Китайские грузовики доминируют на мировом рынке коммерческого автотранспорта

Китайские компании в 2019 году продали 1,174 млн. грузового автотранспорта. Перенасыщение национального рынка грозит увеличением потока экспорта китайских грузовиков в Россию и страны ЕС. Тревогу забила ведущая «семёрка» европейских автопроизводителей.

Несмотря на то, что на дорогах Европы практические невозможно увидеть китайский грузовик, крупнейшие компании определённо чувствуют затылком дыхание китайского автопрома. Автогиганты из Поднебесной успешно торгуют с традиционными партнёрами Европы на территории Африки, на Ближнем Востоке, в Южной Америке и Азии.

китайские грузовики

Данные факты приведены официальной статистикой. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) опубликовала результаты своих достижений в 2019 году. Всего за 12 месяцев с конвейера всех китайских автопроизводителей сошло 3,88 млн. грузовых автомобилей и микроавтобусов.

На мировом авторынке было реализовано 3,85 млн. единиц коммерческого автотранспорта из КНР, что составило 99,2% от всего объёма данного товара произведённого в 2019 году.

Согласно данным CAAM только число проданных тяжёлых грузовиков составило 1,174 млн. единиц. Кроме того, за границы КНР «ушли» 139 тыс. грузовиков среднего класса и 1,883 млн. малотоннажных грузовых автомобилей. К этому стоит добавить 653 тыс. мини-грузовиков, которые, как правило, эксплуатируются в азиатских странах.

Европа на этом фоне выглядит гораздо скромнее. Согласно информации Европейской ассоциации производителей, в 2019 году на всех рынках Европейского Союза было зарегистрировано 2,5 миллиона новых грузовых автомобилей и микроавтобусов.

Из этих 2,5 млн. только 300 тыс. относятся к категории тяжёлого грузового автотранспорта. Поэтому, можно сказать, что за три месяца китайские компании производят столько тяжёлых грузовиков, сколько будет достаточно для покрытия годового спроса на территории всего Европейского союза.
 

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 10 Просмотров: 874
Автор новости: / Дата публикации: 13-01-2020
Поиск запроса "китайские грузовики" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Москва 29.01.2020

Не удивительно, что спрос на этот вид транспорта вырос. Скоро китайцы сделают надежные грузовики, так сказать под себя, для перевозки на дальние расстояния. 

0
0
Ответить
Алена Березовка 29.01.2020

А чему тут удивляться, что в Китае народ трудолюбивый - это факт, такое чувство, что они готовы по 24 часа в сутки работать, посмотрите только с какой скоростью они строят больницу за больных с новым вирусом.

0
0
Ответить
Дмитрий Панин 29.01.2020

Собственно, чего боятся, делайте лучше, делайте дешевле варианты, и будут всегда покупатели. Кто ценит настоящую европейскую технику, тот никогда на китайский грузовик не пересядет.

0
0
Ответить
Михаил 29.01.2020

Это вообще не удивительно, учитывая сколько уже китайской техники, не только грузовой, на мировых рынках. Где-то еще сохраняется доминирование местных производителей, но им уже стоит бояться среднесрочной экспании китайской техники на их рынки. В чем-то эта техника даже не плохая и дешевле по сравнению с популярной.

0
0
Ответить
Лариса Сочи 29.01.2020

В Китае уже нет того, чего бы они не производили... Самое главное, чтобы эти грузовики были качественно сделаны и отвечали всем требованием эксплуатации!

0
0
Ответить
Татьяна Зайцева 29.01.2020

Китай - одна из самых динамично развивающихся и экономически развитых стран вопреки противоположному мнению. Вполне логично, что и грузовые перевозки Китая выходят на лидирующие позиции на мировом рынке.

0
0
Ответить
Арина 08.02.2020

Китай сейчас во многом лидирует. Самое главное, чтобы качество оставалось достойным. А то, в основном, они берут низкой ценой, при этом качество хуже среднего.  

0
0
Ответить
Борислав 06.11.2024

Честно говоря, впечатляющие цифры. Китайский автопром продолжает удивлять своими темпами роста и объёмами производства. Если сравнить с европейским рынком, то видно, что китайцы уже догоняют ведущих производителей. Европа, конечно, имеет свои стандарты и требования к качеству, и это может стать преградой для китайских грузовиков. Однако, вспомним, как японские и корейские автомобили в своё время прорывались на западные рынки. Они тоже сталкивались с недоверием, но благодаря постоянному улучшению качества смогли завоевать доверие потребителей. У Китая огромный потенциал, и если они смогут адаптировать продукцию под европейские стандарты, то вполне возможно, что через несколько лет мы увидим китайские грузовики на дорогах Европы так же часто, как сейчас видим японские и корейские легковушки. Конечно, конкуренция будет жесткой, но в конечном итоге это приведет к улучшению качества и снижению цен, что выгодно для потребителей. Главное, чтобы китайские компании не забывали о важности экологических стандартов и безопасности, ведь это сейчас ключевые аспекты на европейском рынке.

0
0
Ответить
Иероним 06.11.2024

Китайские компании действительно впечатляют своими объёмами. Если продолжат в том же духе, то рынок ждут серьёзные изменения. Европейским производителям стоит задуматься о своих позициях, ведь конкуренция с такими темпами может стать весьма жёсткой.

0
0
Ответить
Егор 07.11.2024

Интересно, как быстро китайские грузовики смогут адаптироваться к европейским требованиям. Если они смогут обеспечить качество и соответствие стандартам, то их присутствие на рынке станет реальной угрозой для местных производителей. Времена меняются, и адаптация неизбежна.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: