В 2024 году из Москвы в Казань можно доехать за 6 часов
По прогнозам «РГ» в 2024 году будет запущено движение по новой скоростной автотрассе Москва – Казань. В заключённых на днях подрядных договорах оговорена окончательная протяженность автодороги, которая превысит 820 километров. Проект транспортной магистрали будет обнародован на площадке форума «Транспортная неделя 2020», которая состоится в ноябре. Автором проекта выступает госкомпания «Автодор».
Положительный экономический эффект от открытия новой автодороги не вызывает сомнения. По словам председателя правления «Автодора» Вячеслава Петушенко, — время в пути от Москвы до Казани сократится в два раза: с 12 до 6 часов. Снижение транспортных издержек положительно повлияет на экономику тех регионов, через которые пройдет автодорога. Сам процесс реализации проекта обеспечит создание в регионах существенного количества новых рабочих мест.
На трассе планируется возвести 15 транспортных развязок, 348 мостов и путепроводов, включая 3 внеклассных моста через Оку, Суру и Волгу. Водители, безусловно, оценят сплошное освещение, а также рабочие системы аварийной связи. Подобная инфраструктура существенно повысит уровень безопасности в пути.
Трасса Москва - Казань станет эталоном современного дорожного строительства. Это единственная дорога, которая будет оснащена автоматизированными системами управления дорожным движением, системой мониторинга погодных условий и транспортного потока.
Но… проезд будет платным. На дороге установят современную систему взимания платы — "свободный поток". Безусловно, слабое утешение, но водителям не нужно будет останавливаться, чтобы проехать через шлагбаум. Плата будет списываться бесконтактным способом непосредственно во время движения.
- Хороший сервис в Москве
- Платная трасса Москва - Солнечногорск
- Переезд Москва-Симферополь
- Перевозка цветов Амстердам - Москва
- Как перевезти груз (детские вещи) из Москвы в Омск
- Минтранс объявил об увеличении пассажиропотока и грузооборота
- Построят магистраль которая войдет в сеть новых скоростных дорог
- Нижний Новгород – Москва: без пробок не обойтись
- Республиканские дальнобойщики, занимающиеся перевозкой грузов в Москву, против платной автомобильной дороги
- На строительство «Нового шёлкового пути» выходит спецтехника из Китая
Сейчас путь от Москвы до Казани около 810 км, а новая трасса будет 820? Расстояние практически такое же, несмотря на то, что новая трасса минует Нижний Новгород. Значит, двукратное сокращение времени проезда обусловлено высоким качеством, удобством новой дороги и применением технологий? Всё равно вериться с трудом, ведь для достижения подобного результата, нужно беспрерывно двигаться со скоростью около 140 км/ч при разрешённом ПДД максимуме в 130 км/ч. 6 часов подряд... Лукавит ...
Опять вопрос в цене. Одно дело когда будут брать 200 рублей или 300, а другое дело когда 1500. Разница есть!? А для дальнобоя, уверен что не меньше 3 тыс будут сдирать.
О, это отличная новость! Экономия времени хорошая, в два раза. Вместо 12ч уйдет на дорогу 6ч. А время - это деньги. Я согласна заплатить за проезд по трассе. В замен я получу 6ч личного времени и отличную дорогу без ям и выбоин.
Очень радуют такие позитивные прогнозы. Надеюсь, что они сбудутся и в 2024 году будет действительно установлена автотрасса между Москвой и Казанью. По этому маршруту езжу довольно часто и буду заинтересован в реализации проекта на деле!
Честно говоря, запуск автотрассы Москва-Казань вызывает у меня двоякие чувства. С одной стороны, очевидно, что это большой шаг вперёд в развитии транспортной инфраструктуры России. Сокращение времени в пути до шести часов действительно впечатляет, и это может стать мощным стимулом для экономического роста в регионах, через которые проходит трасса. Подобные проекты уже доказали свою эффективность в других странах, например, в Китае, где скоростные дороги значительно улучшили транспортную доступность удалённых районов. Но с другой стороны, платный проезд может стать препятствием для некоторых водителей, особенно если учесть, что на некоторых участках дороги оплата может быть значительной. Да, технология 'свободного потока' действительно удобна, но стоит ли это того? Важно, чтобы стоимость проезда была обоснованной и доступной для большинства пользователей. Вспоминая опыт стран Европы, где платные дороги являются нормой, можно заметить, что это работает только в условиях, когда качество и скорость передвижения действительно оправдывают затраты. Надеюсь, что российские разработчики учтут все нюансы и сделают трассу не только удобной, но и доступной для всех. Интересно, как это отразится на местных бизнесах и туризме, ведь такие большие инфраструктурные проекты обычно приносят с собой волну новых возможностей.
Слышал, что трасса Москва-Казань станет настоящим прорывом в дорожном строительстве. 820 километров современного шоссе, и это без постоянных остановок на шлагбаумах! Но всё-таки, платный проезд вызывает вопросы. Главное, чтобы цена была разумной.
Здорово, что новая трасса будет оснащена такими современными системами контроля и безопасности. Это действительно уровень! Вопрос только в том, насколько оправданными будут тарифы на проезд. Надеюсь, все будет честно и справедливо.