За что полюбили китайскую спецтехнику в России
Китайская спецтехника плавно и поступательно входит на российский рынок. И давно уже не вызывает раздражения по поводу отсутствия запчастей или сети техобслуживания. Постепенно налаживаются поставки комплектующих, дилеры готовы оказать не только консультации, но и вполне реальную помощь в подготовке машины к работе, или в связи с вопросами, возникающими в процессе эксплуатации машин.
LiuGong CLG 777A - многофункциональная спецтехника
Экскаватор-погрузчик LiuGong CLG 777A активно продвигается посредниками, которые озвучивают множество преимуществ китайской спецтехники. Прежде всего, эта машина относится к категории универсальной спецтехники, с помощью которой можно выполнять великое множество рабочих операций: копать, транспортировать, поднимать, перегружать, перевозить. Погрузчик относится к среднему классу. Предназначен для эксплуатации в том числе в черте города. Он незаменим в сфере малоэтажного строительства, дорожно-коммунального и сельского хозяйства, в частном бизнесе.
Объём погрузочного ковша составляет 1 м куб. Максимальная высота выгрузки – 2,69 метров. Кроме ковша можно установить сверху вилы, которые отлично справятся с выгрузкой сена или паллет. А сзади монтируется экскаваторное оборудование. Объём экскаваторного ковша составляет 0,3 м куб. Технические возможности экскаватора-погрузчика при копании:
- максимальная глубина копания 4,5 м;
- с применением выдвижной стрелы данный показатель увеличивается до 5,6 м4
- дальность копания также равна 5,6 м;
- выдвинутая стрела позволяет копать на 6 м ровно;
- высота загрузки экскаваторного ковша с выдвинутой стрелой составляет 4,3 м.
Многофункциональность экскаватора-погрузчика LiuGong CLG 777A достигается за счёт возможности монтажа самого разнообразного навесного оборудования, начиная с ковшей разного объёма, включая траншейный ковш. Наличие дополнительной гидравлической магистрали позволяет подключить гидробур или гидромолот.
Моторный отсек фронтального погрузчика
Доступ к двигателю осуществляется через капот. Причём, понимать ковш вовсе не обязательно. Достаточно воспользоваться специальной ступенькой. Если всё же предстоят более глубокие работы, а не простой осмотр, тогда лучше поднять капот. Это позволяет получить полный доступ к моторному отсеку.
Экскаватор-погрузчик может комплектоваться двумя двигателями: дизельным двигателем Perkins, а также силовым агрегатом от компании Weichai Power. Турбодизельный двигатель Perkins объёмом 4,4 литра. Два фильтра-сепаратора надёжно защищают двигатель от попадания нежелательных элементов. Установка дополнительных клапанов помогает защитить топливную систему от проникновения воды. Передняя часть капота представляет собой огромный сэндвич из четырёх радиаторов. Причём четвёртый одновременно выполняет функцию интеркулера.
Небольшой турбокомпрессор Perkins GT25 возможно несколько сдерживает скоростные притязания отечественного оператора. Но максимальной скорости 40 км/ч вполне достаточно, в том числе и для перемещения по дорогам общего пользования.
Современные технологии для китайской спецтехники
В электронно-топливной аппаратуре установлен специальный датчик, который при попадании воды передаёт сигнал на приборную панель. Оператор погрузчика может принять экстренные меры для исправления ситуации. Аккуратно слить воду именно с аппаратуры и можно вновь продолжать работу.
Двигатель Weichai произведён по технологии немецкой компании Deutz. Вся аппаратура является механической, что позволяет отрегулировать элементы силового агрегата под российское дизельное топливо низкого качества. Объём двигателя составляет 4,5 литра, крутящий момент – 383 Нм.
Итальянская трансмиссия Carraro относится к тем 50 процентам комплектующих от известных мировых производителей, которые присутствуют в конструкции китайской спецтехники. Крепление заднего моста осуществляется четырьмя мощными болтами. Здесь же присутствует передающий кардан на переднюю ось. Использование в рулевом управлении приоритетного клапана обеспечивает повышенную плавность хода и достойные маневренные характеристики.
Гидравлическая система Kawasaki с тандемным гидронасосом мощностью 140 л/мин оснащена быстросъёмным оборудованием, размещённом на стрелковом механизме фронтального и заднего экскаваторного оборудования. В современное технологическое оснащение экскаватора-погрузчика LiuGong CLG 777A входит:
- Смещаемая каретка и телескопическая рукоять.
- Кабина оператора с системой кондиционирования и несколькими рабочими режимами соответствует требованиям безопасности за счёт наличия систем ROPS и FOPS.
- Управление погрузчиком осуществляется с помощью чувствительных джойстиков.
- Бортовой компьютер.
-
Межосевой дифференциал повышенного трения с функцией автоматической блокировки, обеспечивающий высокую проходимость на различных поверхностях.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Китайская спецтехника
- Спецтехника китайского производителя или Беларусь?
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
- Обзор рынка строительной техники в России
- 50 крупнейших мировых производителей строительной техники
- Экспертное мнение: ID-Marketing об импорте спецтехники
- Бульдозеры из Китая станут дороже? Мнение экспертов
- Рейтинг крупнейших мировых производителей спецтехники в 2018 году
Интересно, каково соотношение цены и качества китайской спецтехники и возможности работы этой спецтехники при низких температурах (от -25 градусов).
Потому что китайская техника, не значит плохая. Сам нею пользуюсь около 15 лет и не разу не пожалел. Да наша техника тоже бывает хорошей, но это сугубо мое мнение.
В основном, китайскую спецтехнику любят за доступную цену, которая сочетается с качеством гораздо более дорогих марок. Есть незначительные минусы, как в случае со скоростью этого погрузчика: но не так уж часто надо выжимать из него высокую скорость, поэтому для работы вполне подойдет.
Мне кажется, что LiuGong CLG 777A - это настоящая находка для тех, кто ищет универсальное решение в области спецтехники. Учитывая, насколько важна многофункциональность в строительстве и сельском хозяйстве, эта модель действительно выделяется. Другие бренды, такие как Caterpillar или JCB, конечно, давно зарекомендовали себя, но китайская техника, как показывает практика, тоже может быть конкурентоспособной. Особенно радует, что экскаватор-погрузчик может выполнять множество различных задач благодаря возможности установки разнообразного навесного оборудования. Это как если бы у вас был швейцарский нож, но в мире спецтехники. Плюс, радует, что вопрос с запчастями и обслуживанием постепенно решается. Это было одной из главных проблем китайской спецтехники на нашем рынке. Доступ к двигателю через капот без необходимости снимать ковш – это тоже большой плюс, ведь это облегчает обслуживание. Два варианта двигателей, Perkins и Weichai, также дают выбор, что важно для адаптации под разные условия эксплуатации. Тот факт, что половина комплектующих от мировых производителей, как итальянская трансмиссия Carraro или гидравлическая система Kawasaki, говорит о том, что производитель серьёзно подошёл к качеству. Это, конечно, не может не радовать. В общем, я считаю, что LiuGong CLG 777A имеет все шансы стать популярной моделью на нашем рынке.
Честно говоря, приятно видеть, что китайская спецтехника становится всё более доступной и надёжной. Использование известных мировых комплектующих, таких как трансмиссия Carraro, даёт уверенность в качестве и долговечности. Это хороший шаг вперёд для китайских производителей.
LiuGong CLG 777A удивляет своей функциональностью. Возможность установки различных ковшей и дополнительных устройств делает его действительно универсальным. Это отличная альтернатива для тех, кто ищет надёжную технику за адекватные деньги. Надеюсь, что как и другие китайские бренды, он будет развиваться и дальше.