Что нового в последней версии грузовика Renault серии T
Компания Renault Trucks готовиться к июльской премьере новых грузовиков модельного ряда T, C и K. Официальная презентация будет транслироваться через Интернет. Модернизированный грузовик Renault серии T продолжает оставаться в центре внимания, пока правда на фотографиях, являясь объектом споров и домыслов.
Французы позиционируют доработанный тягач как один из первых представителей линейки Т следующего поколения. На премьере будет представлена демонстрационная версия. Об этом говорят яркие цвета и исключительно богатое оснащение салона. Здесь предусмотрительно установлен даже редкий опционный пакет Maxispace. Это большой стол, перемещающийся вдоль кровати, а также дополнительные места для хранения вещей в верхней части зоны отдыха.
Также предусмотрены новые отделения для хранения вещей. Это ящики, которые выдвигаются из центральной части рабочего стола. Здесь даже есть пространство для хранения прохладительных напитков, объёмом 2 литра с охлаждением, проходящим через систему кондиционирования.
Однако наиболее важными являются элементы, внесенные в ходе модернизации. В компании существенно изменили диапазон регулировки руля. Новая рулевая колонка уже не ограничивается регулировкой по трём диапазонам, а имеет гораздо больший спектр возможностей.
Точка разблокировки рулевой колонки перенесена вниз. Вместо того, чтобы тянуться рукой к переключателю на приборной панели, достаточно нажать переключатель, размещённый на уровне пола, ногой. Кроме того, из колонки убрали выключатель зажигания, еще больше увеличив пространство для правой ноги.
На приборной панели установлена новая мультимедийная система, укомплектованная динамиками известного французского бренда Focal. Также присутствует держатель телефона, заводского монтажа, размещённый над экраном.
В нижней части кабины расположены ниши для хранения вещей. Кондиционер убрали в закрытый отсек. Нечто похожее придумано и для выдвижного подстаканника, который теперь не мешает под руками. Нижнее спальное место улучшено за счёт нового ортопедического матраса. С этой же целью обновлены и водительское сиденье.
В официальном заявлении Renault Trucks сообщает об улучшенном программном обеспечении трансмиссии, об увеличенных интервалах технического обслуживания, а также о наличии системы прогнозирования технического обслуживания. Кроме того, грузовик будет укомплектован шинами с пониженным сопротивлением качению.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Элитные машины – какие они?
- Renault Trucks продолжает совершенствовать свою продукцию
- Среднетоннажники-близнецы Renault Trucks D6,5 и D7,5
- Renault Trucks полностью обновляет модельный ряд коммерческого автотранспорта
- Renault Trucks создаёт «новые» грузовики для стран третьего мира
Хороший у Рено грузовик выходит. В нем даже жить можно. Судя по фотографии, выложенной в этой статье, кабина водителя очень большая и уютная. Перевозить грузы в нем одно удовольствие.
Особенно заинтересовал перемещающийся вдоль кровати стол, посмотреть бы. И охлаждение напитков - классная опция, ведь в дальней дороге часто хочется выпить чего-то освежающего.
Грузовики от Renault переживают очередной этап эволюции. Надеюсь, что официальная презентация дополнит информацию о новинках, увеличит круг потенциальных покупателей.
Прочитав статью о новых грузовиках Renault, я не могу не отметить, насколько впечатляют изменения в интерьере. Включение пакета Maxispace - это настоящий прорыв для дальнобойщиков. Это напоминает мне о том, как Volvo в своё время внедрили свои комфортные кабины для FH-серии, делая жизнь водителей более удобной. Также хочу отметить новую рулевую колонку, которая, кажется, будет намного более эргономичной. Интересно, что они перенесли точку разблокировки вниз, что может напомнить о решении, которое Scania использовали в своих последних моделях для повышения комфорта. Новая мультимедийная система с динамиками Focal - это шаг вперед по сравнению с прежними решениями, которые часто критиковались за качество звука. В целом, похоже, что Renault Trucks решили серьёзно конкурировать с другими европейскими брендами, предлагая не только функциональные, но и комфортные решения для водителей. Определённо, такие изменения делают грузовики более привлекательными для тех, кто проводит за рулём долгие часы. Надеюсь, что улучшения в программном обеспечении трансмиссии и увеличенные интервалы обслуживания действительно приведут к снижению эксплуатационных затрат. Такие инновации будут особенно ценны в условиях современного рынка, где эффективность и экономичность играют ключевую роль.
Интересно, как Renault Trucks интегрировали технологические улучшения в свои новые модели. Это напоминает мне, как несколько лет назад Mercedes-Benz обновили свои грузовики, сделав акцент на технологичности и безопасности. Особенно впечатляет новая мультимедийная система с динамиками от Focal, ведь звук играет важную роль в комфорте водителя.
Новая рулевая колонка в грузовиках Renault - это действительно шаг вперед. Перемещение точки разблокировки на уровень пола - это удобство, которого не хватало. Такой подход к эргономике мне напоминает решения, которые давно используются в легковых автомобилях, и это, безусловно, улучшит пользовательский опыт.