Deutz предлагает электрические и гибридные версии двигателей
Продолжая работать над усовершенствованием электродвигателей, немецкая компания Deutz подписала предварительное соглашение с французским производителем спецтехники Manitou. На сегодняшний день в линейке электрических силовых установок Deutz, присутствуют два прототипа двигателей: полностью электрическая и гибридная версия. Французский производитель был первым партнером Deutz в рамках инициативы E-Deutz, запущенной осенью 2017 года. Manitou используют те же двигатели E-Deutz, что установлены на погрузчиках Liebherr.
В гибридной версии приводной модуль с электродвигателем мощностью 20 кВт, встроен в двигатель внутреннего сгорания. В полностью электрической версии - электродвигатель мощностью 60 кВт установлен вместо дизельного двигателя 360 V с аккумулятором 30,5 кВт. Недостаток энергии может пополнятся из внешнего источника. Для гибридной версии предусмотрена зарядка аккумуляторов от двигателей внутреннего сгорания или внешнего зарядного устройства.
Производитель обещает, что срок службы батареи соответствует 4000 циклов зарядки. При ежегодном использовании 800 часов спецтехника обеспечена аккумулятором на 5 лет работы. Оба двигателя сохранили все параметры и технические характеристики, свойственных для машин, оснащённых ДВС.
В случае с Manitou, электрифицированные версии подготовлены для установки на более мощных погрузчиках. Представленная для этих целей спецтехника в стандартной комплектации оснащена двигателем Deutz TCD 3.6 мощностью 75 кВт, который в гибридном варианте был заменен двигателем TCD 2.2 мощностью 55 кВт.
Прототипом гибридной модели Manitou стал погрузчик MT1335 весом 9,2 т, максимальной грузоподъемностью 3,5 т и высотой подъема стрелы 12,55 м. Для электрической версии предоставлен погрузчик MT1135 весом 8,9 т, максимальной грузоподъемностью 3,5 т и высотой подъема стрелы 11,05 м.
Новая линейка двигателей Deutz позволит компании выйти на рынок спецтехники с новыми, актуальными предложениями.
В дополнение к электрическим решениям Deutz расширяет ассортимент дизельных двигателей. В этой группе появились 5,2-литровая 4-цилиндровая модель TCD 5.2, созданную на основе успешного 6-цилиндрового рядного двигателя Deutz TCD 7,8, который впервые продемонстрировали на выставке Bauma 2019.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- «Революционная сила» двигателя Deutz
- 7-тонный погрузчик Liebherr TL432-7 приобретает электрическую силовую установку
- Техника нового поколения из Китая: обзор и характеристики
- Deutz предлагает электрические и гибридные версии двигателей
- Погрузчик-внедорожник: технические особенности
Гибридные двигатели упростят использование данной техники в разных условиях эксплуатации. Но другая сторона вопроса это то, насколько будет высока цена.
Усовершенствуются двигатели и их стоит покупать, думаю что много желающих появится. Характеристики отличные для таких гибридных двигателей. Меня все устраивает.
Прикольные новости, но уже становятся чем-то обычным электродвигатели для спецтехники. На прошлой недели Камаз представил свой план производства на будущий год. Там трехкратный рост грузовиков ожидается на электротяге. Поэтому стоит ожидать, что вскоре Камаз будет поставлять на экспорт свою продукцию.
Очень интересно наблюдать, как Deutz развивает свои электрические и гибридные технологии в сотрудничестве с Manitou. Переход на электрификацию в спецтехнике - это важный шаг, особенно учитывая требования к снижению выбросов и повышению эффективности. Гибридные и электрические решения, предлагаемые Deutz, выглядят довольно перспективно. Например, интеграция 20 кВт электродвигателя в гибридную модель показывает, что компания стремится к увеличению эффективности и снижению расхода топлива. Полностью электрическая версия с мощностью 60 кВт также впечатляет, хотя и вызывает вопросы о практичности в условиях интенсивного использования, когда требуется постоянная мощность. Однако, 4000 циклов зарядки для батареи - это значительное достижение, которое должно удовлетворить потребности большинства пользователей. Напоминает мне подход, который использует Tesla в своих автомобилях, где большое внимание уделяется долговечности и надежности аккумуляторов. Также радует, что Deutz не забывает о дизельных двигателях, расширяя ассортимент новыми моделями. Это стратегически верный шаг, учитывая, что не все отрасли могут мгновенно перейти на электрические решения. В любом случае, такие инициативы как E-Deutz, безусловно, двигают отрасль вперед и задают новые стандарты для производителей спецтехники.
Deutz и Manitou действительно находятся на передовой инноваций. Гибридные и электрические двигатели - это будущее, и приятно видеть, что компании делают шаги в этом направлении. Надеюсь, это приведет к снижению эксплуатационных расходов и улучшению экологических показателей.
Интересно, что Deutz не только развивает электрические двигатели, но и продолжает совершенствовать дизельные. Это показывает, что компания понимает важность разнообразия технологий в спецтехнике. Хороший пример адаптации к требованиям рынка!