17-местный микроавтобус Toyota Hiace дебютирует в Азии
Автомобиль предназначен для перевозки небольшой группы пассажиров микроавтобуса для перевозки туристов, частного автобуса или фургона для перевозки рабочих. Рейсталинговая модель Hiace поставляется в двух вариантах кузова. Стандартные габариты соответствуют 5 265 мм по длине и 1 990 мм по высоте. Вариант с длинной базой предполагает увеличенную до 5 915 мм длину и соответствующую высоту до 2280 мм.
Версии адаптированы для различных областей применений. Линия Commuter предназначена для перевозки сотрудников и частного использования. Линия Tourism укомплектована специальным оборудованием, которое расширяет её функцию в качестве туристического микроавтобуса. В фургоне увеличено багажное отделение, в котором можно удобно перевозить объёмные вещи пассажиров.
Ассортимент приводов включает в себя дизельный двигатель 1GD 2,8 и бензиновый 3,5-литровый 7GR.
Новый микроавтобус Toyota Hiace смонтирован на платформе, модернизированной в соответствии с принципами стандарта TNGA, который подразумевает повышенную прочность корпуса, достигнутую с помощью кольцевой конструкции. Подобное решение способствует улучшению комфорта и повышению безопасности путешествий. С точки зрения безопасности модель соответствует требованиям испытаний Euro NCAP.
Toyota Hiace вот уже более 50 лет на рынке. Первое поколение Hiace дебютировало в 1967 году, и с тех пор фургон стал одной из мировых моделей Toyota. За прошедшие годы было продано 6,24 миллиона экземпляров в 150 странах. В настоящее время микроавтобус пользуется большой популярностью в Азии и на Ближнем Востоке, в Африке, Океании, Мексике, Южной и Центральной Америке.
Впервые в Россию Toyota Hiace попала в 2005 году. Автомобиль предлагается в варианте длинной базы.
- Вопрос к владельцам машин класса "Микроавтобус": грузаподъёмностью до 2 тонн.
- Нанять микроавтобус для перевозки вещей в соседний город
- Микроавтобус внедорожник
- Выход в новый сегмент: новинки LCV от МАЗ
- Грузовой фургон Тойота Хайс
- 17-местный микроавтобус Toyota Hiace дебютирует в Азии
С таким количеством мест автомобиль даже сложно назвать не автобусом, реальна впечатляющая вместимость пассажирами.
Весьма удобная модель: тут и посадочных мест довольно много, и смотрится компактно. Интересно еще, как там внутри, не упираются ли коленки в кресла впереди сидящих.
Это очень хорошо что в фургоне увеличено багажное отделение, в котором можно удобно перевозить объёмные вещи .
Автомобиль для перевозки пассажиров будет самым лучшим вариантом, потому что он имеет много мест и вместит в себе больше количеств рабочих. Машина для компаний которые имеют финансовые возможности будет решением проблемы как доставить сотрудников на работу и с работы.
Ездил на таком по экскурсиям когда отдыхал в тае. Хороший аппарат, выглядит не большим, а внутри довольно просторный. Как туристический вариант, по нашей необъятной родине, будет самое то
Ездил на таком по экскурсиям когда отдыхал в тае. Хороший аппарат, выглядит не большим, а внутри довольно просторный. На таком можно аи на дальняк ездить(тайцы на таких и ездят) спинка откидывается, кондей работает, можно спать. Как туристический вариант, по родине, будет отлично.
Очень достойный вариант - 17-местный микроавтобус (Toyota Hiace). И по стоимости получается вполне адекватно, тем более учитывая впечатляющие технические характеристики. Больше всего понравилось, что смогли сделать высокий уровень комфорта для пассажиров.
С виду честно говоря кажется, что фигня какая-то, но по факту микроавтобус очень комфортабельный. Я ездил на нем и в роли водителя, и в роли пассажира. Сидушки удобные, находятся на достаточно расстоянии друг от друга, коленки в спинки не упираются. Кондиционеры есть, обдув хороший.
Не удивительно, что автомобили Toyota Hiace уже более 50 лет на рынке и продолжают пользоваться повышенным спросом. Новый микроавтобус выглядит презентабельно даже на фотографии. Но цена на такую машину, скорее всего, будет высокой и не каждый перевозчик в России способен её приобрести.
Интересно увидеть, как Toyota продолжает развивать Hiace, учитывая его долгую историю и популярность. Модернизация платформы с учетом принципов TNGA – это, конечно, значительное улучшение, ведь повышенная прочность корпуса и безопасность – это те факторы, которые всегда ценятся потребителями. Если смотреть на конкурентов, таких как Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter, то у Hiace есть свои преимущества, особенно в плане надежности и долговечности, которые всегда были сильной стороной Toyota. Дизельный двигатель 1GD 2,8 кажется хорошим выбором для тех, кто заботится о топливной экономичности, в то время как бензиновый 3,5-литровый 7GR может подойти для тех, кто ищет больше мощности. Интересно, как это будет проявляться в реальных условиях эксплуатации, особенно если учитывать различные климатические зоны, в которых эти автомобили работают. Кстати, адаптация для разных областей применения тоже заслуживает внимания. Например, линия Commuter может быть весьма востребована для корпоративных клиентов, а линия Tourism – для туристических компаний, которым важна не только вместимость, но и комфорт пассажиров. Понравилось, что в фургоне предусмотрено увеличенное багажное отделение – это точно оценят те, кто часто перевозят объемные грузы. В общем, Toyota Hiace продолжает оставаться надежным выбором для различных нужд, и это радует.
Мне нравится, что Hiace сохранил свою узнаваемость, но при этом стал современнее. Увеличенная длина и высота – это плюс для тех, кто нуждается в дополнительном пространстве. Бензиновый 7GR – хороший выбор для тех, кто предпочитает мощность. Надеюсь, новая версия будет так же надежна, как и предыдущие.
Toyota Hiace – это действительно легенда в своем классе. Интересно, что она так популярна в разных частях света, что говорит о её универсальности. Платформа TNGA – это действительно шаг вперед в плане безопасности. Дизельный 1GD – отличный вариант для дальних поездок, учитывая расход топлива.