Deutz предлагает электрические и гибридные версии двигателей

Продолжая работать над усовершенствованием электродвигателей, немецкая компания Deutz подписала предварительное соглашение с французским производителем спецтехники Manitou. На сегодняшний день в линейке электрических силовых установок Deutz, присутствуют два прототипа двигателей: полностью электрическая и гибридная версия. Французский производитель был первым партнером Deutz в рамках инициативы E-Deutz, запущенной осенью 2017 года. Manitou используют те же двигатели E-Deutz, что установлены на погрузчиках Liebherr.

В гибридной версии приводной модуль с электродвигателем мощностью 20 кВт, встроен в двигатель внутреннего сгорания. В полностью электрической версии - электродвигатель мощностью 60 кВт установлен вместо дизельного двигателя 360 V с аккумулятором 30,5 кВт. Недостаток энергии может пополнятся из внешнего источника. Для гибридной версии предусмотрена зарядка аккумуляторов от двигателей внутреннего сгорания или внешнего зарядного устройства.

двигатель Deutz для электрического погрузчика

Производитель обещает, что срок службы батареи соответствует 4000 циклов зарядки. При ежегодном использовании 800 часов спецтехника обеспечена аккумулятором на 5 лет работы. Оба двигателя сохранили все параметры и технические характеристики, свойственных для машин, оснащённых ДВС.

В случае с Manitou, электрифицированные версии подготовлены для установки на более мощных погрузчиках. Представленная для этих целей спецтехника в стандартной комплектации оснащена двигателем Deutz TCD 3.6 мощностью 75 кВт, который в гибридном варианте был заменен двигателем TCD 2.2 мощностью 55 кВт.

Прототипом гибридной модели Manitou стал погрузчик MT1335 весом 9,2 т, максимальной грузоподъемностью 3,5 т и высотой подъема стрелы 12,55 м. Для электрической версии предоставлен погрузчик MT1135 весом 8,9 т, максимальной грузоподъемностью 3,5 т и высотой подъема стрелы 11,05 м.
Новая линейка двигателей Deutz позволит компании выйти на рынок спецтехники с новыми, актуальными предложениями.

В дополнение к электрическим решениям Deutz расширяет ассортимент дизельных двигателей. В этой группе появились 5,2-литровая 4-цилиндровая модель TCD 5.2, созданную на основе успешного 6-цилиндрового рядного двигателя Deutz TCD 7,8, который впервые продемонстрировали на выставке Bauma 2019.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 636
Автор новости: / Дата публикации: 12-01-2020
Поиск запроса "двигатель Deutz для электрического погрузчика" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Константин Москва 22.01.2020

Гибридные двигатели упростят использование данной техники в разных условиях эксплуатации. Но другая сторона вопроса это то, насколько будет высока цена.

0
0
Ответить
Алексей Москва 22.01.2020

Усовершенствуются двигатели и их стоит покупать, думаю что много желающих появится. Характеристики отличные для таких гибридных двигателей. Меня все устраивает. 

0
0
Ответить
Максим Ставрополь 09.12.2023

Прикольные новости, но уже становятся чем-то обычным электродвигатели для спецтехники. На прошлой недели Камаз представил свой план производства на будущий год. Там трехкратный рост грузовиков ожидается на электротяге. Поэтому стоит ожидать, что вскоре Камаз будет поставлять на экспорт свою продукцию.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: