Самосвалы Bell
Вопреки всем прошедшим и будущим экономическим кризисам в России продолжают расти объемы строительства, не сбавляют темпов разработка старых и освоение новых месторождений полезных ископаемых. Развитие этих направлений было бы невозможным без применения шарнирно-сочлененных самосвалов.
Bell — лучший из представителей семьи внедорожных автотранспортных средств, предусматривающих среднюю грузоподъемность. Там, где применение традиционных самосвалов ограничено и малоэффективно, шарнирно-сочлененные самосвал Bell блестяще справится с самыми трудными задачами на «отлично».
Bell Equipment является одним из признанных мировых лидеров рынка сочлененных самосвалов. Продукция известна своей высочайшей надежностью и максимальным КПД своих машин, в которых используются самые современные инженерные технологии и инновационные решения, исключительно надежные узлы и агрегаты.
Несмотря на то, что штаб-квартира Bell Equipment находится в ЮАР, шарнирно-сочлененные самосвалы Bell для европейских рынков и для России собирают на фирменном заводе в г. Айзенах (Германия). Следует отметить, что на конвейерах завода работают только немецкие специалисты — таким преимуществом может похвастать не всякий европейский бренд.
Превосходства машин BELL
В линейку входит шесть моделей самосвалов с колесной формулой 6х6, грузоподъемностью от 18-ти до 45,5 тонн, а также самосвал 4х4 и даже гусеничный самосвал, не имеющий равных по проходимости.
Для этого типа самосвалов действительно не нужны дороги, поскольку они изначально созданы для решения строительных задач разных видов, а также для транспортирования грузов (добытые открытым способом полезные ископаемые). Машины Bell целесообразны, когда требуется реализовать отсыпку грунта и пустую породу в карьерах, где от техники требуются высокая маневренность и устойчивость при боковых кренах.
На сегодня, привлечение Bell весьма популярно для решения задач, связанных со строительством и реконструкцией дорог в суровых климатических условиях и при грунтах, имеющих повышенную влажность (актуально для Центрального, Северо-Западного, Уральского и Сибирского региона России).
О самосвалах Bell можно без преувеличения говорить, что они рекордсмены проходимости по грязи, ухабам и даже участкам топких болот со стопроцентной загрузкой кузова. Работая одновременно всеми шестью ведущими колесами, шарнирно-сочлененные самосвалы Bell могут эксплуатироваться практически круглые сутки с редкими остановками на заправку и ТО.
Это совершенно достоверный факт, поскольку в большинстве строительных и нефтегазодобывающих компаниях они работают именно круглосуточном режиме, когда четыре водителя сменяют друг друга каждые 8 часов.
Эксплуатация BELL в российских условиях
Работа для самосвалов Bell в российских условиях эффективна, так как машины не имеют конкурентов по целому ряду параметров.
Во-первых, они превосходно адаптированы к российскому дизтопливу, чем могут похвастать далеко не все «одноклассники» иностранного производства. При этом, за счет сниженной массы и мощного, но экономичного двигателя «Mercedes-Benz» расход топлива у самосвалов Bell заметно меньше в сравнении с машинами других ведущих брендов.
Во-вторых, «сочленённик» Bell способен перемещаться с тяжелым грузом по самым слабым топким грунтам, что является обычным делом на большинстве крупных стройплощадок при рытье котлованов, а также при строительстве автодорог на целинных территориях.
В-третьих, ни один самосвал с жесткой рамой при идентичной грузоподъемности не сможет перещеголять шарнирно-сочлененные самосвалы Bell по маневренности, что отмечают практически все водители. Плюс ко всему, отменные шины «MICHELIN» с системой регулировки давления обеспечивают превосходную курсовую устойчивость на мокрой и скользкой дороге.
В-четвертых, передний мост и просторная кабина с системой климат-контроля имеют специальную подвеску, за счет которой максимально улучшаются условия труда водителя, повышается производительность и эффективность бизнеса в целом. И это далеко не полный перечень преимуществ самосвалов Bell.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
- Шарнирно-сочлененный самосвал Bell B18E
- Мировые производители шарнирно-сочленённых самосвалов
- Карьерные самосвалы южноафриканской BELL будет производить Россия
- Новые модели внедорожных самосвалов
- Bell Equipment модернизирует линейку самосвалов
Хороший обзор, ну и самосвальчик тоже.
Bell - отличные самосвалы, особенно для России. Выносливые, с невероятной проходимостью - с ними строительные работы проходят едва не вдвое быстрее. Пока наши то тут затормозят, то там заглохнут, эти работают бесперебойно.
Мария, сколько км и где вы наездили на самосвале Bell ?
Интересно, что несмотря на все экономические трудности, строительство в России продолжает развиваться, и одним из ключевых компонентов этого процесса являются такие машины, как самосвалы Bell. Эти машины действительно впечатляют своей проходимостью и надежностью, особенно в экстремальных условиях. Я слышал, что Bell Equipment применяет немецкие технологии и стандарты качества, что делает их продукцию конкурентоспособной даже в условиях сурового климата России. Мне это напоминает ситуацию с Komatsu, которые также известны своим упором на качество и надежность, но Bell, похоже, выигрывает в плане адаптации к нашим условиям. Особенно радует, что они экономичны в плане расхода топлива, что немаловажно в наше время. Это действительно удачное сочетание инженерной мысли и практических решений, которое позволяет уверенно работать в сложных условиях. Интересно было бы услышать отзывы водителей, которые эксплуатируют эти машины каждый день. Возможно, именно такие машины и станут стандартом для строительной индустрии в ближайшие годы.
Самосвалы Bell действительно впечатляют своей маневренностью и способностью работать в самых экстремальных условиях. Это похоже на то, как Caterpillar зарекомендовали себя в горнодобывающей отрасли, но Bell явно более адаптированы к специфике российских условий. Особенно впечатляет их способность работать на слабых грунтах, что делает их незаменимыми на стройплощадках.
Думаю, что выбор в пользу самосвалов Bell для российских строек вполне оправдан. Их адаптация к нашему дизельному топливу и экономичный расход — это значительные плюсы. Плюс, их маневренность на сложных участках действительно впечатляет. Это как раз то, что нужно в условиях нашего климата и рельефа.