Модель «Next» без западной «фурнитуры»

Национальный автоконцерн «Группа ГАЗ» продолжает работает над проектом модифицированной версии «УРАЛ Next». Вскоре автомобиль будет представлен в том варианте, который позволит продолжить производство в условиях западных санкций.

Данный шаг российских автопроизводителей является вынужденным. Значительное упрощение конструкции позволит на 100% использовать собственные комплектующие и не останавливать производство из-за отсутствия у нас соответствующих технологий.

В отличие от КамАЗа, который в значительной степени перешел на американские Cummins или немецкие Mercedes-Benz, двигатель «УРАЛа» поставляется Ярославским моторным заводом. Работа модельного ряда Next основана на региональных агрегатах, предоставляемых ЯМЗ. Впрочем, это не позволило компании полностью избежать санкционных проблем.

В своё время комплектующие для своих двигателей предприятию поставляли западные партнёры. Таким образом российский двигатель мог заявлять о соответствии экологическому стандарту Евро-5. Особенно это касалось высокоэффективных топливных систем.

грузовик «УРАЛ» Евро-2

В результате ЯМЗ вынужден воспользоваться исключением из правил. Евро 5 уже не является обязательным. Более того, полностью отменены все современные требования, касающиеся экологических стандартов евромодели.

В настоящее время допускается комплектация тяжёлых грузовиков силовыми агрегатами, соответствующими Евро-2. «УРАЛ» уже прошёл испытания с таким двигателем и в ближайшее время он будет запущен в массовое производство.

К изменениям в техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» кроме России, присоединились Киргизия, Армения, Белоруссия и Казахстан. В этих республиках были утверждены соответствующие региональные постановления, которые снизят уязвимость местных автопроизводств в условиях действующих санкций, а также позволят снизить отрицательный эффект, связанный с перебоями в поставках импортных компонентов.

Напомним, что подобное решение уже принято камским автогигантом. Дилеры КамАЗа уже поставили в известность своих потенциальных покупателей о предстоящем поступлении в продажу новых грузовиков КамАЗ, укомплектованных двигателями экологического класса Евро-2.
 

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 455
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 14-01-2022 / Обновлено: 27-06-2022
Поиск запроса "грузовик «УРАЛ» Евро-2 " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 11.07.2022

Так понимаю, без западных комплектующих, новый "Урал" будет менее экологичным. Но в принципе, соответствие стандарту "Евро-2" - тоже нормально, а двигатели в будущем наверняка доработают.   

0
0
Ответить
Егор Феодосия 14.07.2022

Вот и хорошо, что не будет зависимости от запада. Пора надеяться только на себя. У нас не хуже специалисты и теперь есть возможность развития своей промышленности.

0
0
Ответить
Dsdsd Норильск 09.05.2023

Евро 2 это надежность и простота в обслуживании. Особено в районах крайнего севера. Евро 5 некместу это техника не для холодной эсплуатации. Очень нехорошо евро 5.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: