Грузовики Volvo FH, FM и FMX с электроприводом выйдут на рынок в 2021 году
Уже в следующем году европейские перевозчики смогут заказать электрические версии тяжелых грузовиков Volvo. В настоящее время шведская компания тестирует тяжелые электрические грузовики Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, предназначенные для эксплуатации в региональных перевозках грузов, а также в строительной сфере.
Максимальный вес автопоезда для этих автомобилей составит до 44 тонн. В зависимости от комплектации аккумуляторов возможный запас хода увеличивается до 300 км.
Продажи начнутся в следующем году, а массовое производство - в 2022 году. Таким образом, начиная с 2021 года европейский рынок электрического транспорта пополниться специфической продукцией Volvo Trucks не только для перевозок, но и выполненных в качестве шасси для дальнейшего монтажа самого широкого набора кузовных надстроек.
«Стремительно наращивая увеличивая выпуск электрического большегрузного транспорта, мы намерены помочь нашим клиентам достичь амбициозных целей в процессе стабильного развития», - говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.
Компания Volvo Trucks начала производство моделей Volvo FL Electric и Volvo FE Electric в 2019 году. Первые электрические грузовики предназначались для городских перевозок и сбора мусора.
На сегодняшний день шведские автопроизводители завершаю реализацию проекта создания грузовых электромобилей для сложных перевозок тяжелых грузов. Это будут грузовики с высокими показателями дальности хода, оснащенные аккумуляторами и топливными элементами.
Во второй половине этого десятилетия Volvo Trucks намерена запустить в продажу электрические грузовики, работающие на водородных топливных элементах. Цель шведской компании - освоить к 2040 году весь спектр топливных продуктов, не связанных с добычей ископаемого топлива.
Шасси новых грузовиков Volvo разрабатывается таким образом, чтобы не зависеть от используемой трансмиссии. Клиенты компании могут приобрести несколько грузовиков Volvo одной модели, с той лишь разницей, что одни из них электрические, а некоторые - бензиновые или дизельные.
Что касается таких характеристик продукции, как кабина водителя, надежность и безопасность, все грузовики Volvo соответствуют единым стандартам. Водители должны чувствовать себя комфортно и в полной безопасности в процессе управления грузовиком.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Обновление автопарка строительной техники в условиях нынешнего кризиса
- Электропривод для коммунального грузовика Volvo
- Новые виды топлива – безопасно и выгодно?
- Электрокар удешевит перевозки
- KH-Kipper предлагает самосвальный кузов с системой удалённой разгрузки
Шведские погодные условия в зимнее время достаточно приближены к нашим, а значит новая техника должна быть в зоне внимания наших автопроизводителей, время летит быстро и альтернативный вид топлива как электричество общее будущее.
Шикарные грузовики, но и цена на такие конечно не очень дешевая будет. Для перевозок просто прекрасный вариант будет, осталось дождаться их продажи конечно же.
Электрические грузовики - это спасение для экологии, надеюсь, после 2022-го они правда выйдут на широкий поток. Мы закупили бы пару таких грузовиков от Вольво, если цена будет более-менее посильной.
Заявленная грузоподъемность и предельный километраж до зарядки впечатляют для этого вида силовой установки, для многих наших компактных регионов этого хватало бы с запасом. Основной вопрос сколько будет длиться зарядка и конечно финальная цена транспорта.
Мир упорно движется в сторону исключения нефти из основных источников топлива. Даже трудно представить, что будет лет через пятьдесят. На владельцев машин с бензиновым мотором будут смотреть, как мы смотрим на паровозы с углём в топке.
Это уже транспорт будущего. Экологичные грузовики Это транспорт будущего. Хоть воздух немного чище станет. Интересно, сколько же они будут стоить, даже страшно представить!
Шасси с заделом на широкую оснастку для электропривода с такой мощностью хорошая перспектива развития на многие десятилетия работы предприятия.
Я тоже думаю, а как они по Сибири будут ездить в минус 40? Даже если аккумуляторы и будут спрятаны в кабину, то расход электроэнергии будет колоссальный. Запас хода сократится на 30-40%.
Вполне возможно, что они уже решили эту проблему. Все же грузоперевозки проходят не только в теплых странах. Хотя скорее всего для перевозок в Сибири такие электро грузовики никто закупать не будет.
Это уже транспорт будущего. Экологичные грузовики Это транспорт будущего. Хоть воздух немного чище станет. Интересно, сколько же они будут стоить, даже страшно представить!
Интересно, как Volvo Trucks планирует интегрировать свои электрические грузовики в существующую инфраструктуру перевозок. Конечно, это захватывающий шаг вперед, особенно когда сравниваешь с тем, как Tesla продвигает свои электрические тягачи Semi. Однако, что действительно выделяет подход Volvo, так это их внимание к адаптации под различные надстройки и параметры грузовиков. Это может стать реальным преимуществом, ведь не каждый перевозчик готов полностью перейти на электричество без возможности кастомизации. Мне кажется, что это стратегическое решение может помочь Volvo захватить значительную долю рынка, особенно учитывая европейскую направленность на устойчивое развитие. Конечно, запас хода до 300 км пока кажется ограниченным, но с развитием технологий аккумуляторов это может измениться. Также хотелось бы увидеть, как это скажется на стоимости владения и обслуживания таких грузовиков. Переход к водородным топливным элементам тоже звучит многообещающе, особенно если учесть, что это может решить многие проблемы с зарядкой и временем простоя. Volvo явно смотрит в будущее, и их стратегия впечатляет. Но, как всегда, будет интересно увидеть, как это отразится на реальной эксплуатации и готовности клиентов к переходу на такие технологии.
Хорошо, что Volvo Trucks не забывает про универсальность своих грузовиков. Возможность выбрать между электрической, бензиновой или дизельной версией одной и той же модели — это здорово. Это даст клиентам гибкость и свободу выбора, что очень важно в нашем меняющемся мире.
Движение в сторону водородных топливных элементов к 2040 году — это амбициозно. Интересно, насколько быстро они смогут развернуть эту технологию. Пока что, батареи и топливные элементы выглядят как логичное продолжение развития электромобилей. Надеюсь, они смогут справиться с вызовами, которые стоят на этом пути.