Контроль за соблюдение правил перевозки детей значительно усилился
К проблеме родителей о том, куда деть детей на летние каникулы добавилась еще одна проблема - как их довезти. Теперь эту проблему должны решить чиновники и перевозчики. Контроль за соблюдением правил перевозки несовершеннолетних детей автобусами значительно усилился, что стало причиной неизбежных последствий. Сейчас добраться детям до оздоровительного лагеря оборачивается целым приключением. К примеру, в конце мая из семи автобусов с детьми, доехали в лагерь «Факел» только два.
Остальных не допустили, так как в сопроводительных документах значились одни марки машин, а по факту совсем другие. Сотрудники ДПС Выборгского района запретили передвижение колонны за несколько минут до отправления. В ходе разбирательств, дети несколько часов находились в автобусе. Быстро разобраться не удалось, после подключился комитет по образованию. Решили вывозить детей в лагерь частями на разрешенном транспорте. Сначала увезли маленьких, потом больших детей. После этого инцидента перевозчиками заинтересовалась городская прокуратура. Был поставлен вопрос о привлечении ответственности виновных лиц компании «Интербас».
Интересный случай произошел с одним из крупнейших транспортных предприятий Северной столицы – компанией «Пассажиравтотранс». В этом случае про детей просто забыли. Автобусы должны были подъехать первого июня к половине десятого утра, но они так и не прибыли. Таким образом, были нарушены условия договора и ненадлежащим образом исполнены служебные обязанности. К виновным работникам применены меры дисциплинарного характера. В результате, одно из ответственных должностных лиц компании-перевозчика освобождено от занимаемой должности. Хотя в компании уверяют, что в данном случае повлиял «человеческий фактор», а не сбой системной работы.
В летний период спрос на организацию перевозок детей автобусами увеличивается. «Пассажиравтотранс» намерен перевезти 42 тысячи детей. Они также обслуживают культурные и спортивные мероприятия. Требования к безопасности с каждым годом ужесточаются. Последние из них - это оборудование транспортных средств проблесковым маячком и возраст подвижного состава. В прошлом году комитетом по транспорту были закуплены 20 новых автобусов туристического класса для специализированной колонны.
Уже с 1 июля запретят перевозку детей на российских дорогах автобусы категории М2 (до пяти тонн массы) старше 10 лет. В октябре текущего года данное правило распространиться и на категорию М3 (свыше пяти тонн). Остается нерешенным вопрос, какой перевозчик захочет заниматься перевозкой детей в новых условиях.
- Разрешительные документы для перевозки детей
- Давайте обсудим Постановление Правительства РФ от 28 ИЮНЯ 2017 N 761 (о перевозке Детей)
- Где заказать автобус для перевозки детей
- Перевозка детей в автобусе
- Автобус какой модели приобрести для каждодневной перевозки 65 человек?
- Новые правила перевозки детей автобусами заработают 1 июля
- Колонны детских автобусов будут сопровождать по-новому
- Ужесточена ответственность за нарушение правил безопасности перевозки детей
- Минтранс разрешил перевозить детей в старых автобусах
- Контроль за соблюдение правил перевозки детей значительно усилился
Требования ужесточились до абсурда. Конечно, хорошо, что за перевозкой детей строго следят, но если в лагерь после осмотров доехали 2 автобуса, то где остались другие 5? Если их развернули на полпути, то что же, дети остались без лагеря, или родители оказались вынуждены оплачивать им такси? Много вопросов и недоумения возникает.
Такой контроль естественная закономерность в современных условиях, слишком много желающих зарабатывать без вложений в транспорт. Только контроль должен быть постоянным, тогда и сбоев не будет описанных.
Судя по результатам проверок на дорогах которые публикуются в СМИ, и перевозки детей далеко осуществляются не на идеальном транспорте, от этого и усилением контроля занимаются закономерно.