Грузовики с пантографами: за и против

Scania примет участие в технико-экономическом обосновании эксплуатации электрических грузовиков, использующих быструю зарядку через воздушные кабели, установленных на специальных участках автомагистралей при перевозках грузов на дальние расстояния. Мероприятие будет организовано в Великобритании.

Это будет первый проект подобного типа, проведенный в Англии. Его цель –продемонстрировать готовность автопроизводителей к потребностям данной технологии на внутреннем рынке. Данное исследование позволяет протестировать грузовой автотранспорт с нулевым уровнем выбросов.

Scania принимает участие в качестве одного из членов консорциума, в который входят такие компании как Siemens Mobility, Costain, а также Центр устойчивых автомобильных грузоперевозок (США), ARUP, Milne Research, SPL Powerlines, CI Planning и BOX ENERGI.

Консорциум предложил создать систему электрических дорог на основе технологии eHighway, разработанной Siemens Mobility. По идее, это будет самый быстрый, наиболее экологически чистый и самый экономичный способ улучшить состояние окружающей среды в Великобритании за счёт транспортного сектора.

В случае фиксирования положительных результатов, можно будет рассчитывать на создание новой системы электрифицированных участков с воздушными линиями, которая позволит обслуживать основные маршруты по перевозке грузов в Великобритании с 2030 года.

перевозки грузов электрическими грузовиками Scania

В аналогичных исследованиях, проведенных в своё время в Германии, Италии и Швеции, технология eHighway позволяет специально адаптированному грузовому автотранспорту подключаться к контактной сети и перемещаться с использованием пантографа.

Грузовики Scania оснащены аккумулятором, который заряжается во время движения. Это позволяет им отключаться от линии и обгонять другие автомобили. Пантографы вызвали неожиданно большой интерес в Германии. Немцы готовы к 2030 году электрифицировать 3-4 тысячи километров автомагистралей. В тоже время далеко не все автопроизводители считают данный проект рентабельным.

Например, Daimler называет эту идею пустой тратой государственных средств. Это позволяет электрифицировать лишь небольшую ограниченную территорию, причём стоимость работ и оборудования является чрезвычайно высокой. В Германии открылся третий электрифицированный испытательный участок, расположенный недалеко от города Раштатт. Общая стоимость этого проекта составила 28 млн евро.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 20
Комментариев: 5 Просмотры: 252 02-09-2021 06:21
Поиск запроса "перевозки грузов электрическими грузовиками Scania" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Москва 03.10.2021

Грузовые автомобили которые работают на электроэнергии были и раньше. Подобная технология очень ограничена, особенно если грузовое авто работает на больших расстояниях.

0
0
Ответить
Марта Владивосток 03.10.2021

Электрические грузовики это, конечно, транспорт будущего. Но для того, чтобы они работали на высоком уровне надо электрифицировать огромные территории, а это очень большие затраты в наше время.

0
0
Ответить
Ольга Серов 03.10.2021

Электро грузовики, фантастика медленно, но верно входит в нашу жизнь. Когда только они доберутся до России неизвестно. Будем ждать когда и к нам придут.

0
0
Ответить
Тимур Киев 03.10.2021

Да, задумка интересная, но нужно проверить на практике как оно будет. Просто могут всплыть подводные камни. Мне вот с этим обгоном не понятно, а если у него не хватит заряда до того как он вернется на линию? Все, автомобиль встанет и создаст пробку?

0
0
Ответить
Мария Москва 03.10.2021

Все новые разработки стоят нереальных денег, но думаю, что будущее все-таки за электрическими грузовиками. Когда выпуск такой спецтехники поставят на поток, ни производство грузовиков с пантографами, ни строительство воздушных линий уже не будет таким дорогостоящим. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: