Ленинградская область и Карелия станут еще ближе – их свяжет новый паром
На Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге спустили новый паром, который назвали «Аркадий Филатов». Это судно может перевозить до 100 человек и 16 легковых автомобилей.
Паромная переправа, по которой будет курсировать новое судно, входит в региональную трассу Петрозаводск – Ошта. Ранее её работу обеспечивали два небольших парома, но они уже выработали свой ресурс.
Еще два года назад им было поставлено ограничение – не более 20 человек. В результате возникали очереди, был соблазн нарушить правила техники безопасности. Грузовой транспорт без переправы вынужден делать крюк в 100 километров. Естественно, что это неблагоприятно сказывается на транспортных грузоперевозках. Соответственно увеличиваются затраты на доставку.
Эксперты объясняют нехватку паромов возросшим потоком автотранспорта. Еще в 2012 году в Заксобрании Ленинградской области обсуждали возможность строительства моста между правым и левым берегом.
Но проект слишком дорогостоящий, и пока от него отказались. Хотя в планах строительство федеральной трассы Петрозаводск – Вологда. Тогда мост можно будет построить на средства из федерального бюджета. Но этого момента нужно ждать достаточно долго. А проблему с переправой нужно было решать уже сегодня.
Поэтому решили обойтись с наименьшими усилиями – было решено построить новый паром, который обошелся казне в 185 миллионов рублей. В результате транспортные грузоперевозки будут обходиться перевозчику дешевле, а это, в свою очередь, отразится на себестоимости товара.
- Грузоперевозка молюсков
- Грузоперевозки Тюмень - Курган
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Регистрация ИП по грузоперевозкам
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Онлайн-сервисы подстраиваются под перевозчиков
- Мобильная рация – главный помощник в грузоперевозках
- Облегчение грузовика позволяет взять на борт дополнительный груз
- Что нужно знать об автоцистернах с нижним наливом
- Свой бизнес по малотоннажным грузоперевозкам
Возводить мост, пока не окупится новый паром, не эффективно. Похоже, строительсто моста, судя по затраченным средствам и вместимости парома, отложится надолго.
Объездной крюк в 100 километров - это вообще никуда не годится. Примерно как по деньгам и времени съездить просто так в другой отдалённый город. Паром необходим в данном случае, но мост лучше. В нашей стране таких примеров масса, сколько же ещё строить всего.
Вот на что нужно выделять финансирование.Развивать сообщение между регионами в самой России,это очень важный момент,ведь можно возить детей на всяческие экскурсии по регионам,путешествовать самим,организовывать бизнес.
Отличного качества получился паром "Аркадий Филатов". Путь из Ленинградской области в Карелию станет гораздо комфортнее и быстрее. Когда впервые увидел его, даже не ожидал, что он такой большой вместимости. Тем не менее, он совершенно спокойно вмещает в себя 16 легковых автомобилей и это не считая людей.
Очень рад видеть, что наконец-то решилась проблема с паромной переправой на этой трассе. Спуск на воду нового парома «Аркадий Филатов» — это действительно важный шаг для местной инфраструктуры. До этого ситуация была просто невыносимой: ограничения на старых паромах создавали серьезные очереди и даже угрожали безопасности. Хорошо, что власти не стали ждать строительства моста, ведь это действительно долгий и дорогостоящий процесс. Подобные решения уже принимались в других регионах, например, в Карелии, где для решения проблемы транспортной доступности также использовали новые паромы. Конечно, 185 миллионов рублей — это немалая сумма, но если учитывать, сколько средств терялось на лишние 100 километров объезда и время, то это вполне оправданные затраты. Это не только улучшит логистику, но и снизит себестоимость товаров, что также важно для местных жителей. Думаю, в будущем стоит все-таки вернуться к проекту моста, как это было сделано в Крымском мосту, который связал Крым и материковую часть России. Но на данный момент новый паром — это отличное временное решение, и я уверен, что оно существенно облегчит жизнь как местным жителям, так и транспортным компаниям.
Отличное решение для региона! Уже давно был нужен новый паром. Неудобно было ждать в очередях, и старые паромы явно не справлялись с потоком. Интересно, как это отразится на ценах на товары в ближайшее время.
Хорошая новость! Теперь перевозки будут более экономичными. Важно, что грузовой транспорт не будет делать огромные крюки. Это сэкономит время и деньги. Жаль, конечно, что на мост пока средств нет, но новый паром — это уже что-то.