Дизельные колёсные погрузчики из Китая специально для российского рынка
В текущем году Китай намерен увеличить производство электрических колёсных погрузчиков среднего класса. При этом КНР планирует сохранить свою рыночную долю дизельной погрузочной спецтехники на мировом рынке. В том числе за счёт расширения дистрибьютерской сети в России.
На протяжении двух последних лет рынок колёсных погрузчиков в Китае, достиг своего пика превысив отметку производства в 100 000 единиц в год. В 2022 году эксперты прогнозировали спад, который сохранит тенденцию на протяжении последующих 4-5 лет.
Поэтому попытка наладить массовое производство и сбыт электрических колёсных погрузчиков среднего класса позволит сохранить своё присутствие на рынке, одновременно предлагая спецтехнику в традиционном исполнении, а именно, укомплектованную дизельным двигателем.
Впрочем, ожидается, что на КНР по-прежнему будет приходиться около 40% мировых продаж дизельных колесных погрузчиков. На основании последнего отчёта Off-Highway Research «Производство колёсных погрузчиков в Китае», в 2021 году в стране было зарегистрировано 13 поставщиков электрических колесных погрузчиков. Тогда, на поставки спецтехники Китая приходилось около 50% мирового спроса на колёсные погрузчики
В отличие других мировых производителей, который специализируются н разработке и продвижении компактных моделей электрической спецтехники, Китай готов поставлять машины, работающие на электроприводе в сегменте среднего класса.
Подавляющее большинство колёсных погрузчиков, реализуемых на внутреннем рынке Китая, имеют грузоподъемность свыше 5 тонн. Обычная дизельная техника аналогичной производительности обычно оснащается двигателем мощностью 220 л. с. и имеет эксплуатационную массу в районе 16-17 тонн.
В настоящее время правительство КНР всячески поощряют расширение национального производства электрической спецтехники.
«Электрические колесные погрузчики, практически не требующие технического обслуживания, станут более экономически привлекательными для большего числа клиентов», – говорится в отчёте. Для расширения своего присутствия на мировом нырке электрической спецтехники, Китай готов расширить предложения по поставкам компактных и недорогих машин. Это будет доступное предложение колёсных погрузчиков, обеспеченное гибким ценообразованием.
- Как выбрать способ сборной доставки из Китая: ж/д, автомобильный, морской или авиа?
- Грузоперевозки из Китая по всей России
- Загрузки из Магадана в Новосибирск
- Перевезти пластблоки из Екатеринбурга
- Как перевезти груз (детские вещи) из Москвы в Омск
- Новые продукты в линейке спецтехники LiuGong
- Мини-погрузчик - разновидности и устройство
- Улучшение обслуживания китайской спецтехники в России
- На строительство «Нового шёлкового пути» выходит спецтехника из Китая
- Импортные экскаваторы продолжают оставаться в тренде
Китай как раз для Россий продал эти машины, рынок теперь открыт, все как говориться ушли. Теперь можно продавать свои погрузчики, даже на электроприводе. Должно по цене выйти дешевле.
Работал на китайских погрузчиках, немного уступают европейской технике. Но за счет цены, они конечно выигрывают перед любым аналогом. И самое наверное главное в нынешнее время, это обслуживание у них недорогое.
Молодцы китайцы. Держат 40% мирового рынка колесных погрузчиков в дизельной комплектации. Знаю, спецтехника этого сегмента (да еще средней ценовой категории) востребована сейчас, и думаю, будет востребована в перспективе. Вопрос риторический: почему мы отстаем?
Увеличение производства электрических колесных погрузчиков среднего класса в Китае — это весьма стратегически продуманный шаг. В условиях, когда многие мировые компании делают ставку на компактные модели, Китай осваивает средний сегмент, что может стать ключевым фактором в сохранении и увеличении рыночной доли. Такая политика напоминает подходы компании Tesla, которая, начав с премиального сегмента, постепенно расширяет линейку более доступными моделями. Примечательно, что Китай не собирается полностью отказываться от дизельных погрузчиков, ведь, как показывает практика, спрос на них остается стабильно высоким. Возможно, они следуют примеру Toyota, которая успешно балансирует между гибридными и традиционными двигателями. В то же время, расширение дистрибьюторской сети в России говорит о том, что Китай делает акцент на внешние рынки, что может компенсировать возможное снижение спроса внутри страны. Интересно, как это отразится на глобальной конкуренции, ведь такие гиганты, как Caterpillar и Komatsu, не сидят сложа руки и тоже активно развивают свои линейки электрической техники. В отчёте Off-Highway Research говорится, что Китай занимает 40% мировых продаж дизельных погрузчиков, что подтверждает их стратегическое значение на мировом рынке. В общем, с учетом всех этих факторов, можно ожидать, что китайские производители будут активно конкурировать за лидерство не только в сегменте дизельной техники, но и в области электрических погрузчиков.
Китайский акцент на электрические погрузчики среднего класса — это интересный поворот. В отличие от других, кто сосредоточен на компактных моделях, Китай делает ставку на более мощные машины. Возможно, это связано с их стратегией диверсификации продукции, что также позволяет сохранить рыночную долю дизельной техники. Это действительно впечатляющий подход.
Планы Китая по расширению дистрибьюторской сети в России звучат амбициозно. С учетом растущего интереса к экологически чистой технике, это может стать удачным шагом для укрепления позиций на мировом рынке. Особенно в условиях, когда другие игроки сосредоточены на менее мощных моделях.