На грузовике с дизельным двигателем по Германии не поездишь
Грузовикам, оснащённым дизельным двигателям вряд ли удастся пересечь границу территорий Кёльна и Дюссельдорфа.
По мнению администраций данных немецких территорий, уровень загрязнения воздуха достиг критической отметки.
Предотвратить экологическую катастрофу можно лишь после введения запрета на движение автотранспорта с дизельными двигателями, в том числе грузовиком, выполняющие услуги грузоперевозки.
Таким образом территория получит статус «голубой» зоны, что позволит сократить концентрацию выхлопных газов в атмосфере. В представительстве Ассоциации городов Германии требуют не частичного, а полного отказа от дизельных грузовых и легковых автомобилей.
Экологи полностью поддерживают требования городских муниципалитетов. В более половине германских городов фиксируется превышение показателей содержания в воздухе диоксида азота, источником которого являются выхлопы дизельных силовых установок.
Немецкий Штутгарт уже сумел добиться полного запрета на въезд на свою территорию грузовиков и легковых автомобилей, оснащённых дизельным двигателем. Запрет вступает в силу с начала 2018 года. Этому же примеру всерьёз намерены последовать Дюссельдорф и Кёльн. Вполне вероятно, что в будущем к ним присоединятся Мюнхен и Гамбург. Во всех этих городах ситуация с загрязнением воздуха приближается к критическому уровню.
В связи с осложнением негативной экологической обстановкой и введением адекватных санкций, направленных на защиту окружающей среды, транспортно-логистческим компаниям, выполняющим услуги международных грузоперевозок, следует внимательно отнестись к формированию маршрутов следования грузовиков.
Кроме того, в процессе обновления автопарка, необходимо учитывать нововведения в законодательстве транзитных стран и с осторожностью пополнять парк новыми грузовиками, оснащёнными дизельными двигателями.
В 2016 году в официальной немецкой печати высказывались предположения о вероятном ограничении движения по территории страны автотранспорта с дизельными агрегатами, начиная с 2017 года. Пока речь идёт о категории грузовиков, не подходящих под требования стандарта Евро-6.
- Экологические требования к дизельному двигателю
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Какую стоимость за километр запрашивать с заказчика, если Газель с дизельным двигателем?
- На грузовике с дизельным двигателем по Германии не поездишь
- «Камминз-КАМА» совершенствует дизельные двигатели Cummins
- Работающий в разнос дизельный двигатель едва на сжёг тягач
- Будущий автопром откажется от использования дизельных двигателей для Евро-6
- КАМАЗ создаст грузовики с двигателем Евро-5
В наших городах отдельных тоже пора уже вводить аналогичные ограничительные меры, иначе в летнюю жару тоже все показатели будут заавышены
Этому прекрасному примеру надо последовать многим странам, и не только Европейским. Но то такого уровня надо еще дорасти.
Все пересаживаемся на лошадей! Ура товарищи!