Электрические версии современного Volkswagen
В рамках VIII Международного форума такси IRU, который в ноябре 2018 года завершил свою работу Кельне, компания Volkswagen Commercial Vehicles представила три инновационные модели коммерческого автотранспорта, предназначенного для выполнения услуг внутригородских пассажирских перевозок.
Обновлённые модели Crafter Kombi, Caddy и Caravelle изготовлены в виде облегчённого городского транспорта, оснащённого электроприводом.
Подобная версия электромобилей идеально подходит для эксплуатации как коротком, так и на длинном плече. Просторная кабина и пассажирский отсек обеспечивают повышенный комфорт, который можно сопоставить с поездкой на легковом автотранспорте, что в случае транспортного средства такого размера является большим преимуществом.
На демонстрационной площадке в Кёльне Volkswagen Crafter Kombi был представлен в пассажирской версии. Электромобиль оборудован двигателем 4MOTION 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.). Шасси со средней колесной базой позволяет разместить в салоне девять одноместных сидений. Эта модель скоро будет доступна в двух вариантах с грузоподъёмностью 3,0 и 3,5 тонны, с обычной и высокой крышей.
ABT e-Caddy Maxi позиционируется производителем в качестве такси с нулевым уровнем выбросов. Данная модель смонтирована на удлиненном шасси Volkswagen Caddy Maxi, что обеспечивает достаточное пространство для размещения пяти человек вместе с багажом. Ёмкость багажника составляет 4,2 м3, благодаря чему данная модель признана одной из самой компактной и вместительной среди электромобилей в своем классе.
Электрический Caddy, по прогнозу производителя, обладает диапазоном движения без подзарядки на расстояние до 220 км. Источником работы электропривода является мотор мощностью 82 кВт. Автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором (37,3 кВтч). С разряженной батареей можно заряжать электроэнергией 40 кВт в течение 50 минут до 80 процентов ёмкости. Данная версия идеально подходит для оказания услуг пассажирских перевозок в экологически чистых зонах, выделенных в крупных европейских мегаполисах.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Пассажирские перевозки. Документы на лицензию
- Пассажирские перевозки из Украины в Крым
- Перевозка инвалидов
- Пассажирская и грузовая коммерческая техника на выставке IAA-2016 в Ганновере
- Электрические версии современного Volkswagen
- В Беларуси решили упорядочить работу междугородных маршрутных такси
- Новые кузова, размещённые на шасси Volkswagen 2018
- Многофункциональный Volkswagen Transporter Multivan
Новые технологии удивляют с каждым разом своим продвижениям вперёд, столь небольшое время для зарядки для такого транспорта, это уже серьёзная заявка на замещение традиционных машин.
Да давно уже пора заменить электротранспортом привычные нам машины. Сколько еще можно дышать выхлопами? Тем более электромобили ни чем им не уступают. Да, может они не такие быстрые, но нам на них и не гоняться.
Хотя такие автомобили будут еще усовершенствоваться, но спрос на них будет только расти. Ведь проблема экологии сейчас такая же важная как и проблема энергетики.
Достойные характеристики для электропривода, крупным городам новинки будут очень интересны, хорошее плечо по километражу, быстрая зарядка, осталось дело за доступной ценой.
Очень впечатляет, как Volkswagen адаптирует свои коммерческие модели для современного городского ландшафта. Применение электроприводов в таких моделях, как Crafter Kombi и Caddy, действительно шаг вперёд в направлении устойчивого развития городских пассажирских перевозок. Приятно видеть, что производители всё чаще обращают внимание на экологичность, особенно в условиях растущих требований к снижению вредных выбросов в городах. Сравнивая с аналогами, такими как Nissan e-NV200, можно отметить, что Volkswagen предлагает более просторные и комфортабельные салоны, что, несомненно, понравится как пассажирам, так и водителям. Особенно интересным мне показался ABT e-Caddy Maxi с его увеличенным пространством для багажа и пассажиров — это практичное решение для такси в крупных городах. Конечно, 220 км без подзарядки — это пока не предел мечтаний, но для внутригородских маршрутов, особенно в Европе, этого диапазона вполне достаточно. Если вспомнить, как быстро развиваются технологии аккумуляторов, можно предположить, что вскоре мы увидим ещё более дальнобойные версии. Зарядка до 80% за 50 минут — это также весьма ощутимое преимущество, особенно для таксопарков, где время простоя критично. В общем, Volkswagen снова доказывает, что способен не только соответствовать современным стандартам, но и задавать их.
Мне кажется, ABT e-Caddy Maxi — отличное решение для такси в условиях города. Просторный салон и нулевые выбросы — это именно то, что нужно в мегаполисах. Хотя пробег в 220 км ещё нужно проверить в реальной эксплуатации, но в целом выглядит многообещающе.
Здорово, что Volkswagen вывел на рынок модели с электроприводом. Это явный тренд, и компании явно хочется быть в авангарде. Особенно радует, что электромобили становятся всё более практичными для повседневного использования в городе.