Модель «Next» без западной «фурнитуры»

Национальный автоконцерн «Группа ГАЗ» продолжает работает над проектом модифицированной версии «УРАЛ Next». Вскоре автомобиль будет представлен в том варианте, который позволит продолжить производство в условиях западных санкций.

Данный шаг российских автопроизводителей является вынужденным. Значительное упрощение конструкции позволит на 100% использовать собственные комплектующие и не останавливать производство из-за отсутствия у нас соответствующих технологий.

В отличие от КамАЗа, который в значительной степени перешел на американские Cummins или немецкие Mercedes-Benz, двигатель «УРАЛа» поставляется Ярославским моторным заводом. Работа модельного ряда Next основана на региональных агрегатах, предоставляемых ЯМЗ. Впрочем, это не позволило компании полностью избежать санкционных проблем.

В своё время комплектующие для своих двигателей предприятию поставляли западные партнёры. Таким образом российский двигатель мог заявлять о соответствии экологическому стандарту Евро-5. Особенно это касалось высокоэффективных топливных систем.

грузовик «УРАЛ» Евро-2

В результате ЯМЗ вынужден воспользоваться исключением из правил. Евро 5 уже не является обязательным. Более того, полностью отменены все современные требования, касающиеся экологических стандартов евромодели.

В настоящее время допускается комплектация тяжёлых грузовиков силовыми агрегатами, соответствующими Евро-2. «УРАЛ» уже прошёл испытания с таким двигателем и в ближайшее время он будет запущен в массовое производство.

К изменениям в техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» кроме России, присоединились Киргизия, Армения, Белоруссия и Казахстан. В этих республиках были утверждены соответствующие региональные постановления, которые снизят уязвимость местных автопроизводств в условиях действующих санкций, а также позволят снизить отрицательный эффект, связанный с перебоями в поставках импортных компонентов.

Напомним, что подобное решение уже принято камским автогигантом. Дилеры КамАЗа уже поставили в известность своих потенциальных покупателей о предстоящем поступлении в продажу новых грузовиков КамАЗ, укомплектованных двигателями экологического класса Евро-2.
 

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 463
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 14-01-2022 / Обновлено: 27-06-2022
Поиск запроса "грузовик «УРАЛ» Евро-2 " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 11.07.2022

Так понимаю, без западных комплектующих, новый "Урал" будет менее экологичным. Но в принципе, соответствие стандарту "Евро-2" - тоже нормально, а двигатели в будущем наверняка доработают.   

0
0
Ответить
Егор Феодосия 14.07.2022

Вот и хорошо, что не будет зависимости от запада. Пора надеяться только на себя. У нас не хуже специалисты и теперь есть возможность развития своей промышленности.

0
0
Ответить
Dsdsd Норильск 09.05.2023

Евро 2 это надежность и простота в обслуживании. Особено в районах крайнего севера. Евро 5 некместу это техника не для холодной эсплуатации. Очень нехорошо евро 5.

0
0
Ответить
Полиевкт 05.11.2024

Я считаю, что переход «Группы ГАЗ» на использование собственных комплектующих в «УРАЛ Next» - это логичный и своевременный шаг в условиях текущих санкций. В условиях, когда западные поставки становятся ненадежными, такая стратегия выглядит как разумное решение для сохранения производства. Интересно, что компания решила отказаться от строгих экологических стандартов, которые в последнее время только ужесточались. Конечно, это может вызвать некоторые возражения со стороны защитников природы, но с другой стороны, это позволяет сохранить рабочие места и поддерживать экономику. Напоминает ситуацию с КамАЗом, который тоже перешел на менее экологичные двигатели. Не могу не отметить, что использование двигателей от Ярославского моторного завода - это большая победа для национального производства. Хотя и здесь были сложности с импортными комплектующими, кажется, что компания смогла найти выход из этой ситуации. В целом, подобные изменения в технических регламентах, принятые не только в России, но и в других странах СНГ, указывают на общую тенденцию адаптации к новым реалиям. Это, конечно, снижает нашу зависимость от внешних факторов, но также и ставит перед нами задачи по улучшению качества и эффективности собственных разработок. Интересно будет наблюдать, как эти изменения скажутся на внутреннем рынке и восприятии продукции за пределами страны.

0
0
Ответить
Афиф 06.11.2024

Ну что ж, шаг «Группы ГАЗ» по упрощению конструкции в «УРАЛ Next» вполне ожидаем. Без западных комплектующих приходится выкручиваться. Хорошо, что ЯМЗ смогли обеспечить необходимыми двигателями. Остается лишь надеяться, что переход на Евро-2 не сильно скажется на экологии. Но в любом случае, это лучше, чем останавливать производство.

0
0
Ответить
Геннадий 07.11.2024

Ситуация с «УРАЛ Next» показывает, как важно иметь собственные ресурсы и технологии. Конечно, возврат к Евро-2 - это шаг назад в плане экологии, но, видимо, без этого никак. Важно, чтобы это временное решение не стало постоянным и в будущем мы все-таки вернулись к более высоким стандартам.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: