тем более, что рынок сейчас явно на подъеме, и спрос растет, что может стимулировать улучшение качества. Конечно, пока стоимость импортной техники кусается, но если учесть экономию на топливе и надежность, то разница в цене становится не такой уж и значительной. В этом плане, кстати, интересно, как развиваются технологии в Китае — они уже начинают догонять европейских и американских производителей, и нашим бы тоже не помешало перенять этот опыт. В итоге, как говорится, поживем — увидим. Надеюсь, у отечественной спецтехники все же есть будущее, особенно если учесть, сколько денег сейчас вкладывается в инфраструктуру и строительство.
Интересно, что даже в условиях кризиса, рынок спецтехники продолжает расти. Возможно, это как раз шанс для российских компаний подтянуться до уровня мировых брендов. Было бы здорово видеть больше отечественных машин на стройках, вместо привычных Liebherr и Komatsu.
Заметил, что многие компании предпочитают аренду импортной техники. Это вполне объяснимо, ведь такие бренды, как Hitachi и JCB, предлагают отличное соотношение цены и качества. Жаль, что наши производители пока не могут предложить что-то аналогичное.