Kubota запускает новую серию тракторов M6002

Японский производитель тракторов и тяжёлой спецтехники представляет Kubota M6002 - новую серию тракторов, в которую входят пока три модели мощностью: 121 (M6122), 131 (M6132) и 141 л.с. (M6142). Их продажи на рынке ожидаются во второй половине 2020 года.

По замыслу производителя, новая серия M6002 представляет собой совершенно новую концепцию создания спецтехники. Конструкция трактора на 100% состоит из комплектующих, разработанных и произведённых Kubota. M6002 предназначен для аграрных фермерских хозяйств, владельцы которых ценят в машине мощность, эффективность, маневренность в сочетании с низкими эксплуатационными расходами.

японский трактор Kubota

Тракторы серии M6002 оснащены 4-цилиндровым двигателем 6108 Kubota, который соответствует стандарту выбросов Stage V. Функция увеличения мощности, на некоторый период увеличивает мощность на 20 л.с. во время процесса транспортировки. Минимальный срок службы фильтра DPF увеличен с 3000 до 6000 часов работы двигателя.

Серия тракторов Kubota M6002 оснащена совершенно новой трансмиссией. Её восемь передач способны переключаться под нагрузкой. Кроме того, все модели имеют функцию перезапуска системы передач Xpress, которая позволяет управлять сцеплением с помощью педали тормоза. Поэтому водитель может остановить трактор, используя только правую ногу. Это действительно удобно при работе с тяжёлой спецтехникой.

На подлокотник кресла оператора перенесена часть приборной панели. Кроме многофункционального джойстика, который меняет направление движения, здесь же размещены кнопки управления оборотами двигателя, трехточечной навеской и активация запуска работы автоматической коробки передач.

Боковая консоль, поддерживающая все основные функции трактора, расположена справа от сиденья оператора, под тем же углом, что и подлокотник. Двухскоростная система с радиусом поворота 4,5 метра входит в стандартную комплектацию. Заднее трехточечное навесное устройство выдерживает нагрузку 7 тонн, а производительность гидравлического насоса - 115 л/мин. Объём топливного бака составляет 230 л.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 755
Автор новости: / Дата публикации: 07-02-2020
Поиск запроса "японский трактор Kubota " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Юрий Тольятти 06.03.2020

При всей обычности основных возможностей понравилась полная локализация производства у японского производителя, чему можно только позавидовать.

0
0
Ответить
Алексей Волгоград 06.03.2020

Я не сильно разбираюсь в преимуществах всех описанных технических наворотов именно для тракторов, а тот факт, что все узлы и агрегаты производятся одним предприятием, однозначно должен повлиять на стоимость трактора в сторону уменьшения.

0
0
Ответить
Sergonol 06.03.2020

На внешний вид красиво, хотя и обычно для нынешник тракторов. Японское качество известно всем. Остаётся вопрос цены, как на трактор, так и на его содержание.

0
0
Ответить
Патрик 06.11.2024

Интересно, как Kubota с новой серией M6002 делает шаг вперед в мире агротехники. В отличие от предыдущих моделей, здесь виден явный акцент на интеграцию всех компонентов, что напоминает мне подход John Deere, когда они начали разрабатывать свои собственные двигатели и трансмиссии. Это, безусловно, задает новый стандарт в отрасли. Но что особенно радует, так это внимание к деталям в управлении — передача управления сцеплением на педаль тормоза просто гениальна, особенно для тех, кто проводит долгие часы в поле. Я бы сравнил это с тем, как Tesla перенесла управление большинством функций автомобиля на центральный экран — нечто подобное, но в мире тракторов. А вот увеличение срока службы фильтра DPF до 6000 часов — это уже серьезное преимущество. Современные фермеры все чаще обращают внимание на эксплуатационные расходы, и здесь Kubota явно выигрывает у конкурентов. Конечно, пока не совсем ясно, как эти изменения скажутся на стоимости обслуживания в будущем, но направление выбрано правильное. В общем, жду с нетерпением, когда эти модели появятся на рынке, чтобы услышать реальные отзывы от пользователей.

0
0
Ответить
Терентий 06.11.2024

Очень радует, что Kubota решила сделать акцент на маневренности и эффективности. В наше время это действительно важно. Система управления через подлокотник — это шаг вперед в эргономике, который давно напрашивался.

0
0
Ответить
Германн 07.11.2024

Эта новая трансмиссия с 8 передачами, которые можно переключать под нагрузкой, кажется отличным решением для сложных сельхозработ. Напоминает подход Claas, где управление тоже максимально упрощено для оператора. Ждём на рынке!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: