На грузовике с дизельным двигателем по Германии не поездишь
Грузовикам, оснащённым дизельным двигателям вряд ли удастся пересечь границу территорий Кёльна и Дюссельдорфа.
По мнению администраций данных немецких территорий, уровень загрязнения воздуха достиг критической отметки.
Предотвратить экологическую катастрофу можно лишь после введения запрета на движение автотранспорта с дизельными двигателями, в том числе грузовиком, выполняющие услуги грузоперевозки.
Таким образом территория получит статус «голубой» зоны, что позволит сократить концентрацию выхлопных газов в атмосфере. В представительстве Ассоциации городов Германии требуют не частичного, а полного отказа от дизельных грузовых и легковых автомобилей.
Экологи полностью поддерживают требования городских муниципалитетов. В более половине германских городов фиксируется превышение показателей содержания в воздухе диоксида азота, источником которого являются выхлопы дизельных силовых установок.
Немецкий Штутгарт уже сумел добиться полного запрета на въезд на свою территорию грузовиков и легковых автомобилей, оснащённых дизельным двигателем. Запрет вступает в силу с начала 2018 года. Этому же примеру всерьёз намерены последовать Дюссельдорф и Кёльн. Вполне вероятно, что в будущем к ним присоединятся Мюнхен и Гамбург. Во всех этих городах ситуация с загрязнением воздуха приближается к критическому уровню.
В связи с осложнением негативной экологической обстановкой и введением адекватных санкций, направленных на защиту окружающей среды, транспортно-логистческим компаниям, выполняющим услуги международных грузоперевозок, следует внимательно отнестись к формированию маршрутов следования грузовиков.
Кроме того, в процессе обновления автопарка, необходимо учитывать нововведения в законодательстве транзитных стран и с осторожностью пополнять парк новыми грузовиками, оснащёнными дизельными двигателями.
В 2016 году в официальной немецкой печати высказывались предположения о вероятном ограничении движения по территории страны автотранспорта с дизельными агрегатами, начиная с 2017 года. Пока речь идёт о категории грузовиков, не подходящих под требования стандарта Евро-6.
- Экологические требования к дизельному двигателю
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Какую стоимость за километр запрашивать с заказчика, если Газель с дизельным двигателем?
- На грузовике с дизельным двигателем по Германии не поездишь
- «Камминз-КАМА» совершенствует дизельные двигатели Cummins
- Работающий в разнос дизельный двигатель едва на сжёг тягач
- Будущий автопром откажется от использования дизельных двигателей для Евро-6
- КАМАЗ создаст грузовики с двигателем Евро-5
В наших городах отдельных тоже пора уже вводить аналогичные ограничительные меры, иначе в летнюю жару тоже все показатели будут заавышены
Этому прекрасному примеру надо последовать многим странам, и не только Европейским. Но то такого уровня надо еще дорасти.
Все пересаживаемся на лошадей! Ура товарищи!
Честно говоря, я думаю, что запрет на дизельные грузовики в Кёльне и Дюссельдорфе — это логичный шаг, учитывая текущие экологические проблемы. Сравните это с Лондоном: там давно введены 'зоны низких выбросов', и результаты уже видны. Конечно, для транспортных компаний это будет вызовом, особенно для тех, кто работает на международных маршрутах. Им придётся пересматривать свои логистические схемы и, возможно, инвестировать в более экологичные технологии, такие как электромобили или гибридные системы. Но в долгосрочной перспективе это принесёт пользу не только экологии, но и самим компаниям, которые смогут сэкономить на топливе и избежать санкций. К тому же, с учётом ужесточения стандартов вроде Евро-6, переход на более чистые технологии — это вопрос времени. Важно, чтобы правительства помогали бизнесу в этом переходе, предоставляя субсидии или другие формы поддержки. Ведь очевидно, что без комплексного подхода и сотрудничества всех сторон мы не сможем добиться значительных изменений. Вспомним, как в Норвегии стимулируют переход на электромобили: там это стало успешным примером для подражания. Надеюсь, что немецкие города смогут найти баланс между экологическими требованиями и интересами бизнеса, и это станет толчком для других городов и стран.
Экологическая инициатива в Германии — это серьёзный сигнал для транспортных компаний. Пора задуматься о модернизации автопарка и поиске альтернативных решений, как это уже делают в других странах.
Я думаю, что запрет на дизели — это вынужденная мера. Взгляните на Штутгарт: там уже есть положительные изменения после введения подобного запрета. Такие меры неизбежны, если мы хотим дышать чистым воздухом.