Первые впечатления нового владельца от эксплуатации четырёхгусеничного трактора
В сети появились первые впечатления от эксплуатации четырёхгусеничного трактора «Кировец». Реальные отзывы подкреплены представленным видеоматериалом. За счёт уникальной четырёхгусеничной конструкции К-774Р ПРОМ, тяжёлая сельскохозяйственная техника оказывает давление на грунт всего 400 г/см кв. Это способствует минимальному уплотнению почвы под давлением машины и, как следствие, повышению показателей урожайности.
При выполнении разворота, масса техники равномерно распределяется на всю площадь гусениц, что исключает продавливание мягкого грунта в отдельных местах. Кроме этого, улучшенные тяга и сцепление способствуют высокой проходимости в совокупности с низким расходом топлива. Новый владелец подтвердил ремонтопригодность трактора и несложность его технического обслуживания.
Новая система движетеля была разработана российскими специалистами. Испытательный период для усовершенствованного трактора прошёл в своё время успешно. Но настоящие показатели высокого результата могут быть зафиксированы лишь в процессе рабочей эксплуатации. Показатели трактора «Кировец» аналогичного класса, но в традиционном двухгусеничном исполнении, заметно уступают прошлогодней новинке. Почва уплотняется сильнее, топлива потребляет также больше.
Ещё одно преимущество новой разработки заключается в том, что гусеничная ходовая часть легко демонтируется и на её место, при необходимости, можно установить колёса. Правда с этим придётся повозиться не менее двух часов. Но на заводе уже отрабатывают более совершенные механизмы крепления, которые позволят ускорить данный процесс. Гарантия на бесперебойную работу гусеничного двигателя составляет 3000 моточасов.
Трактор «Кировец» К-774Р позиционируется производителем в качестве промышленного трактора-тягача. Впервые сельскохозяйственная техника была представлена на всеобщее обозрение на демонстрационной площадке выставки «СТТ-2016». Интересное решение питерских инженеров привлекло всеобщее внимание посетителей. А новый опубликованный видеообзор лишь подтвердил правильное направление работы заводских специалистов.
- Какую технику применить?
- Какая техника нужна мне?
- Какая мне нужна техника?
- Какую технику применить для перевозки?
- Как решить проблему с поломкой техники за пределами страны или города?
- Новая модификация Кировца
- Первые впечатления нового владельца от эксплуатации четырёхгусеничного трактора
- Старый трактор всю статистику портит
- Трактор МТЗ – как лучшие сани для Деда Мороза
- Обзор модификаций тракторов отечественного и зарубежного производства
Четырехгусеничное исполнение трактора открывает новые возможности для аграриев. Предполагаю, что К-774Р даст импульс к активному использованию такой техники на российских полях.
Интересная разработка и прекрасно что отечественных специалистов, свои новинки всегда радуют и ценами и возможностью быстро устранишь возникшие проблемы
Трактор Кировец К-774Р позиционируется как промышленный трактор-тягач, и его представление на выставке СТТ-2016 вызвало большой интерес. Видеообзор лишь подтверждает отличную работу заводских специалистов.
Я всегда с интересом слежу за новинками в сфере сельскохозяйственной техники, и этот четырёхгусеничный трактор «Кировец» действительно произвёл на меня впечатление. На первый взгляд кажется, что такая конструкция может оказаться сложной и дорогой в обслуживании, но судя по отзывам, всё не так страшно. Особенно радует, что давление на грунт всего 400 г/см кв. - это значительно меньше, чем у аналогов с двумя гусеницами. Это может реально повысить урожайность, ведь меньшее уплотнение почвы - это всегда плюс. Сравнивая с другими тракторами, которые я видел на выставках, можно сказать, что это шаг вперёд. По проходимости и расходу топлива тоже всё на высоте, что в наше время немаловажно, ведь экономия ресурсов становится всё более актуальной темой. Немного смущает время, которое потребуется на замену гусениц на колёса - два часа, конечно, не очень много, но всё же хотелось бы быстрее. Хотя понимаю, что это только начало, и со временем технологии усовершенствуются. В целом, если всё так, как заявляют, то это очень перспективная модель. Надеюсь, что в реальной эксплуатации трактор подтвердит свою надёжность и эффективность.
Классная новинка! Радует, что наши инженеры не стоят на месте и разрабатывают что-то действительно инновационное. Четырёхгусеничная система - это, конечно, что-то особенное. Особенно интересно, как это отразится на работе в более сложных условиях.
Впечатляет, что наконец-то на рынке появился трактор, который реально думает о почве. Давление в 400 г/см кв. - это серьёзная заявка на успех. Думаю, это может стать стандартом для будущих разработок в сельхозтехнике. Надеюсь, что качество сборки не подведёт.