Электробус MAN Lion's City 18 E для перевозки 120 пассажиров

MAN Lion's City 18 E это 18-метровый сочлененный городской автобус с электромеханической силовой установкой. По мнению производителя, является идеальным решением для работы на загруженных маршрутах. Число перевозимых пассажиров составляет 120 человек.

Во второй половине 2020 года планируется запустить первые экспериментальные автобусы на улицы Барселоны и Кёльна. Два центральных двигателя и два ведомых моста обеспечивают повышенную устойчивость и безопасность.

Компания MAN Truck & Bus взяла на себя обязательство уже в этом году предоставить парк из пятнадцати электрических экспериментальных автобусов не территорию пяти европейских стран. В число этой партии входят два новых автобуса MAN Lion's City 18 E. Первый электрический 120-местный автобус поступил в продажу в апреле э того года.

электрический автобус MAN

Мощность, необходимая для перевозок городского пассажиропотока, обеспечивается двумя центральными электродвигателями, расположенными на второй и третьей осях. Они легкодоступны в обслуживании, имеют более простую конструкцию по сравнению с электродвигателями, установленными на ступицах колес. Всё это существенно упрощает эксплуатацию инновационного транспорта, особенно во время осмотров и технического обслуживания, а также снижает стоимость владения.

Автобус также имеет защиту от перегруза и систему контроля угла изгиба шарнирного соединения, которая оптимизирует стабильность движения. Распределение крутящего момента между двумя ведомыми осями предотвращает возникновение аварийных ситуаций.

Двухосный привод позволяет увеличить возможность максимального восстановления энергии рекуперативного торможения. Полностью электрическая система привода, используемая в автобусе MAN Lion's City 18 E, обеспечивает мощность от 320 кВт до 480 кВт. Необходимая энергия обеспечивается модульными батареями с заданной мощностью 640 кВтч.

MAN установил технически усовершенствованные литий-ионные (NMC) батареи. Благодаря интеллектуальной системе управления температурой, оптимизированной для специфики городских автобусов, в любое время года сохраняются заданные характеристики электромеханической силовой установки. Таким образом, сочлененный автобус MAN Lion's City 18 E может пройти на одной зарядке до 200 км. Дополнительную энергию поставляют 8 аккумуляторов, размещённых на крыше автобуса. Эти батареи заряжаются через комбинированную систему зарядки.

Использование электропривода позволило творчески подойти к дизайну интерьера электробуса. Дизайнеры воспользовались дополнительным свободным пространством, которой образовалось возле моторного отсека, установив дополнительные пассажирские кресла, включая места для перевозки людей с ограниченными возможностями.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 605
Автор новости: / Дата публикации: 18-05-2020
Поиск запроса "электрический автобус MAN " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Москва 25.05.2020

Внешне автобус немного похож на Икарус. Давно уже пора выпускать на наши дороги с электромеханической установкой. Слишком грязный воздух стал в городах на земле, особенно в больших городах!

0
0
Ответить
Олег Вел 25.05.2020

Может в странах Европы этот автобус и будет востребован, но у нас пока нет. Нет инфраструктуры на улицах наших городов, что бы на нем было комфортно работать водителям. Даже аккумуляторы зарядить негде на конечных остановках, к сожалению.

0
0
Ответить
Светлана Боровичи, Новгородская область 18.12.2023

Красивый автобус, у нас в глубинке таких в ближайшее десятилетие не будет. По городу и району ездят старенькие развалюшки, на междугородние маршруты выделяют автобусы получше. Нет оплаты по карте, только наличными, какой уж там электрический автобус.

0
0
Ответить
Натан 05.11.2024

Честно говоря, идея внедрения 18-метрового электробуса на загруженные маршруты кажется мне очень перспективной. MAN Lion's City 18 E предлагает нечто, что звучит как разумное решение для всех городов с интенсивным пассажиропотоком. Два центральных двигателя и два ведомых моста действительно впечатляют. Такое распределение нагрузки должно обеспечить не только плавный ход, но и минимизировать износ. Сравнивая с другими электрическими автобусами, например, с теми же моделями от BYD, здесь видно, что MAN делает акцент на устойчивости и безопасности. Мне нравится, что они используют литий-ионные батареи с системой управления температурой. Это напоминает мне подход Tesla к управлению ресурсами, когда каждый элемент системы оптимизирован для максимальной эффективности. Плюс ко всему, 200 км на одной зарядке — это довольно внушительно, особенно для машины, которая может перевозить 120 человек. Я думаю, что в будущем это станет стандартом для городских перевозок, если компании продолжат следовать таким инновационным путём. И важно отметить, что дизайн интерьера тоже немаловажен: дополнительные места для людей с ограниченными возможностями — это большой плюс. Посмотрим, как этот проект покажет себя в Барселоне и Кёльне, но пока это выглядит обнадеживающе.

0
0
Ответить
Валерьян 06.11.2024

MAN Lion's City 18 E звучит как прорыв в городской мобильности. Два центральных двигателя и два ведомых моста — это явно шаг вперёд в вопросах устойчивости и безопасности. Интересно будет увидеть, как он покажет себя в реальных условиях.

0
0
Ответить
Теофил 07.11.2024

Здорово, что MAN делает акцент на рекуперативном торможении. Два центральных двигателя и система распределения крутящего момента могут значительно повысить эффективность. Впереди много работы, но потенциал огромный!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: