Половину городского общественного транспорта планируют перевести на газовое топливо
Газ в качестве топлива для двигателей применяли гораздо раньше, чем бензин. На сегодня потребление этого вида топлива в России достигает до двух миллионов тонн, но и это не предел.
Половина городского общественного транспорта и коммунальной техники, работающих на газомоторном топливе, планируют перевести на газовое топливо.
Использование газомоторного топлива в России до 2030 года вырастет на 1,2 тысяч, а их мощность достигнет 25 миллиардов кубометров.
К этому сроку появятся до 1,1 миллиона новых автомобилей на газовом топливе. Планируется перевести на газ половину парка городского общественного транспорта и коммунальной техники, 3% - грузового, 10% - личного, 20% - сельхозтехники и 2% - тягового железнодорожного подвижного состава. Производство КПГ к 2030 году может вырасти в 11-12 раз.
По данным специалистов «Газпрома», газовое топливо в сто раз экологически безопасно, чем бензин и дизельное топливо. Переход на природный газ гарантирует снижение выхлопных газов до 16 раз. Так же при использовании природного газа как моторное топливо снижаются выбросы углекислого газа, который создает парниковый эффект.
На сегодня мы приближаемся к первому этапу становления газомоторного рынка в нашей стране. В некоторых регионах уже увеличивается количество пассажирского городского общественного транспорта и спецтехники для жилищно-коммунального хозяйства. В настоящее время появилось более 260 работающих газозаправок. Планируется начать 50 новых строительных проектов.
Перспективы у автотранспорта, работающего на газомоторном топливе, сегодня гораздо выше, чем у электромобилей. А это значит, что экология в нашей стране будет улучшаться, что не может не радовать.
- Если увеличился расход топлива...
- Страхование груза если транспорт в аренде
- Бесплатный проезд на общественном транспорте
- Налог на транспорт
- Расход топлива?
- В Волгоградской области начнут выпуск пассажирских автобусов на газовом топливе
- Автобусы, обещающие комфорт и безопасность
- Как меняется общественный транспорт
- Закупаются новые автобусы в Севастополе по программе лизинга
- Закон о грузовых автоперевозках. Мнение экспертов
Как быть с безопасностью? Для чего вкладывать большие деньги на переоборудование, если можно эти деньги вложить на обновление автопарка.
Безопасность должна обеспечиваться, постепенно в городах улучшится воздух, экология. Думаю, затраты должны окупиться. Как поняла, автопарк будет обновляться постепенно, ведь необходимы заправки для газового топлива.
Очень надеюсь, что транспорта, работающего на газомоторном топливе станет значительно больше уже в ближайшее будущее, так как это очень важно для экологии.
На мой взгляд, достаточно спорное решение. В первую очередь, очень большая себестоимость. Безусловно, в будущем такой переход удастся осуществить. Но я считаю, что это произойдет не в ближайшие годы. Недостаточно на данный момент подготовлена почва для таких действий.
Надеюсь, что с переходом на газ экология станет улучшаться, особенно, в больших городах. В статье не указаны экономические выгоды такого перехода, но хочется верить, что они все же есть и это позволит по итогу удешевить все виды указанных транспортных перевозок.
Отказываться от бензина нельзя ни в коем случае и экологические проблемы здесь ни при чём. И пусть лучше будет переведён общественный транспорт наполовину на газовое топливо, чем на электро. Проблема экологии полностью надумана в этом случае - то у них машины на бензине виноваты, то коровы.
Думаю, что переход на газовое топливо — это шаг в правильном направлении. Вспомним, как электромобили завоевывали популярность: сначала скептицизм, потом постепенная адаптация. Газ тоже может пройти похожий путь. Особенно впечатляет, что газовое топливо в сто раз экологически безопаснее бензина и дизеля. Если учесть, что автомобильные выхлопы — это одна из основных причин загрязнения воздуха в городах, снижение выбросов до 16 раз — это просто грандиозно. К тому же, уже сейчас мы видим увеличение числа газозаправок, а это значит, что инфраструктура активно развивается. Важно, чтобы переход на газ поддерживался не только на уровне крупных городов, но и в малых населенных пунктах, где экология часто страдает еще больше. Пример тому — опыт Западной Европы, где переход на газ активно поддерживается, и уже сейчас видны положительные результаты. Конечно, есть вопросы по поводу затрат на переоборудование техники и транспорта. Но если смотреть на это как на долгосрочную инвестицию в экологию и экономику, то выгоды становятся очевидными. Важно, чтобы государство продолжало поддерживать эту инициативу, возможно, через субсидии или налоговые льготы. Если все пойдет по плану, то к 2030 году мы можем увидеть действительно значительные изменения. И кто знает, может быть, это станет началом новой эры в транспортной индустрии России.
Отличная новость, что количество газозаправочных станций увеличивается. Это напоминает ситуацию с развитием электрозаправок для электромобилей. Главное, чтобы удобство использования и доступность стали приоритетом.
Интересно, что газомоторное топливо рассматривается как альтернатива для сельхозтехники. В этой сфере всегда искали более экологичные решения. Если это действительно снизит выбросы и затраты, то сельское хозяйство может получить второе дыхание.