КАМАЗ создаст грузовики с двигателем Евро-5

ПАО «КАМАЗ» стал участником четырёхстороннего соглашения, заключённого с представителями республиканской и федеральной исполнительной власти, в целях усиления экологической составляющей на транспорте и в промышленном производстве.

КАМАЗ с двигателем Евро-5

КАМАЗ проявил готовность отвечать за результаты опытно-конструкторской и технологической деятельности, направленной на освоение грузовиков и автобусов, оснащённых дизельными и газовыми силовыми агрегатами в соответствии с европейским экологическим стандартом Евро-5.

В 2015 году работа по созданию нового двигателя шла полным ходом. Чтобы ускорить процесс, было решено взять за основу импортный двигатель. По нескольким причинам выбор пал на продукцию немецкой компании Liebherr. Во-первых, это независимый производитель. Во-вторых, новый партнёр согласился поторопиться и уложиться в три года. Увеличивать срок разработки опасно.

Европа в любой момент может ужесточить требования. В-третьих, сумели договориться об исходном материале. Им стал рядный шестицилиндровый ДВС, конструкция которого наиболее совместима турбокомпаундом, Дополнительная турбина, подкручивающая коленвал удачно монтируется рядом с моховиком. Кроме того, поставленная задача создания оптимального «силовика» в соответствии с Евро-5, плавно перетекает на перспективы шестой категории евростандарта. В Liebherr подписались и на это.

Что даёт новый двигатель в процессе создания модернизированного грузовика КАМАЗ нового поколения?
Расширение географии экспортных поставок. Так называемые страны третьего мира не предъявляют высоких требований к техническим характеристикам камазовской продукции. В то время, как Западная и Восточная Европа, эксплуатирующая грузовики ведущей мировой семёрки, даже не посмотрит на низкопробную технику. Грузовики от российского автопрома должны стать конкурентоспособными машинами на мировом рынке транспортостроения.

Повышение потребительских свойств грузовиков. Открыто говорить об увеличенном ресурсе КАМАЗа и снижении расхода топлива стали после того, как было отлажено производство усовершенствованных автоагрегатов и компонентов. С этой же целью было создано СП по выпуску ДВС Cummins 6ISBe, появилась коробка передач ZF и тормозная арматура Knorr-Bremse.

Повышенная грузоподъёмность была реализована в люксовых самосвалах КАМАЗ, которые с достоинством представляют тяжёлое семейство камичей. Заказчики могут рассчитывать на качественное выполнение предприятием специальных требований. Спецтехника, созданная на базе шасси КАМАЗ отличается высоким уровнем техники безопасности.

Грузопассажирские машины с КМУ, тягачи и лесовозы, трубоплетевозы и металловозы, фургоны и цементировочные агрегаты, - все, без исключения, надстройки, выполненные на шасси КАМАЗ соответствуют дополнительным требованиям безопасности, которые заявлены в отраслевой документации.

Уход с рынка устаревших моделей и шасси, появление новой техники, соответствующей современным требованиям. Снимаются с производства отработавшие своё КАМАЗы: 43105 (6х6), 5320 (6х4) и ещё около 10 моделей. Данная техника признана неэффективной. К снятым, позже, с производства моделям предъявляли претензии в низкой грузоподъёмности.

Устаревший двигатель оказался вдруг чрезмерно прожорливым. Уровень комфорта не совмещается ни с какими современными понятиями в этой области. На смену должна прийти перспективные, конкурентоспособные машины, которые не уступают техническому уровню зарубежным аналогам.

Эксперты отмечают явные преимущества последних моделей грузовиков КАМАЗ: надёжный двигатель соответствующий уровню Евро-5, за счёт применения мочевины в качестве доработки отработавших газов, рестайлинговая кабина Axor с климатической установкой, наличие системы автоматической подкачки колёс, рабочие тормоза с АБС.

Грузовики КАМАЗ, оснащённые двигателем Евро-5 сумеют увеличить рентабельность грузоперевозок. Экономичный двигатель снижает эксплуатационные расходы владельца автопарка. Использование ремонтопригодной техники сокращает периоды простоя.

Этому же способствует большой выбор запчастей и комплектующих, непосредственно, от производителя. Оказываемые предприятием услуги становятся более эффективными. При максимальной загруженности окупаемость нового грузовика КАМАЗ завершается к третьему году эксплуатации.

2017 год объявлен в России годом экологии. В связи с этим правительством принята вновь разработанная Программа природоохранных мероприятий. Ею предусматривается создание более прогрессивных моделей транспорта, работающих на чистых видах топлива.

Современная продукция автозавода КАМАЗ соответствует всем требованиям действующего законодательства, которые предъявляются к грузовому транспорту определённого класса и назначения. При работе над конструкторскими разработками учтены все категории, оптимальное соотношение которых формирует успешную технику: эргономика, экология и безопасность.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 1495
Автор статьи: / Дата публикации: 04-05-2017
Поиск запроса "КАМАЗ с двигателем Евро-5" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 09.05.2017

Конечно, хорошо, что КАМАЗ пытается работать на перспективу, но жаль, что предприятию для создания двигателя приходится прибегать к помощи немецкого партнера.

0
0
Ответить
Сергей Брянск 09.05.2017

Радует, что КАМАЗ пытается усовершенствовать свои машины. Но не знаю, смогут ли грузовики выйти на европейский рынок, там своих производителей хватает.

0
0
Ответить
Миша Москва 29.09.2021

Здравствуйте! А вот мне кажется наши грузовики смогут выйти на европейский рынок) Двигатель очень экономичен, будет спрос на камазы с двигателем Евро-5!

0
0
Ответить
Lev Москва 30.07.2024

Новость приятная, я искренне рад, что КАМАЗЫ разрабатывают не только внешнее и есть изменения касаемом двигателя, потому что это действительно важный шаг как по мне. Если все так и будет продолжаться и не будет экономии на производстве, то можно и уйти даже в лидеры.

0
0
Ответить
Эстебан 10.12.2024

Приятно видеть, что КАМАЗ находит способы интеграции передовых технологий в свои продукты. Интересно, что они выбрали двигатель от Liebherr, который позволяет оптимально сочетать конструкционные особенности и экологические стандарты Евро-5. Это шаг, который может стать ключевым в завоевании европейского рынка. Напоминает стратегию, которую использовала Volvo, когда они начали сотрудничество с Renault для создания экономичных грузовиков. Надеюсь, что такая кооперация поможет не только в улучшении качества продукции, но и в расширении экспортных возможностей. Также стоит отметить, что переход на более современные двигатели и системы управления, как это было сделано с коробкой передач ZF и тормозной системой Knorr-Bremse, поднимает уровень надежности КАМАЗов. Это особенно важно для заказчиков, которые нуждаются в долговечной и экономичной технике. Кроме того, внимание к деталям, таким как улучшенная кабина Axor и внедрение системы автоматической подкачки колёс, делает грузовики более привлекательными. В конечном итоге, такие инновации могут не только увеличить долю компании на международном рынке, но и улучшить восприятие бренда как производителя высококачественной техники. Будет интересно наблюдать, как эти изменения отразятся на конкурентоспособности КАМАЗа в ближайшие годы.

0
0
Ответить
Модест 11.12.2024

Использование двигателя от Liebherr - это удачная находка. Сочетание немецкого качества и российских мощностей может привести к созданию действительно конкурентоспособного продукта. Напоминает мне стратегию Hyundai, когда они начали использовать двигатели Mitsubishi для своих автомобилей.

0
0
Ответить
Алик 12.12.2024

Переход на стандарты Евро-5 и сотрудничество с международными партнерами - это хороший шаг к улучшению качества продукции. Надеюсь, такие изменения помогут КАМАЗу укрепить позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где экологические стандарты становятся всё строже.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: