На границе Казахстана и России опять образовались пробки
Большегрузы, выполняющие перевозки в Казахстан, стоят в больших очередях, а водителям ничего не остается, как жить в своих машинах. Местные предприниматели даже думают отрыть для них приграничное кафе. Руководители пограничной, налоговой, антикоррупционной служб ЗКО, РПП «Атамекен» и аким района Байтерек 9 августа выехали на место конфликта, который образовался из-за массового скопления грузовых машин на границе на посту «Сырым».
С 8 по 10 августа без еды и воды в этом месте стояло около 400 машин (по обе стороны). Дальнобойщики в приложении WhatsApp создали свою группу и контролировали очередь на таможенный пост. Они просили водителей, направляющихся в сторону Самары, подвозить им еду и воду. Комментарии в группе по поводу создавшегося положения дел были самые нелестные.
Сезон торговли овощами только-только начался, что же тогда будет дальше, недоумевали дальнобойщики. Водители встретили чиновников и представителей прессы радостными возгласами, так как надеялись, что после этого ситуация улучшится.
Казахская сторона пропускала по одной машине, так как если фуре будет отказано в проезде, она сможет развернуться. Проезд узкий, и место для разворота фуры попросту не будет, если машины будут идти без остановки. На погранпосту «Маштаково» со стороны России фуры вообще не пропускали. Настоящий произвол! Пограничники же все претензии переадресовывали к налоговикам. К тому же если все фуры, следующие в Казхстан пропустить, то центральная полоса забьется, и аварий не избежать. В прошлом году из-за коллапса фуры простояли в пробке пять суток.
Очередь на «Сыром» создали фуры, которые едут транзитом. Это для них самый удобный путь, так как к другим постам подъезд возможен только по платной дороге. Еще одна причина - устаревшая инфраструктура отечественных погранпереходов. Пробки создаются даже при небольшой загруженности. Кроме того, закручивание гаек налоговиками привело к тому, что грузы в Казахстан провозят через Кыргызстан. Нужны хорошие условия и современная организация пропуска – только в этом случае подобных инцидентов не будет. А пока водители живут в пробках без воды и еды….
- Перевозки в ДНР (как не попастся на обман)
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Перевозки в ЛНР, ДНР
- Перевозка домашних вещей из Минска в Казань
- В Уставе железнодорожного транспорта произошли значительные изменения
- В Саратовской области появятся современные дороги
- В Новосибирской области ужесточат весовой контроль
- Как сегодня проходят грузы транзитом из Европы в Казахстан через Россию?
- В 2018 году выросло в два с половиной раза количество жертв авиакатастроф в России
Даже странного такое читать, особенно в период когда открываем новый шелковый путь в направлении Китая и имеем такие ситуации с пропуском транспорта, который традиционен уже десятилетия на границе.
На границе Казахстана и России не один пункт пропуска. Можно в интернете посмотреть где меньше очередь и ехать там. Пусть это будет дальше и расход топлива больше, но стоять на месте по пять суток, на мой взгляд ещё хуже.
Годы идут, а проблема с пробками на этом отрезке пути так и не решена к сожалению. Уже не таких масштабов конечно пробка достигает как раньше, но тем не менее потерять водителям там времени придётся очень прилично. Надеюсь в ближайшее время это изменится.
Честно говоря, ситуация на границе — это нечто! Это напоминает мне проблемы с логистикой в Европе, когда из-за Брекзита грузовики часами застревали на границе. Кажется, что в Казахстане возникает нечто подобное, и это серьезно затрудняет не только сам процесс транспортировки, но и влияет на экономику в целом
Это все напоминает мне о старых проблемах с железнодорожными перевозками, когда любой небольшой сбой вызывал цепочку задержек. Надеюсь, что ситуация с 'Сырым' будет решена быстрее
Создается впечатление, что никто не хочет брать на себя ответственность. Возможно, местным властям стоит рассмотреть опыт других стран, где модернизация пограничных пунктов позволила уменьшить заторы