На границе Казахстана и России опять образовались пробки

Большегрузы, выполняющие перевозки в Казахстан, стоят в больших очередях, а водителям ничего не остается, как жить в своих машинах. Местные предприниматели даже думают отрыть для них приграничное кафе. Руководители пограничной, налоговой, антикоррупционной служб ЗКО, РПП «Атамекен» и аким района Байтерек 9 августа выехали на место конфликта, который образовался из-за массового скопления грузовых машин на границе на посту «Сырым».

С 8 по 10 августа без еды и воды в этом месте стояло около 400 машин (по обе стороны). Дальнобойщики в приложении WhatsApp создали свою группу и контролировали очередь на таможенный пост. Они просили водителей, направляющихся в сторону Самары, подвозить им еду и воду. Комментарии в группе по поводу создавшегося положения дел были самые нелестные.

перевозки в Казахстан

Сезон торговли овощами только-только начался, что же тогда будет дальше, недоумевали дальнобойщики. Водители встретили чиновников и представителей прессы радостными возгласами, так как надеялись, что после этого ситуация улучшится.

Казахская сторона пропускала по одной машине, так как если фуре будет отказано в проезде, она сможет развернуться. Проезд узкий, и место для разворота фуры попросту не будет, если машины будут идти без остановки. На погранпосту «Маштаково» со стороны России фуры вообще не пропускали. Настоящий произвол! Пограничники же все претензии переадресовывали к налоговикам. К тому же если все фуры, следующие в Казхстан пропустить, то центральная полоса забьется, и аварий не избежать. В прошлом году из-за коллапса фуры простояли в пробке пять суток.

Очередь на «Сыром» создали фуры, которые едут транзитом. Это для них самый удобный путь, так как к другим постам подъезд возможен только по платной дороге. Еще одна причина - устаревшая инфраструктура отечественных погранпереходов. Пробки создаются даже при небольшой загруженности. Кроме того, закручивание гаек налоговиками привело к тому, что грузы в Казахстан провозят через Кыргызстан. Нужны хорошие условия и современная организация пропуска – только в этом случае подобных инцидентов не будет. А пока водители живут в пробках без воды и еды….

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 608
Автор новости: / Дата публикации: 01-10-2019
Поиск запроса "перевозки в Казахстан" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Юрий Пугачёв 14.10.2019

Даже странного такое читать, особенно в период когда открываем новый шелковый путь в направлении Китая и имеем такие ситуации с пропуском транспорта, который традиционен уже десятилетия на границе.

0
0
Ответить
Вячеслав Тюмень 14.10.2019

На границе Казахстана и России не один пункт пропуска. Можно в интернете посмотреть где меньше очередь и ехать там. Пусть это будет дальше и расход топлива больше, но стоять на месте по пять суток, на мой взгляд ещё хуже.

0
0
Ответить
Александр Москва 05.11.2023

Годы идут, а проблема с пробками на этом отрезке пути так и не решена к сожалению. Уже не таких масштабов конечно пробка достигает как раньше,  но тем не менее потерять водителям там времени придётся очень прилично. Надеюсь в ближайшее время это изменится. 

0
0
Ответить
Викторин 06.11.2024

Честно говоря, ситуация на границе — это нечто! Это напоминает мне проблемы с логистикой в Европе, когда из-за Брекзита грузовики часами застревали на границе. Кажется, что в Казахстане возникает нечто подобное, и это серьезно затрудняет не только сам процесс транспортировки, но и влияет на экономику в целом

0
0
Ответить
Иоахим 06.11.2024

Это все напоминает мне о старых проблемах с железнодорожными перевозками, когда любой небольшой сбой вызывал цепочку задержек. Надеюсь, что ситуация с 'Сырым' будет решена быстрее

0
0
Ответить
Альфред 07.11.2024

Создается впечатление, что никто не хочет брать на себя ответственность. Возможно, местным властям стоит рассмотреть опыт других стран, где модернизация пограничных пунктов позволила уменьшить заторы

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: