Мечта наших предков сбывается – положено начало строительства короткого пути по Арктике
Наши предки, в том числе и Михайло Ломоносов, мечтали о коротком пути для перевозки грузов по морям Арктики из Европы на Дальний Восток. Сегодня по воде путь от Владивостока до Санкт-Петербурга составляет 14000 км, а через Суэцкий канала в полтора раза больше – 23000 километров. И вот наконец-то свершилось – запущен новый государственный проект.
В настоящее время уже ведется строительство железной дороги от Омска до Надыма. Она соединит Свердловскую и Северную железную дорогу в единую систему. В итоге, после окончания строительства, будет открыт выход к порту Саббета на Карском море, а это значит, что можно будет доставлять грузы во все точки мира – и на Восток, и на Запад. «Короткий путь», как об этом мечтали наши предки, будет проложен.
Уже в мае начато строительство моста через реку Обь – это ключевой объект. Протяженность моста со всеми подходами составит 40 километров. Финансируют строительство и РЖД, правительство России, власти Ямала и другие предприятия и государственные структуры, которые заинтересованы в этом пути.
В день старта (начала строительства) собравшиеся отметили, что это один самых больших и важных объектов по развитию логистики в Арктике. Аналогов этому нет, и в конечном итоге мы с вами получим отличный результат – время на перевозку грузов существенно сократится, соответственно стоимость перевозок может снизиться.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Междугородняя перевозка грузов
- Мечта наших предков сбывается – положено начало строительства короткого пути по Арктике
- Перспективы Северного морского пути России
- Обновление Северного морского пути будет приносить 7,5 миллиарда рублей в год
- На транспортный потенциал Арктики может рассчитывать пока только Россия
- Почему предприятия в Арктике не могут четко спланировать свои расходы
Впечатляющий проект. Сколько десятилетий наши предки мечтали о таком пути, и вот наконец, его проложат. Интересно, сколько лет его предполагают строить, долго ли ждать?
Проект который принесёт не только сокращение сроков доставки товаров, но и сотни заказов на грузоперевозки, что будет экономической выгодой на долгие десятилетия.
Большие вложения в такие проекты быстро окупятся с учётом их привлекательности, а транспортная инфраструктура даст на суше повод к развитию экономики местных регионов.