Минэнерго предлагает продлить оборот топлива Евро-4 еще минимум на один год

В 2016 году в Таможенном союзе вступает в силу закон о запрете топлива на рынок ниже стандарта Евро-5. Минэнерго предлагает продлить оборот топлива Евро-4 еще минимум на один год. Это позволит заводам продолжать модернизацию и приостановит рост цен на услуги грузоперевозок.

Нефтяным компаниям все равно придется переходить на новый вид топлива, но отсрочка необходима для модернизации уже существующих мощностей.

Быстрый отказ от топлива Евро-4 может привести к росту цен на класс Евро -5, что в дальнейшем приведет к недовольству потребителей. Рост цен на топливо повлияет и на рост цен на услуги грузоперевозок. Если возрастут цены на грузоперевозки, сразу поднимутся цены на все товары, которые за последние два года возросли почти на 20 %.

Продление оборота топлива Евро-4 необходимо, особенно в условиях снижения цен на нефть. За последние годы нефтяные компании имеют финансовые издержки. Да и продление на год нельзя назвать существенным, но все равно за это время ВИНК сможет распределить издержки на переоснащение НПЗ. Минэнерго рассчитывает, что отсрочка будет продлена на больший срок, если нефтяной рынок не станет конкурентоспособным.

Так что мы сможем покупать еще топливо Евро-4 – наши водители этому будут рады. Цены на бензин и так выше, чем в других странах, хотя наша страна богата запасами нефти. Ясно, что такие гиганты - производители нефти, как Газпром, лоббируют в правительстве свои интересы, прося об отсрочке перехода на болеев ысокий класс топлива. Но в данном случае их интересы совпадают с интересами простых водителей и транспортных компаний.

Кроме того, переход на топливо класса Евро-5 подстегнет рост цен на машины, так как от каждого завода потребуется вложение порядка 2 миллиарда рублей на модернизацию двигателей. Против перехода на топливо пятого класса и АвтоВАЗ.

Еще в марте 2015 года российские концерны стали лоббировать инициативу отсрочки перехода на двигатель стандарта Евро-5. Такой автомобиль стоит дороже на 10-15 %, а в условиях спада продаж автомобилей это только еще больше усугубит ситуацию.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 4 Просмотров: 598
Автор новости: / Дата публикации: 22-11-2015
Поиск запроса "топлива евро-4, услуги грузоперевозок" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Антон Киров 23.11.2015

При сегодняшних обесценивающихся зарплатах этот вопрос можно решать, только в случае когда цена на бензин в нашей стране упадёт в два раза также как цена на нефть во всем мире.

0
0
Ответить
Елена Новосибирск 26.11.2015

Двигатели работающие на новом бензине конечно же прекрасно для экологии, но в условиях нашего кризиса резкий переход на такие стандарты может привести к удалению из рынка грузоперевозок мелких предпринимателей и из-за этого останутся одни монополисты с высокими лобированными ценами.

0
0
Ответить
Александр Калининград 08.09.2022

В условиях кризиса это нежелательно делать. Отсрочка необходима всем компаниям, пока они перейдут на новый вид топлива, а это сделать быстро не получится - цены неизбежно вырастут и придется тогда возвращаться назад. В этом случае будут огромные финансовые потери.

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 14.10.2024

Так в общем и получилось, оборот бензина Евро-4 действовал до лета 2016 везде, кроме Москвы, где его приостановили на полгода раньше. Не понял только, почему вы тут так недовольно утверждаете, что в России бензин дороже, чем где-то? По-моему РФ в двадцатке стран с самым дешёвым топливом. Соглашусь, не лучший показатель такого крупного экспортёра нефти, но всё жи и не слишком печально на фоне прочих.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: