Foton EST M 1221 – грузовик, который разработан специально для России
С мая 2019 года российские представительства китайского автопроизводителя Foton Motor, запускают в продажу новый среднетоннажный грузовик Foton EST M 1221. Его официальная презентация состоялась 3 апреля в рамках выставки «ВолгаСтройЭкспо 2019» в Казани.
Китайский автопроизводитель рассчитывает увеличить долю присутствия на российском рынке в 2019-2020 годах, в расчёте на стабильный спрос российских перевозчиков на грузовые автомобили полной массой 12 тонн. В производстве нового Foton EST M 1221 задействованы мощности завода Чжучэн, созданного при участии немецкого автоконцерна Daimler.
Новый EST M 1221 эксперты сравнивают с известной в России моделью китайского грузовика Foton Aumark C1217. Действительно, их технически допустимая максимальная масса вполне сопоставима. Но Aumark C1217 проигрывает по габаритам кабины и мощности двигателя.
Не выдерживает конкуренции и установленный на Aumark C1217 Cummins ISF3.8s5168 объемом 3,8 литра, мощностью 166 л. с. с крутящим моментом 600 Н-м. Для нового грузовика производитель подготовил агрегат Cummins ISF4.5S5210 мощностью 210 л. с. Объём мотора составляет 4,5 литра, но при этом двигатель нового поколения выдает крутящий момент 760 Н-м, что сопоставимо с характеристиками потенциальных конкурентов.
Разработчики нового Foton EST M 1221 намерены максимально снизить расход топлива в пересчете на тонно-километры перевезенного груза. На сегодняшний день показатели уменьшения расхода топлива составляют 5%. Для этого была проделана большая работа, результатом которой стал грамотный подбор передаточных чисел главной передачи и КПП. В соответствии с техническими характеристиками, расчетный расход топлива у Foton EST M 1221 при скорости 80 км/ч составит 16,1 литра на 100 км пробега.
Коробка передач ZF6J1000, установленная на новом китайском грузовике, рассчитана на крутящий момент до 1000 Н-м. Сохранив высокие мощностные показатели, компания добилась существенного снижения стоимости владения среднетоннажного грузовика. При этом достигается снижение стоимости владения автомобилем.
- Лобовые стекла китайского производства
- Экспертиза грузовика
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Купить небольшой грузовик FAW
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Тягач Auman EST признан магистральным грузовиком года
- Правильная цена фургона
- Foton Auman EST A - надежный партнер перевозчиков
- Китайские производители спецтехники
- Грузовик Foton приобретает европейское качество
Кстати, я сейчас заметил что с каждым годом наше отечественное машиностроение становится куда лучше чем было, и стали выпускать наши машины которые очень качественные. Думаю что именно этот грузовик будет выгоден и практичен для нашей страны
Грамотные и очень качественные разработки. И учтены важные нюансы, которыми в России, безусловно, пренебрегать совершенно точно нельзя. Думаю, достойно выдержит наши условия.
Этот грузовик безусловно был и раньше неплох для России. Конечно его и дальше модернизируют и делают лучше. Намного лучше даже чем отечественный автопром.
Недавняя презентация Foton EST M 1221 стала интересным событием в мире среднетоннажных грузовиков. В последние годы конкуренция в этом сегменте значительно возросла, и китайские производители, такие как Foton, активно борются за свою долю на рынке. Понравилось, что Foton не просто обновил свою линейку, но и сделал ставку на более мощный и экономичный двигатель. Сравнение с Aumark C1217 показывает, что новый EST M 1221 значительно превосходит своего предшественника по многим параметрам, особенно по мощности и крутящему моменту. Это может стать решающим фактором для перевозчиков, которые ищут надежные и экономичные решения. Увеличение крутящего момента до 760 Н-м — это весомое преимущество, которое позволит грузовику быть более эффективным на дороге. Также радует, что производитель сделал акцент на снижении расхода топлива, что в наше время является важным аспектом для любого бизнеса, связанного с транспортировкой грузов. Использование коробки передач ZF6J1000 с высоким показателем крутящего момента говорит о том, что Foton обращает внимание на детали и стремится к созданию действительно качественного продукта. В целом, запуск Foton EST M 1221 может быть воспринят как серьезная заявка на лидерство в своем сегменте, и мне интересно будет увидеть, как этот грузовик покажет себя в реальных условиях эксплуатации на российских дорогах. Надеюсь, что компания продолжит развиваться в том же духе и радовать нас новыми, еще более продвинутыми моделями.
Запуск Foton EST M 1221 демонстрирует, как китайские бренды адаптируются и конкурируют на международных рынках. Мне понравилось внимание к экономии топлива и использованию технологий от Daimler. Это может стать выгодным решением для перевозчиков, которые ищут сочетание мощности и экономичности.
Интересно, как китайский Foton продолжает улучшать свои модели. Новый EST M 1221 выглядит достойно, особенно впечатляет улучшенный двигатель. Увеличенный крутящий момент и мощность двигателя действительно поднимают планку. Надеюсь, он оправдает ожидания на практике.