КАМАЗ 5490 Neo не уступает грузовикам европейской «большой семёрки»

Камаз 5490 Нео успешно выполняет перевозки грузов в Европе. Российский грузовик заметили и сфотографировали возле польского Щецина на скоростной трассе S3, отметив в комментариях, что «это типично русская версия грузового автотранспорта для двух видов топлива». Действительно, с точки зрения западного обывателя, Камаз 5490 Neo, выполненный в заводской двухтопливной версии – интересное явление на европейских дорогах.

Для перевозки грузов на длинное плечо предусмотрительно установлен обычный дизельный бак. Резервуары для СПГ, размещённые с правой стороны рамы широко доступны и достаточно дешевые, но только на территории России. В странах Евросоюза газовый грузовик – это всё же роскошь. Его приобретение возможно лишь за счёт корпоративных усилий крупных транспортных компаний.

Модель грузовика КАМАЗ 5490 Neo, безусловно, заслуживает внимания. По типичной для России цене он является достойным конкурентом продукции европейских автопроизводителей «большой семерки». Подобный двухтопливный вариант, не производится в массовом порядке предлагается ни одним из производителей Европы и постсоветского пространства.

грузовик КАМАЗ 5490 Neo

Между тем, сам Камаз уже работает над очередным топливным вариантом этой модели. Это будет автомобиль, работающий на СПГ. В Iveco не скрывают беспокойства, относительно появления на рынке более дешёвого грузовика, оснащённого газовым оборудованием.

Газодизельный КАМАЗ 5490 Neo – потенциальный конкурент для Stralis NP, Volva FH LNG и Scania R410 LNG. Пробег грузовика на одной заправке составит около 1400 километров, что несколько меньше, чем в Iveco, и немного больше, чем в Scania. Первые экземпляры сойдут с конвейера уже в мае этого года.

Новый камский грузовик позволит снизить стоимость владения транспортным парком, сократив тем самым затраты перевозчика на содержание и обслуживания техники. ПАО КАМАЗ исключительно успешно соответствует сложившемуся тренду, предоставляя на рынок ожидаемую продукцию.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 702
Автор новости: / Дата публикации: 17-02-2020
Поиск запроса "грузовик КАМАЗ 5490 Neo" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Денис 12.03.2020

У меня в связи с последними событиями в мире, один вопрос, сколько запчастей в этом Камазе китайского производства, не то чтобы это было что-то плохое.

2
0
Ответить
Сергей Туапсе 16.03.2020

Приятно читать что наша техника продолжает удивлять и даже быть из разряда роскоши по вопросу газового топлива, там где уже ко всему давно привыкли в части транспорта.

3
0
Ответить
Марина Москва 17.03.2020

Я полностью согласна, что в нашей стране выпускают конкурентную спец техника, которая хорошо себе зарекомендовала в России, а также и за ее пределами.

2
0
Ответить
Теофил 06.11.2024

Интересно наблюдать, как Камаз 5490 Neo начинает завоевывать европейские дороги. Это действительно шаг вперёд для российской автопромышленности, которая традиционно ассоциируется с тяжёлой техникой. Двухтопливный вариант — это не просто инновация, а стратегический ход, который может дать серьёзное преимущество на рынке. Если сравнивать с тем же Iveco или Scania, то Камаз предлагает более доступную альтернативу, что особенно важно для крупных транспортных компаний, которые ищут способы оптимизировать свои затраты. Конечно, на данный момент стоимость СПГ в Европе делает такие грузовики скорее роскошью, чем стандартом, но это всего лишь вопрос времени и развития инфраструктуры. Вспоминается, как несколько лет назад Tesla произвела революцию на рынке электромобилей, и сейчас мы видим, что электрокары становятся всё более привычными. Камаз также может стать катализатором изменений в своём сегменте. И, честно говоря, это радует, ведь конкуренция всегда ведёт к улучшению качества и снижению цен для конечного потребителя.

0
0
Ответить
Квинт 06.11.2024

Стало любопытно, как Камаз 5490 Neo сможет конкурировать с такими гигантами, как Volva и Scania. Пробег на одной заправке, конечно, уступает Iveco, но ведь цена и доступность тоже играют немаловажную роль. Ждём первых отзывов от европейских перевозчиков!

0
0
Ответить
Философ 07.11.2024

Неожиданно увидеть Камаз в Европе! Двухтопливный вариант — это действительно оригинальное решение, особенно если учесть текущие тенденции на рынке. Надеюсь, в будущем это приведёт к снижению цен на перевозки и улучшению экологии. Интересно, как другие производители на это отреагируют.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: