Новый самосвал Ford Trucks 4142D
Когда копания Ford Trucks вернулась на российский рынок в 2016 году, стало ясно, что одними тягачами на рынке не займешь первое место. Планы Форда таковы, что он планирует занять 5% всего объема продаж в 2023 году. Сегодня сегмент строительных грузовиков, в том числе и самосвалов привлекателен для перевозчиков.
А это значит, что спрос на такую технику в ближайшее время будет удерживаться – строительство всегда развивается, причем стремительными темпами. Плюс ко всему на стройках века – крымский мост, нефтяные потоки и не только грузовые самосвалы востребованы на полную мощность.
Кстати, в 2007 году к нам уже поступали самосвалы Ford Trucks с различными вариациями. Но у них были недостатки – это маломощные дизели, и сложности с обслуживанием. Но все равно такие самосвалы используют перевозчики и в наше время, а это значит, что они и до сих пор надежны и ремонтнопригодны.
Именно поэтому Ford Trucks учел все пожелания перевозчиков и начал производство в 2017 году импортных самосвалов в Турции. Сами продажи стартовали годом позже, кузов же производил турецкий производитель Ozunlu, который хорошо зарекомендован у себя на родине.
Также Ford Trucks стал сотрудничать с производителем надстроек и полуприцепов Grunwald, в итоге он выпустил в новое плавание две модели самосвала 18-кубовый самосвал на трёхосном шасси 3542D, и 22-кубовый на четырёхосном шасси 4142D. У последнего шасси с колесной формулой 8х4, плюс классическая компоновка – две оси спереди и две ведущие оси сзади.
Самосвалы с данной компоновкой выпускаются практически у всех производителей грузовых автомобилей. Характеристики шасси у самосвалов Forda таковы, что они не уступают своим европейским конкурентам. Воздушный фильтр установлен таким образом, что его замена не займет много времени. В кабину самосвала залезать очень удобно, так как конструкторы об этом позаботились, установив поручень и дополнительную подвесную ступеньку. Кстати, по желанию на самосвал можно установить автоматизированную трансмиссию ZF TraXon.
Можно еще долго перечислять, что же в новом самосвале имеется, но лучше, если вас заинтересовала эта модель, прийти и увидеть и попробовать в действии. Предусмотрены места и для телефона, ручки, блокнота, бутылки для воды, так что в дороге все всегда будет под рукой и не покатится по машине на крутых поворотах.
Запасное колесо на переднем борту кузова, опускается и поднимается оно по лебедке, не нужно прикладывать никаких усилий. Кузов при желании подогревается выхлопными газами – так экономичнее. Правда, кнопка включения не очень удачно расположена. Наверное, у конструкторов не нашлось другого места.
Цена нового грузового самосвала 8 млн 800 тысяч рублей, что в общем неплохо – европейские самосвалы подобного качества продают не ниже 10 миллионов рублей. Но есть и варианты подешевле – это наш КамАЗ, белорусский МАЗ и даже китайцы предлагают свои машины. Впрочем, выбор грузового самосвала – дело серьезное, тут нужно взвесить все за и против и найти компромисс, который бы устроил водителя как по качеству, так по цене и комфортности.
- Замена передних стоек Ford Transit
- Строительная техника Daewoo-Trucks
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Новый самосвал Ford Trucks 4142D
- Новое предложение Ford Trucks для строителей
- Самосвал Ford Trucks 3542D DC
- Дальнобойный JMC Veyron
- Ford LCF, грузовик средней грузоподъемности
Я работаю водителем на грузовом самосвале КАМАЗ. Внимательно ознакомился с характеристиками новой грузовой машины от Forda. Впечатлило и заинтересовало. Мечтаю поездить и на таком грузовике.
Камаз и Форд вряд ли сравнимы, думаю, лучше потратиться и закупить самосвалы Форд. Помимо технических характеристик, здесь явно продуманы и мелочи, например, место для бутылки. Водитель сможет с комфортом проводить в самосвале всю смену.
Кроме цены играет роль и стоимость технического обслуживания любого транспорта и необходимых расходников, цена может быть и ниже конкурентов, но последующие затраты так же важно просчитывать.
Интересно, как Ford Trucks адаптировался к российскому рынку после возвращения в 2016 году. Они явно сделали выводы из предыдущих ошибок, улучшив мощность дизелей в своих самосвалах и упростив обслуживание. Отличное решение начать производство в Турции с проверенной компанией Ozunlu и сотрудничество с Grunwald для создания новых моделей. Это напоминает мне, как Volvo также совершенствовали свои грузовики для специфических нужд разных регионов, и, похоже, Ford идет по тому же пути. Удобство в эксплуатации, такие как легкая замена воздушного фильтра и продуманная кабина, делают самосвалы Ford конкурентоспособными на фоне европейских аналогов, несмотря на более низкую цену. Важно, что они предлагают автоматизированную трансмиссию ZF TraXon в качестве опции, что делает их более современными и привлекательными для перевозчиков. Цена в 8 млн 800 тысяч рублей кажется разумной, особенно учитывая, что европейские конкуренты стоят дороже. Конечно, на рынке есть и более дешевые варианты, как КамАЗ или МАЗ, но Ford явно сделал ставку на баланс качества и цены. Выбор самосвала действительно серьезное решение, где важно учитывать не только стоимость, но и надежность, обслуживание и комфорт водителя. В общем, Ford Trucks сделал шаг вперед, чтобы завоевать доверие российских перевозчиков, и будет интересно наблюдать, как их доля на рынке будет расти в ближайшие годы.
Сотрудничество Ford Trucks с турецкими и российскими производителями кажется интересным шагом в сторону локализации производства. Это стратегически верное решение, учитывая текущие условия на рынке. Посмотрим, как это повлияет на их долю к 2023 году.
Цена за новый самосвал Ford Trucks действительно конкурентоспособна. В условиях, когда цены на европейские аналоги выше, это может стать преимуществом на рынке. Однако не стоит забывать и про локальные бренды, такие как КамАЗ, которые могут предложить свои интересные решения.