Мечта наших предков сбывается – положено начало строительства короткого пути по Арктике

Наши предки, в том числе и Михайло Ломоносов, мечтали о коротком пути для перевозки грузов по морям Арктики из Европы на Дальний Восток. Сегодня по воде путь от Владивостока до Санкт-Петербурга составляет 14000 км, а через Суэцкий канала в полтора раза больше – 23000 километров. И вот наконец-то свершилось – запущен новый государственный проект. 

В настоящее время уже ведется строительство железной дороги от Омска до Надыма. Она соединит Свердловскую и Северную железную дорогу в единую систему. В итоге, после окончания строительства, будет открыт выход к порту Саббета на Карском море, а это значит, что можно будет доставлять грузы во все точки мира – и на Восток, и на Запад. «Короткий путь», как об этом мечтали наши предки, будет проложен.

Уже в мае начато строительство моста через реку Обь – это ключевой объект. Протяженность моста со всеми подходами составит 40 километров. Финансируют строительство и РЖД, правительство России, власти Ямала и другие предприятия и государственные структуры, которые заинтересованы в этом пути.

В день старта (начала строительства) собравшиеся отметили, что это один самых больших и важных объектов по развитию логистики в Арктике. Аналогов этому нет, и в конечном итоге мы с вами получим отличный результат – время на перевозку грузов существенно сократится, соответственно стоимость перевозок может снизиться.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 379
Автор новости: / Дата публикации: 20-06-2018
Поиск запроса "перевозка грузов через Арктику" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 27.06.2018

Впечатляющий проект. Сколько десятилетий наши предки мечтали о таком пути, и вот наконец, его проложат. Интересно, сколько лет его предполагают строить, долго ли ждать?

0
0
Ответить
Станислав Орск 28.06.2018

Проект который принесёт не только сокращение сроков доставки товаров, но и сотни заказов на грузоперевозки, что будет экономической выгодой на долгие десятилетия.

0
0
Ответить
Константин Тюмень 02.07.2018

Большие вложения в такие проекты быстро окупятся с учётом их привлекательности, а транспортная инфраструктура даст на суше повод к развитию экономики местных регионов.

0
0
Ответить
Луитпольд 06.11.2024

Мне кажется, что этот проект действительно может стать революцией в логистике для Арктического региона. Напоминает, как Суэцкий канал в своё время изменил мировую торговлю, сократив время и расходы на перевозки. Если строительство будет идти по плану, и проект действительно снизит стоимость и время перевозки грузов, это может привлечь множество инвесторов и компаний, заинтересованных в оптимизации своих логистических цепочек. Конечно, вопросы экологии и сохранения окружающей среды должны быть в приоритете, ведь Арктика - это уникальная экосистема. Надеюсь, что все аспекты будут тщательно проработаны, и проект станет примером того, как можно сочетать развитие инфраструктуры и заботу об экологии. Важно помнить, что такие масштабные проекты могут столкнуться с непредвиденными трудностями, но при эффективном управлении и поддержке со стороны государства и бизнеса, они имеют все шансы стать успешными. На мой взгляд, это также может стать стимулом для развития других регионов России, ведь улучшение логистики всегда ведет к экономическому росту.

0
0
Ответить
Трифон 07.11.2024

Проект впечатляет своим масштабом! Если всё получится, это просто изменит правила игры для транспортировки грузов в Арктике. Главное, чтобы все финансирование и ресурсы были грамотно распределены. Ждём с нетерпением развития событий!

0
0
Ответить
Криспин 08.11.2024

Отличная новость! Постройка моста через Обь - это действительно шаг вперед. Это напоминает мне о проекте "Шёлковый путь", который также имеет стратегическое значение для мировой торговли. Надеюсь, что проект будет завершен в срок и принесет ожидаемые результаты.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: