Пуско-зарядные устройства для запуска двигателя автомобиля
Зимой владельцев автомобилей застают дополнительные хлопоты. Помимо того, что приходится менять шины, возникают трудности с запуском двигателя. Чтобы вернуть подсевшему аккумулятору достаточную мощность, применяются пуско-зарядные устройства (ПЗУ). Эти приборы обеспечивают быстрый запуск моторов даже при полностью разряженных батареях.
Все устройства данного типа делят на:
- обычные;
- комбинированные;
- профессиональные.
Обычные, или бытовые модели конструктивно включают трансформатор, диодный мост, настройку напряжения и датчик уровня зарядки. Изделия чаще всего используются частными владельцами машин. Самые дорогие модели оснащается системой защиты от короткого замыкания, автоматической настройкой и стабилизацией выходного напряжения.
Комбинированные ПЗУ не менее популярны. Их особенность состоит в том, что помимо зарядки и пуска батареи, они могут использоваться в качестве сварочного аппарата. Эти модели отличаются повышенной мощность, начиная от 40 Вт. Часто их можно увидеть в гараже или в мастерской. Для применения устройств нужно следить, чтобы тумблер режима работы был включен на нужное значение, иначе можно повредить электронику автомобиля. Для легкового транспорта значение тока составляет 12 В, а для пассажирского или грузового - 24 В.
Профессиональные аппараты отличаются от остальных возможностью подключать для зарядки несколько аккумуляторов одновременно, и мощностью.
Современные ПЗУ оснащаются производителями умной электроникой. Она сама производит диагностику исправности батареи и сообщает, правильно ли осуществлено подключение. В случае ошибки подсоединения клемм или негодности аккумулятора зарядка не происходит. По окончании процедуры прибор отключается самостоятельно, что очень удобно, так как не приходится следить за уровнем заряда. Для контроля за показателями на передней панели ПЗУ находится дисплей и индикаторы.
Соблюдение рекомендаций производителя гарантирует успешный запуск двигателя в любых условиях эксплуатации и позволяет сохранить рабочий ресурс аккумуляторов.
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Пуско-зарядные устройства для запуска двигателя автомобиля
- Свинцовый аккумулятор для грузового автомобиля — теория и практика
- Пуско-зарядное устройство для грузового автомобиля, принцип работы
- Электроподогреватель двигателя 220В
- Чем опасен долгий простой автомобиля
Два года уже как пользуюсь MobilEn MP737, не раз в дороге выручало (зимой особенно). Нужная штука, всем советую. По мимо автономного пуска\зарядки можно любые другие 12-ти вольтовые приборы подключить, если например сломался где-то в дороге. Да и преобразователь 12 - 220, замечательная вещь в общем
Действительно, необходимая вещь для автовладельцев, особенно зимой, когда внезапно аккумулятор сел. Не придется бежать по соседям в поисках помощи и нужных проводов.
Очень нужная вещь,часто с мужем ездим за город к родственникам с ночевкой,бывает забываем поставить на подзарядку аккумулятор, а MobilEn MP737 всегда на подстраховке)
У меня уже несколько похожих зарядных устройств, но качественно работают не все, особенно в зимнее время, когда приходится ими пользоваться довольно часто. Сейчас хочу приобрести комбинированный ПЗУ, чтобы расширить возможности и не переплачивать за дополнительные услуги.
Сейчас такие морозы, что без ПЗУ просто не обойтись. Как по мне, обычные модели - это оптимальный вариант для рядового автовладельца. У меня есть такой прибор, и он уже не раз выручал меня в холодные зимние утра. Читал, что самые продвинутые модели защищены от короткого замыкания и могут автоматически настраиваться. Это, конечно, круто, но я бы не стал переплачивать, если ваш бюджет ограничен. Комбинированные устройства тоже интересные, особенно если вы любите повозиться с автомобилем или у вас есть мастерская. Представьте, что у вас под рукой и зарядка, и сварка, словно вы держите в руках швейцарский нож среди ПЗУ. Однако стоит помнить о правильной настройке, чтобы не повредить электронику. Профессиональные аппараты - это уже совсем другой уровень. Они подойдут для автосервисов, где нужно обслуживать сразу несколько машин. Их мощность и функциональность впечатляют, но для дома они, на мой взгляд, избыточны. Современные ПЗУ с умной электроникой - это просто находка. Они сами диагностируют неисправности и отключаются после завершения зарядки, что экономит ваше время и нервы. В общем, если следовать рекомендациям производителя, любое из этих устройств значительно облегчит жизнь зимой и поможет сохранить аккумулятор в рабочем состоянии. Главное, выбрать вариант, который подходит именно вам.
Мне кажется, что современные ПЗУ с умной электроникой - это просто гениально. Они сами все проверяют и отключаются после зарядки. Это примерно как современные смартфоны, которые сами отключают зарядку, когда батарея заряжена. Очень удобно, не нужно постоянно следить за процессом. Главное, чтобы аккумулятор не подвел в ответственный момент!
ПЗУ - это реально спасение для владельцев авто зимой. Обычные модели - отличное решение для повседневного использования, особенно если вам не нужны навороты. Комбинированные устройства интересны своей универсальностью, но с ними нужно быть осторожнее. Профессиональные модели - это уже для серьезных задач, но в быту они вряд ли пригодятся.