Современная модернизация для ГАЗели

Маневренные и вместительные, неприхотливые и комфортные — такими эпитетами заслуженно награждают современные Газели. И действительно, на сегодняшний день они являются одними из самых распространенных автомобилей.

Существует несколько модификаций автомобиля:

  • рефрижератор;
  • фургон;
  • платформа;
  • изотермический фургон;
  • для перевозки пассажиров.

современные газели

Сфера применения

Этот отечественный автомобиль используется во многих сферах. Он подходит для эксплуатации, как в условиях города, так и для перевозок по сельским дорогам. Особенно широко этот автомобиль применяется для грузоперевозок.

Если нужно перевезти небольшие грузы по весу и габаритам, то можно использовать цельнометаллическую Газель. Для высоких предметов, требующих аккуратности разгрузки, подойдет бортовой автомобиль ГАЗ с тентом. А если нужны перевозки охлажденной или замороженной продукции, то лучше воспользоваться автомобилем с термобудкой.

О популярности данной машины говорит и высокая продажа Газелей на отечественных рынках. Их стремятся иметь в своем хозяйстве коммунальные службы, автопарки, транспортные компании и частные владельцы. Каждый желающий может найти в «семействе» Газелей автомобиль на свой вкус и потребности.

Для пассажирских перевозок используются микроавтобусы марки «Газель». Они довольно комфортабельны и удобны. Все микроавтобусы имеют дополнительную боковую дверь для пассажиров. Боковые окна имеют сдвижные стекла, в крыше авто установлен люк. Все это позволяет создать комфортные условия при перевозке пассажиров в летнее время. Для холодной зимы салоны всех машин снабжены дополнительным отоплением.

Если предприниматель или фирма занимается мебельным бизнесом, то подойдет автомобиль со специальным фургоном из фанеры или металла. Чтобы предотвратить повреждение мебели, внутренние стенки фургона обиты мягким наполнителем.

«Газель» по праву называют народным автомобилем. Большая вместительность кузова, отличная грузоподъемность, доступность автозапчастей, простота ремонта и легкое обслуживание — это еще не полный список всех достоинств данного автомобиля.

Какие изменения вносятся?

Несмотря на то, что автомобили класса «газель» присутствуют на рынке достаточно давно, в последнее время с ними произошли некоторые изменения, которые правильнее назвать модернизацией.

В частности, сейчас многие машины имеют отдельные элементы корпуса не из металла, а из пластика. Такое решение намного удобнее и практичнее. В первую очередь, потому, что он не подвержен коррозии, а это значит, что и хватит его на длительное время. Пластиковые элементы делают автомобиль более привлекательным и легким, что может существенно улучшить его характеристики.

Кроме конструктивных изменений, вносятся и технологически производственные. Их можно рассмотреть на примере, пожалуй, самой популярной модификации ГАЗЕЛЬ НЕКСТ.

Использование дизельного двигателя ISF 2,8. Он отличается легкостью, компактностью и экономичностью. Также стоит уделить внимание огромному запасу мощности и крутящему моменту. Благодаря этому представилась возможность выбора оптимальных настроек, способствующих высокому ресурсу и отличным динамическим и тяговым характеристикам, при экономном потреблении горючего. Если машина полностью загружена, то возможна уверенная эксплуатация, даже если дорожные условия экстремальные. Для уверенного пуска мотора в сильные морозы можно установить предпусковый подогреватель.

Использование бензинового двигателя Evotech (является совместной разработкой группы ГАЗ и Tenergy — фирмы из Южной Кореи, занимающейся разработкой и инжинирингом силовых агрегатов. Что касается расчетного ресурса, то он составляет 7000 тыс. пробега.

Оснащение новой подвеской, для которой используют модульную схему, подразумевающую сочетание подрамника, направляющего аппарата подвески, рулевого механизма и стабилизатора поперечной устойчивости. При изготовлении отдается предпочтение высококачественным комплектующим. Рассматривая 2-рычажную подвеску, стоит отдать должное плавному ходу, устойчивости и четкости при управлении.

Оснащение новыми коробками передач также не прошло незаметно. Водители отметили бесшумную работу, меньшие усилия и повышенную надежность.

Для современной тормозной системы используются компоненты с повышенным запасом прочности.

Ряд внешних деталей кабины производитель оцинковал и произвел обработку, посредством антикоррозийных материалов. Также отдано предпочтение пластиковым крыльям.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 2242
Автор статьи: / Дата публикации: 13-07-2020
Поиск запроса "современные газели" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Артур Ростов 13.07.2020

На 2019 год. Цена базовой комплектации 910000. Эх было время ГАЗель за 380000

0
0
Ответить
Мария Москва 18.07.2020

Современные модели "Газелей" порядком лучше прежних, и это радует. Старые были шумными, внутри пахло бензином, кабина была несильно комфортной. Едут они более спокойно, без рывков, что важно для водителей, страдающих от укачивания. 

0
0
Ответить
Ляззат Астана-Казахстан 24.06.2023

Мы в свое время приобретали Газель пассажирскую. Работали на городском маршруте. Хочу сказать, что машина надежная, в эксплуатации не дорогая, зимой не замерзала, устойчивая на дорогах. А самое главное просто не убиваемая машина. А новые газели некс удивил своими комфортабельными новшествами.

0
0
Ответить
Тигран 09.12.2024

Честно говоря, удивлен, насколько Газели смогли адаптироваться к современным требованиям рынка. Это действительно народный автомобиль, и тот факт, что они продолжают быть популярными, говорит о многом. Мне особенно понравилось, что производитель стал использовать пластик в корпусе. Это напоминает мне о том, как крупные автоконцерны, такие как BMW и Audi, начали активно внедрять пластиковые элементы для снижения веса и улучшения аэродинамики. Дизельный двигатель ISF 2,8 звучит как надежный и экономичный выбор. Это напоминает мне о двигателях, которые используются в коммерческих транспортных средствах Mercedes, где также уделяется внимание экономичности и долговечности. Интересно еще и то, что ГАЗ сотрудничает с южнокорейской Tenergy для разработки бензинового двигателя Evotech. Это показывает, что компания стремится к инновациям и использует международный опыт для улучшения своих продуктов. Подвеска и коробка передач — это отдельная тема. Модульная схема подвески и новая коробка передач явно показывают, что производитель делает ставку на комфорт и надежность. Это шаг в правильном направлении, особенно для автомобилей, которые ежедневно эксплуатируются в сложных условиях. В общем, Газель сейчас не просто рабочая лошадка, но и конкурентоспособный автомобиль, способный на многое. Я бы даже сказал, что это хороший пример того, как отечественный автопром может быть в тренде и соответствовать мировым стандартам.

0
0
Ответить
Кутлуг-Буга 10.12.2024

Насчет модернизации Газелей — это здорово, что они внедряют такие технологии, как дизельный двигатель ISF 2,8 и бензиновый Evotech. Это реально поднимает планку. Сравнивая с тем, что было раньше, видно, что производитель стремится улучшать качество и надежность. Пластиковые части и новая подвеска тоже играют свою роль. Газель теперь — это не просто рабочая лошадка, но и серьезный конкурент на рынке.

0
0
Ответить
Гельмут 11.12.2024

Газели всегда славились своей неприхотливостью и универсальностью. Пластиковые элементы в конструкции — это удачное решение, которое делает автомобиль более устойчивым к коррозии. Хорошо, что автопроизводители наконец-то начали обращать внимание на такие детали. И дизельный мотор — это, конечно, плюс для грузоперевозок, особенно с учетом экономичности.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: