Как новые технологии позволяют значительно экономить владельцу современных полуприцепов

Инженеры каждую пятилетку рапортовали, что облегчили прицепы на 100-150 кг. А это значит, что при грузоперевозках появлялась возможность брать больше груза, так как собственный вес машины с прицепом уменьшался.

Снижение металлоемкости в полуприцепах прослеживается за последние 30 лет. Причем снижение веса конструкции автопоеза происходит без потери качества, и процесс улучшения характеристик грузовых машин не останавливается, а идет вперед, что повышает рентабельность перевозки. Как оказалось, издержки в грузоперевозках можно снизить, улучшив логистику. 

Сегодня тягачи экономят до 20% топлива и возят на 15% больше, чем 20 лет назад. Причина такой экономии – тягачи работают в составе 44-тонных автопоездов. В итоге эффект от внедрения мощных тягачей стал менять и структуру подвижного состава. Если взглянуть на статистику, то доля автопоездов с прицепами уменьшилась за последние тридцатилетие до 24%, а доля с полуприцепами выросла до 74%.

Такая расстановка сил в разы снижает простои. Остальные от 2 до 8% приходится на долю «паровозов». Сюда входит специализированный подвижной состав (контейнеровозы), автопоезда с полуприцепом и прицепом, многозвенные сцепки.

конструкция автопоезда для рентабельности перевозки

Кстати, тенденция использования интермодального фургона появилась 14 лет назад. Сначала предполагалось, что такие конструкции фургонов адресованы крупным операторам. Именно они могут захватить самые крупные заказы благодаря развитию онлайновых платформ и ужесточением законов. 

Еще один способ повышения эффективности подвижного состава – внедрение еще одной оси. Она помогает сохранять осевую нагрузку. При этом стали все чаще применять подъемные оси для снижения издержек при холостом пробеге.

В сельскохозяйственной сфере самые большие издержки, поскольку в сезон требуется большое количество прицепов. На поле нужен один прицеп, а на дороге лучше другой. Только крупные холдинги могу позволить себе держать большой автопарк полуприцепов, который используется только в сезон. Но и то для создания подобного парка без помощи государственных субсидий им не обойтись. 

В итоге компания Knapen Trailers разработала универсальный полуприцеп, изюминкой которого является подвижной пол и гидрофицированный задний борт. Прицеп может работать 12 месяцев на универсальных шинах или 9 на дорожных и 3 на внедорожных шинах. Согласитесь, что лучше 1 универсальный прицеп, который будет работать круглый год, чем 2, один из которых будет работать всего 3 месяца.

Современные технологии позволяют выпускать такие прицепы, которые дают возможность не платить дорожный налог и за проезд по магистралям, а также избегать запрета на проезд по дорогам в воскресенье. Как видим, преимуществ в масса, так, что, выбирая полуприцепы, имейте ввиду, что новые технологии позволяют значительно экономить владельцу современных полуприцепов.  

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 9
Комментариев: 3 Просмотры: 115 09-08-2020 17:42
Поиск запроса "конструкция автопоезда для рентабельности перевозки " по информационным материалам
Поиск запроса "конструкция автопоезда для рентабельности перевозки " по форуму
Комментарии
Натали Москва 15.09.2020

Да, полностью согласна со статьей, сейчас на самом деле можно неплохо сэкономить и заработать владельцам полуприцепов, стоит только быть в курсе всех технологических новинок.

0
0
Ответить
Андрей Краснодар 16.09.2020

При доступной цене такой вариант прицепа ждёт успех, один вместо двух, конечно выгодно, весь вопрос в цене на эту технику конечно.

0
0
Ответить
Василий Кинешма 17.09.2020

Нужно еще учитывать, что с прицепом не так просто ездить. Особенно, если посмотреть на тот, что находится на фотографии. Выглядит, если честно, не очень безопасно.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: