Количество аварий на железнодорожных переездах выросло на 17,5 процента
По данным Госавтоинспекции, количество аварий на железнодорожных переездах в 2017 году выросло на 17,5%, а это значит, что пассажирские перевозки через железнодорожные пути – источник повышенной опасности. На железнодорожных переездах России в прошлом году произошло 242 ДТП. Погибло 94 человека и 317 были ранены. Большинство аварий зафиксировано в Центральном федеральном округе.
Только в Московской области на переездах в прошлом году произошло 12 ДТП. Меньше всего аварий на территории Северо-Кавказского федерального округа. А вот в Кабардино-Балкарии и Ингушетии за год не зафиксировано ни одного ДТП на переезде.
В России уже с начала нового года произошло несколько смертельных аварий на переездах. Так в Приморском крае 4 января на регулируемом переезде перегона Дальнереченск-2 – Эбергард 49-летний водитель иномарки решил проехать на запрещающий сигнал. В результате он столкнулся с третьей секцией локомотива. В ходе этого ДТП водитель погиб, а его жена и дочь получили различные травмы и были госпитализированы. 20 января в Хакасии водитель легкового автомобиля тоже решил проскочить на запрещающий сигнал светофора перед электричкой. Машинист применил экстренное торможение, но было поздно. В ходе ДТП водитель автомобиля погиб. Пострадавших пассажиров в электричке не оказалось. В Амурской области 12 февраля на регулируемом переезде столкнулись товарный поезд и грузовой автомобиль «КамАЗ». В ходе столкновения поезд опрокинул грузовик. Водитель «КамАЗа» погиб.
Чаще всего ДТП происходят на нерегулируемых переездах. Многие водители забывают, что железнодорожный транспорт едет с большой скоростью и даже применение экстренного торможения не остановит поезд сразу, так как его тормозной путь составляет от 1,5 до 2 тысяч метров. Водители, надеясь на русский «авось», ставят под угрозу не только свою жизнь, но и жизнь пассажиров поездов и электричек. В авариях на переезде виноваты в 95% случаев водители автомобиля. Впрочем, есть и случаи отказа техники или неграмотное вмешательство работы дежурного.
Недавно в сети набрала популярность запись с видеорегистратора, когда открывается шлагбаум, отпускаются защитные барьеры и через переезд несется поезд. Хорошо, что тогда ни одна машина не сдвинулась с места. Такой инцидент произошел на переезде в Лесколовском поселении Всеволожского района Ленинградской области. Стоит напомнить водителям, что начинать движение через переезд стоит только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации. Если включена хоть одна система сигнализации, то при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Приближаясь к переезду, водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и только тогда выезжать на переезд.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Документы для перевозки груза через таможню
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Пассажирские перевозки. Документы на лицензию
- Пассажирские перевозки из Украины в Крым
- Почему автобус остановился на железнодорожном переезде во Владимирской области?
- Количество аварий на железнодорожных переездах выросло на 17,5 процента
- Железнодорожное строительство по китайскому рецепту
- В России принимают меры к повышению безопасности пассажирских перевозок на всех видах транспорта
Я считаю что водители не придерживаются правил дорожного движения и хотят как можно быстрее проскочить, но это иногда заканчивается очень плохо и страдает очень много людей.
Причина аварий в беспечности водителей и грубых нарушениях. Надеюсь число трагедий сократится. Думаю, нужно чаще информировать быть предельно осторожными на переездах.
Торопятся не успеть и итог становится плачевным. Вот чем думают водители, переезжая переезд в нескольких метрах от несущегося на них локомотива. Ставят под угрозу не только жизни своих пассажиров, но и тех, кто едет в жд транспорте. Неужели несколько минут простоя за шлагбаумом стоят таких последствий? Я считаю, что наказание для таких нарушителей должно быть жесточайшим!
Читая статью, невольно вспоминаешь о том, как важна дисциплина на дорогах и особенно на железнодорожных переездах. Водители часто забывают о том, что поезд не может остановиться мгновенно, и это одна из ключевых причин аварий. В статье упоминается, что 95% случаев ДТП связаны с ошибками водителей. Это напоминает мне о статистике по авиации, где человеческий фактор также является основной причиной инцидентов. Важно понимать, что правила дорожного движения написаны не просто так, и их игнорирование может привести к фатальным последствиям. В статье приводится пример из Приморского края, где водитель проигнорировал сигнал светофора и попытался проскочить перед поездом. Это классический пример нарушения правил, который стоил человеку жизни. Похожая ситуация в авиации может произойти, если пилот решит проигнорировать сигнализацию о обледенении, что также может привести к катастрофе. Также хочется отметить, что проблема не только в водителях. Иногда и техника, и инфраструктура дают сбои, как в случае с Лесколовским поселением, когда шлагбаум открылся перед несущимся поездом. Это говорит о необходимости модернизации систем контроля и безопасности на переездах. В целом, важно, чтобы водители понимали свою ответственность и строго следовали правилам, как это делают пилоты в авиации, потому что ставки очень высоки. Надеюсь, что такие статьи помогут повысить осведомленность и ответственность водителей.
Статистика действительно пугающая. Водители должны помнить, что скорость поезда и его тормозной путь не оставляют шансов на ошибку. Напоминает ситуацию с плохими погодными условиями на дорогах — лучше подстраховаться и не рисковать. Важно всегда быть на чеку и соблюдать правила.
Очень печально слышать о таких инцидентах. Водители часто забывают, что риск на переездах аналогичен пересечению оживленных перекрестков в городе. Надеюсь, что эта информация заставит людей задуматься и быть более осторожными. Безопасность всегда должна быть на первом месте.