Как новые технологии позволяют значительно экономить владельцу современных полуприцепов

Инженеры каждую пятилетку рапортовали, что облегчили прицепы на 100-150 кг. А это значит, что при грузоперевозках появлялась возможность брать больше груза, так как собственный вес машины с прицепом уменьшался.

Снижение металлоемкости в полуприцепах прослеживается за последние 30 лет. Причем снижение веса конструкции автопоеза происходит без потери качества, и процесс улучшения характеристик грузовых машин не останавливается, а идет вперед, что повышает рентабельность перевозки. Как оказалось, издержки в грузоперевозках можно снизить, улучшив логистику. 

Сегодня тягачи экономят до 20% топлива и возят на 15% больше, чем 20 лет назад. Причина такой экономии – тягачи работают в составе 44-тонных автопоездов. В итоге эффект от внедрения мощных тягачей стал менять и структуру подвижного состава. Если взглянуть на статистику, то доля автопоездов с прицепами уменьшилась за последние тридцатилетие до 24%, а доля с полуприцепами выросла до 74%.

Такая расстановка сил в разы снижает простои. Остальные от 2 до 8% приходится на долю «паровозов». Сюда входит специализированный подвижной состав (контейнеровозы), автопоезда с полуприцепом и прицепом, многозвенные сцепки.

конструкция автопоезда для рентабельности перевозки

Кстати, тенденция использования интермодального фургона появилась 14 лет назад. Сначала предполагалось, что такие конструкции фургонов адресованы крупным операторам. Именно они могут захватить самые крупные заказы благодаря развитию онлайновых платформ и ужесточением законов. 

Еще один способ повышения эффективности подвижного состава – внедрение еще одной оси. Она помогает сохранять осевую нагрузку. При этом стали все чаще применять подъемные оси для снижения издержек при холостом пробеге.

В сельскохозяйственной сфере самые большие издержки, поскольку в сезон требуется большое количество прицепов. На поле нужен один прицеп, а на дороге лучше другой. Только крупные холдинги могу позволить себе держать большой автопарк полуприцепов, который используется только в сезон. Но и то для создания подобного парка без помощи государственных субсидий им не обойтись. 

В итоге компания Knapen Trailers разработала универсальный полуприцеп, изюминкой которого является подвижной пол и гидрофицированный задний борт. Прицеп может работать 12 месяцев на универсальных шинах или 9 на дорожных и 3 на внедорожных шинах. Согласитесь, что лучше 1 универсальный прицеп, который будет работать круглый год, чем 2, один из которых будет работать всего 3 месяца.

Современные технологии позволяют выпускать такие прицепы, которые дают возможность не платить дорожный налог и за проезд по магистралям, а также избегать запрета на проезд по дорогам в воскресенье. Как видим, преимуществ в масса, так, что, выбирая полуприцепы, имейте ввиду, что новые технологии позволяют значительно экономить владельцу современных полуприцепов.  

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 443
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 09-08-2020
Поиск запроса "конструкция автопоезда для рентабельности перевозки " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Натали Москва 15.09.2020

Да, полностью согласна со статьей, сейчас на самом деле можно неплохо сэкономить и заработать владельцам полуприцепов, стоит только быть в курсе всех технологических новинок.

0
0
Ответить
Андрей Краснодар 16.09.2020

При доступной цене такой вариант прицепа ждёт успех, один вместо двух, конечно выгодно, весь вопрос в цене на эту технику конечно.

0
0
Ответить
Василий Кинешма 17.09.2020

Нужно еще учитывать, что с прицепом не так просто ездить. Особенно, если посмотреть на тот, что находится на фотографии. Выглядит, если честно, не очень безопасно.

0
0
Ответить
Мэлор 05.11.2024

Мне кажется, что за последние десятилетия мы стали свидетелями настоящей революции в сфере грузоперевозок. Снижение металлоемкости и внедрение более экономичных тягачей действительно впечатляют. Это напоминает мне внедрение лоукостеров в авиации, когда за счет уменьшения расходов на топливо и обслуживание удалось сделать авиаперелеты доступнее для большего числа пассажиров. Примечательно, что и в автоперевозках наблюдается схожая тенденция – снижение издержек и повышение рентабельности без ущерба для качества. Увеличение доли полуприцепов в составе автопоездов свидетельствует о том, что компании активно ищут способы оптимизации своих операций. Это особенно важно в условиях растущей конкуренции и стремления к снижению углеродного следа. Внедрение интермодальных фургонов и инновационных решений, как у Knapen Trailers, показывает, что отрасль не стоит на месте. Кстати, идея с универсальными прицепами, которые можно использовать круглый год, кажется очень перспективной. Это напоминает мне о концепции модульных зданий, которые можно настроить под конкретные нужды. Я считаю, что за такими инновациями будущее, и надеюсь, что они будут доступны не только крупным игрокам рынка, но и малым предприятиям. В целом, статья подтверждает, что в современной логистике важна не только скорость доставки, но и умение адаптироваться к изменениям и находить новые пути повышения эффективности.

0
0
Ответить
Усман 06.11.2024

Читая статью, сразу вспоминается, как важна в наше время оптимизация. Ведь экономия топлива и увеличение грузоподъемности – это не только снижение затрат, но и меньшее воздействие на окружающую среду. Это напоминает мне о том, как производители смартфонов стараются уменьшить вес и размер устройств, не жертвуя функциональностью. К тому же, универсальные прицепы – замечательная находка для сельского хозяйства.

0
0
Ответить
Абдуллах 07.11.2024

Интересно, как изменение структуры подвижного состава влияет на всю отрасль. Полуприцепы вытесняют традиционные автопоезда, и это похоже на то, как гибридные автомобили потихоньку вытесняют бензиновые. Новые технологии делают транспортировку более эффективной, и это всегда плюс. Особенно радует, что такие решения помогают минимизировать издержки в сельском хозяйстве, где они всегда были ощутимой статьей расходов.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: