Частный бизнес реорганизует транспортную систему страны
2022 год определён как год создания в нашей стране новой логистической системы. Перспективы и проблемы этого направления обсуждает журнал «Эксперт». Успех торговли на внешних направлениях на 99% зависит от логистики. Об этом свидетельствует экономическое чудо Китая. Благодаря взвешенному подходу к оптимизации перевозки грузов из Азии на европейского направление, доля мировой торговли КНР бьёт все рекорды.
Издание прогнозирует снижение темпов международного товарооборота. Однако в правительстве рассчитывают на частную инициативу, которая позволит быстро перестроить логистику предприятий, найти новых поставщиков и новые точки сбыта. В первом полугодии ожидается существенное сокращение транспортного грузопотока, однако на смену в логистической системе России придёт новый качественный подъём. И всё благодаря уникальному геополитическому положению России.
За последние годы отечественные перевозчики успешно работали как на западном, так и на восточном направлении. Реагируя на неблагоприятную политическую обстановку, товаропотоки из России быстро переориентировались на Восток. Объёмы перевозок грузов из России в Китай, а также в другие страны Юго-Восточной Азии стремительно нарастают.
Однако развивать данное направление нужными темпами не позволяют физические ограничения пропускной способности инфраструктуры, особенно железнодорожной. В качестве дополнительных мер предлагается произвести расбалансировку грузопотока через его контейнеризацию. Кроме того, необходимо оптимизировать работу существующей транспортной сети. А для этого произвести комплекс мер:
- повысить скорость движения;
- осуществлять поступательное внедрение инноваций в области управления перевозками;
- договариваться с Китаем о снятии ограничений, которые действуют в настоящее время при прохождении грузов через сухопутные погранпереходы. Данные пункты работают на половину имеющихся мощностей.
В современном мире для развития национальной логистики недостаточно иметь доступ к иностранным портам, к автомобильным дорогам и железнодорожным путям на территории Евросоюза. Чужая инфраструктура может быть в любой момент закрыта для перевозчиков российских транспортных компаний. Поэтому важно укреплять свои позиции в сфере международных грузоперевозок и использованием собственного национального потенциала
- Система "Платон"
- Можно ли перевозить селекционные растения через границу из России?
- Очистка топливной системы от парафина
- Белорусские права в России
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Суд на стороне системы взимания платы Платон
- Как Транспортная стратегия урегулирует проблемы в системе перевозки грузов
- Перспективы Северного морского пути России
- Система управления логистикой в России страдает от нехватки компетентности
- Обзор рынка грузоперевозок в России
Да, как показала практика, держать все грибочки в одной корзиночке чревато последствиями. Но в любом случае, стоять на месте и топтаться нельзя.
Сейчас очень трудное время для России и ей необходимо наладить внутренний рынок. Такая ситуация показывает, что нужно быть как можно более самостоятельным государством, не зависящим от других
Хорошо, что наше правительство решило привлечь более гибкий частный бизнес для оптимизации отечественной логистики. Надеюсь, "свежая кровь" и свежие деньги помогут всем причастным к этой сфере быстрее адаптироваться и мобилизоваться для достижения цели.
Перевозка грузов в Европу в это время не будет прибыльным занятием. Потому как много ограничений установили в связи с санкциями и груз из России не будет попадать в страны Европы. По этому нужно торговать с теми кто хочет установить рыночные отношения.