Компания Iveco объявила о старте производства новой линейки грузовых автомобилей
Новая кабина, экономия топлива, передовые технологии и бортовая связь. Iveco показала первый автомобиль из новой линейки - модель S-WAY. Iveco S-WAY теперь полностью подключен к внешнему миру. Это открывает новые перспективы в управлении автопарком. Водитель теперь находится в постоянной связи с диспетчером автопарка, специалистами IVECO и дилерской сетью.
Кабина нового грузовика полностью переработана. Конструкторский отдел решал задачу экономии топлива, снижения TCO и повышения уровня безопасности водителя. Каждый внешний элемент кабины подвергся тщательному анализу с точки зрения уменьшения сопротивления воздуха. В результате, аэродинамический эффект был увеличен на 12%, что позволило снизить расход топлива на 4%.
Подобный эффект стал возможен благодаря новой конструкции крыши кабины, встроенной в переднюю стенку грузовика. Передняя решетка также была изменена. Новый многокомпонентный бампер интегрирован с перегородками. В аэродинамический комплект вошли межосевые ограждения с резиновыми удлинителями. Передние фонари заменили на светодиодные. Система кондиционирования интегрирована в систему вентиляции автомобиля.
Iveco S-WAY использует 3 варианта дизельных двигателей мощностью от 310 до 570 л.с. Кроме того, доступна комплектация газовым оборудованием с 2-мя вариантами мощности от 340 до 460 л.с. Интеллектуальная система рециркуляции отработавших газов повышает эффективность сгорания за счет оптимизации времени впрыска и снижения расхода топлива. Элементы двигателя отключаются, когда в них нет необходимости, исключая тем самым необоснованные потери энергии. Функция предотвращения холостого хода автоматически выключает работу двигателя. Использование нового моторного масла, разработанного Petronas - 0W20, призвано способствовать снижению расхода топлива.
Система помощи при вождении HI-CRUISE, объединена с системами геолокации на основе GPS, включая круиз-контроль и переключение передач, с учетом профиля и рельефа местности. Коробка передач, электронная карта и GPS-позиционирование объединены, что позволяет использовать прогнозирующую стратегию вождения, которая соответствует последовательности переключений передач в соответствии с топографией.
- Хочу поменять сцепление на Iveco Stralis
- Экспертиза грузовика
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Купить небольшой грузовик FAW
- Аккумуляторная батарея Nikola Motor заменит российский газ
- Капотный «европеец» вновь на высоте
- Компания Iveco объявила о старте производства новой линейки грузовых автомобилей
- Daimler выступает против пантографов
- Четырехосный самосвал Iveco с новой кабиной - X-Way
Экономия топлива, повышение безопасности водителя - это всё понятно. Но разве раньше было такой проблемой иметь постоянную круглосуточную связь с диспетчерской? Почему это подаётся как какое-то достижение? Или это исключительно в рамках производства Iveco является достижением? Вот скажите мне. Или я чего-то не понимаю?
Внушительный перечень новинок добавленных к стандартному оснащению моделей транспорта повысит ещё ее конкурентоспособность на рынке для потребителей учитывая ее надёжность.
Да это уже новый уровень грузовиков. Такие нововведения улучшат качество перевозок для водителя. Конечно с нашими пока конкурировать ему не надо, а вот с такими гигантами как сканиа или вольво придется потягаться.
Читаю про новый Iveco S-WAY, и первая мысль — насколько же грамотный подход к интеграции современных технологий! Видимо, инженеры взяли на вооружение опыт таких гигантов, как Tesla, с их постоянной связью и обновлениями ПО. Полная подключенность к внешнему миру — это не просто модный тренд, а необходимость в условиях современного логистического рынка. Важно, что водитель теперь может общаться с диспетчером и технической поддержкой в режиме реального времени. Что касается аэродинамики, 12% улучшение — это прямо прорыв. Снижение расхода топлива на 4% — это то, что будет приятно владельцам автопарков, ведь TCO — это ключевой фактор при выборе техники. Внедрение светодиодных фонарей и новых материалов в конструкции кабины говорит о том, что в Iveco думают не только о функционале, но и о снижении экологического следа. Интересно также, что они предлагают выбор между дизелем и газом. Газовые двигатели, наверное, будут популярны там, где экология и экономия на первом месте. Комплексное использование GPS и коробки передач — это, на мой взгляд, будущее грузоперевозок. Аналогичную систему я видел у Volvo, и это действительно работает на практике, снижая нагрузку на водителя и оптимизируя расход топлива. А функция отключения двигателя на холостом ходу — это вообще находка, особенно в условиях пробок. В общем, впечатления от новой линейки S-WAY только положительные. Жду, когда смогу лично протестировать эту модель на дороге!
Новый Iveco S-WAY прямо удивляет своей технологичностью. Системы управления и связи напоминают мне последние модели Mercedes-Benz Actros, но тут все еще проще и интуитивнее. Отличный шаг вперед для управления автопарком.
Приятно видеть, что Iveco серьезно подошла к вопросу экономии топлива и экологичности. Использование нового моторного масла и интеллектуальных систем управления двигателем — это круто. Интересно, как это скажется на долговечности моторов.