Автобус MAN Lion’s Coach предназначен для России

Компания MAN готовит премьеру новой конфигурации автобуса MAN Lion’s Coach на выставке CОMTRANS-2017 в Москве. Три варианта габаритной длины – это ответ производителя на запросы мирового рынка пассажирского автотранспорта. Для двухосного и трёхосного исполнения доступна габаритная длина 13,36 и 13,9 м. Минимальная база составит 12,1 м и будет смонтирована лишь на двухосном шасси. К концу года будет выпущена обновлённая классическая версия – 13-метровый автобус с дополнительными 6 пассажирскими местами.

Новым решением можно назвать чёткое разделений конструкции автобуса на рабочие зоны в соответствии с их назначением. Здесь конкретно просматривается территория водителя, пассажиров, а также багажный и моторный отсеки. Модульная система облегчает техническое обслуживание и эксплуатацию автобуса MAN Lion’s Coach.

Заявленные технические характеристики внедрены в соответствии с новыми требованиями европейского транспортного законодательства, по которому конструкция пассажирских автобусов 2 и 3 класса должна предусматривать наличие определённых норм в отношении прочности всех кузовных элементов салона, необходимых для обеспечения повышенной безопасности пассажиров. В MAN пошли на усиление каркаса автобуса за счёт высокопрочной стали. С этой же целью, при изготовлении дуги безопасности в задней части кузова и в области центральной стойки, применили собственную технологию «труба в трубе», при которой степень поглощения энергии удара при вероятном опрокидывании увеличивается до 50%.

Полная допустимая масса нового автобуса MAN Lion’s Coach для 13-метровой модели составляет 19,5 тонн. Чтобы добиться таких показателей, при изготовлении конструкции использовались лишь лёгкие сплавы, которые обладают достаточным запасом прочности. Это решение позволяет сохранить высокую полезную нагрузку.

Для российского рынка производитель обещает установку двигателя EEV 440ps и КПП AS-Tronic, соответствующего требованиям Евро-5 и оборудование автобуса системой ЭРА-ГЛОНАСС, непосредственно на предприятии. В настоящее время выполняются последние процедуры, связанные с сертификацией техники под транспортное законодательство РФ. 

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 944
Автор новости: / Дата публикации: 19-07-2017
Поиск запроса "новая конструкция автобуса MAN " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Аврора Уфа 20.07.2017

Этот автобус качественный, поделённый внутри на зоны по назначению, с укреплённым кузовом из высокопрочной стали. Специальные дуги будут поглощать удар при опрокидывании. В конструкции использованы лёгкие, прочные сплавы. Наверняка, автобус внутри комфортабельный - для дальних междугородных поездок. Но! И цена такого автобуса тоже немаленькая. Но для удобства пассажиров имеет смысл закупить их немного в крупные города. Жалко что в нашей стране не производят подобных машин.

0
0
Ответить
Владимир Герман Пермь 24.07.2017

Новая конфигурация автобуса - хороший сюрприз от MAN. Наверняка, новинка будет востребована на многих российских маршрутах.

0
0
Ответить
Михаил Волошка 24.07.2017

Больше всего геометрические размеры этого автобуса впечатлили. Также радует и то, что двигатель и КПП будут соответствовать Евро-5.

0
0
Ответить
Тьяго 09.11.2024

Честно говоря, приятно видеть, как MAN адаптирует свои решения под требования мирового рынка. Три варианта длины автобуса - это действительно шаг навстречу разнообразным нуждам операторов. Вспоминается, как Mercedes и Scania также предлагали различные габариты для своих моделей, чтобы удовлетворить запросы разных регионов. Модульная система, которую внедрили в MAN Lion’s Coach, напоминает мне подходы в авиастроении, где каждый компонент можно быстро заменить. Это значительно облегчает обслуживание, а значит, автобусы будут дольше в строю без длительных простоя. Интересно, как они усилили каркас за счёт высокопрочной стали и использовали технологию "труба в трубе". Это решение, как мне кажется, делает их одними из лидеров по безопасности на рынке. Такие инновации вызывают уважение, особенно когда дело касается защиты пассажиров. По поводу двигателя EEV 440ps и КПП AS-Tronic, соответствующего Евро-5, это отличный выбор для российского рынка, где экологические стандарты становятся всё более строгими. Напоминает, как Volvo внедряла свои двигатели для соответствия местным нормам. И, конечно, система ЭРА-ГЛОНАСС - это уже стандарт для безопасности, и хорошо, что она будет интегрирована прямо на заводе. Думаю, это положительно скажется на стоимости и времени доставки. Интересно будет увидеть, как новинка проявит себя на практике после сертификации в России.

0
0
Ответить
Октав 10.11.2024

Хорошая новость для пассажирских перевозок! MAN Lion’s Coach выглядит впечатляюще с учётом современных требований. Усиленный каркас и лёгкие сплавы - это именно то, что нужно для безопасности и экономии. Думаю, многие операторы будут довольны таким подходом. Надеюсь, цена не будет кусаться, ведь инновации обычно влетают в копеечку.

0
0
Ответить
Оскар 11.11.2024

MAN ещё раз подтвердил свою репутацию новатора. Разделение зон и усиление конструкции - отличные решения. Технология "труба в трубе" звучит как что-то из области космоса, но это действительно важно для безопасности. Интересно, как всё это будет работать в реальных условиях, особенно с российскими дорогами.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: