Правила упаковки для перевозки кирпича автотранспортными средствами
Многие жители шумных и многолюдных мегаполисов мечтают о собственном частном доме. Приобретение готового жилья обходится в немалую сумму, поэтому большинство мечтающих о таком жилье принимают решение о самостоятельном строительстве. Для постройки, чаще всего, отдают предпочтение привычному кирпичу.
Подобрав наиболее выгодное предложение по продаже кирпича, возникает вопрос о доставке на место, где запланировано строительство. Для решения подобной задачи не обойтись без специального грузового транспортного средства, так как обычно необходимо доставить не одну тонну кирпича.
Нередко рассматриваются ГАЗЕЛи. В этом случае стоит акцентировать внимание на недостаточную грузоподъемность такого автомобиля. Показатели весьма малы, чтобы реализовать поставленную задачу. В этом случае понадобиться не один рейс, что чревато серьезными временными и финансовыми затратами.
Выбор целесообразного транспортного средства для перемещения кирпича
При выборе оптимального транспортного средства для решения любых задач у рядовых граждан возникает масса вопросов. Более того, необходимо учитывать ряд нюансов, а такой компетенцией обладают только специалисты.
Решающими параметрами при определении целесообразного транспортного средства являются масса, характер и объем. Так, если речь идет о торцовочном кирпиче, то целесообразно отдать предпочтение бортовым автомобилям или манипуляторам. Данная разновидность материала не самая дешевая по стоимости и нуждается в бережном обращении. Если речь о более дешевом стройматериале, то вполне подойдут самосвалы. Однако, стоит учитывать, что привлечении такого транспорта будет немало битого кирпича. Минимизировать количество непригодного стройматериала поможет грамотная упаковка кирпича и задействование спецтехники для погрузки/разгрузки.
Обозначая целесообразное транспортное средство, не стоит забывать и о количестве кирпичей. В случае, когда объем небольшой, можно остановиться на аренде машины, имеющей среднюю грузоподъемность. Если речь о значительном объеме, то потребуется задействовать машины, тоннажность которых составляет 20-30 тонн.
Где найти машину?
При отсутствии собственного транспортного средства, подходящего для доставки кирпича в требуемое место, рациональным решением станет его аренда. Для поиска выгодного предложения и выбора достойного кандидата можно воспользоваться интернетом или печатными изданиями с объявлениями.
В обоих случаях стоит искать профессионального исполнителя с хорошей репутацией. Только компетентная транспортная организация готова доставить груз на место без задержек целым и невредимым, взяв решение возникающих задач в процессе транспортирования на себя. В таких компаниях клиентам предлагают комплекс услуг (грузчики, спецтехника для погрузочно-разгрузочных работ и т.д.). Более того, в этом случае все правила упаковки будут гарантированно соблюдены.
Преимущества обращения к профессионалам
Кирпичи относятся к достаточно хрупким грузам. В связи с этим, при укладке в кузов транспортного средства важно осуществлять все манипуляции осторожно. В иных ситуациях при наезде на любое дорожное, даже незначительное препятствие, не исключен риск порчи эстетического вида, повреждения целостности кирпичей (появление сколов, трещин и т.д.).
Что касается последнего момента, то он критичен. Трещины допускаются только, если речь идет о черновом кирпиче и то при условии дефектов в разумном масштабе. Если планируется транспортирование облицовочного материала, то крайне важна правильная упаковка, так как в данном случае недопустимо ухудшение внешнего вида.
Для сохранения кирпичей в прежнем виде, что был перед погрузкой в транспорт, до момента передачи получателю, не обойтись без поддонов. Специалисты прибегают к двум способам. К самому простому и быстрому, требующего минимум времени и навыков, относят перекрестную перевязку. К надежному — «елочку». Этот способ подразумевает расположение кирпичей на поддонах под углом в 45 градусов относительно центра. Такое размещение способствует высокой устойчивости создаваемых конструкций.
По окончанию погрузочных работ приступают к фиксации, используя в этих целях ремни. Иногда привлекают стрейч-пленку, обматывая ею стройматериал. С ее помощью обеспечивает защита от осадков.
В процессе погрузо-разгрузочных работ задействуют манипулятор. Масса груженного кирпичом поддона достигает 1,3-1,5 т, в связи с чем целесообразность привлечения специальной техники не обсуждается. Если объемы стройматериала небольшие, то возможна и дальнейшая транспортировка на нем.
Подводя итог, можно сказать, что перевозка такого груза требует особых навыков и использования спецтехники. Лучше доверить процесс профессионалам и наблюдать, как сбывается ваша мечта.
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Москва и область. Падение спроса на перевозки.
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Перевозка крупногабаритной и тяжеловесной техники
- Будет ли полезна школа дальнобойщиков
- Доставка строительных материалов на объекты с помощью ГАЗели
- Правила упаковки для перевозки кирпича автотранспортными средствами
- Перевозка строительных грузов автомобильным транспортом
- Телескопический погрузчик New Holland LM1345
Информация действительно полезная. Мне, как логисту, такие знания не помешают. Спасибо автору.
Кроме этих нюансов при подборе транспорта для перевозки кирпича следует ещё изучить маршрут следования и площадку для разгрузки, частенько в дачных массивах и районах старой застройки очень сложно проехать и обычному легковому транспорту.
Правила упаковки для перевозки кирпича автотранспортом оказались очень полезными для меня. Благодарю за информацию
Мне кажется, что вопрос перевозки кирпича часто недооценивают, особенно те, кто впервые сталкивается с самостоятельным строительством. В статье хорошо объясняется, почему выбор транспортного средства так важен. Многие, как и я, в начале думали, что можно обойтись обычной ГАЗелью, но быстро осознали, что это неэффективно. Грузоподъемность и объем перевозок — это ключевые параметры, о которых часто забывают. В статье правильно указано, что лучше использовать более специализированные автомобили, такие как манипуляторы или бортовые грузовики для торцовочного кирпича. Это напоминает мне о том, как в логистике других хрупких грузов, например, стекла или керамики, также требуется специальный подход и техника. Упаковка и фиксация груза, как указано в статье, тоже играют немаловажную роль. Перекрестная перевязка и размещение 'елочкой' — это методы, которые действительно помогают минимизировать потери. Я бы добавил, что такой же подход применяется и при транспортировке других строительных материалов, таких как гипсокартон. В общем, статья полезная, особенно для новичков, и подчеркивает важность обращения к профессионалам. Профессиональные транспортные компании часто предлагают комплекс услуг, включая погрузочно-разгрузочные работы, что в конечном итоге экономит время и нервы.
Интересная статья! Впервые вижу, чтобы так подробно объясняли, как лучше перевозить кирпич. Советы по выбору транспорта и упаковке действительно полезные. Важно понимать, что не все машины подходят для перевозки таких грузов. Это как с мебелью — не всякий грузовик сможет перевезти её без повреждений.
Полностью согласен с автором: перевозка кирпича — это не так просто, как может показаться на первый взгляд. На собственном опыте убедился, что экономия на транспорте может обернуться большими потерями. Лучше сразу выбирать профессиональную компанию с опытом, чтобы избежать проблем. Это как в любой сфере — лучше довериться специалистам.