Наплыв курортников откладывается - перевозки срываются!
В период режима самоизоляции многие отрасли пострадали, но наиболее пострадавшими были признаны пассажирские перевозки. В Крыму ожидают открытия курортного сезона. Там очень надеются, что восстановлению рынка грузоперевозок поможет курортный сезон. Но пока не очень ясно, когда же в Крыму он возобновится.
Со 2 апреля глава Крыма ввел повышенную готовность на территории Крыма, и междугороднее транспортное сообщение было остановлено. Перевозки пассажиров не останавливались, но предприятий, обслуживающие пассажиров, работало на территории Крыма всего 36 юрлиц и ИП.
Перевозки в Крыму были возобновлены с 18 мая, когда сняли режим общей самоизоляции. Сначала автобусы курсировали по расписанию выходного дня, а затем с 22 мая стали ходить в обычном режиме. Но пассажиров мало. Студенты учатся дома, дистанционно, туристов не, а предприятия в связи с пандемией остановлены и соответственно их сотрудники не ходят на работу.
Количество пассажиров по сравнению с прошлым аналогичным периодом уменьшилось в пять раз. А ведь летом обычно пассажиропоток увеличивается на 50 % и даже на 70%. В этом году в связи открытием железнодорожного сообщения ожидался большой наплыв туристов, но из-за пандемии этого не произошло.
Правительство предприняло меры, чтобы предприятия автотранспорта остались на плаву. Те, кто подал заявление в соответствии с рекомендациями, получили субсидии на выплату зарплаты. Кроме того, было обещано пострадавшим отраслям списать налоги и взносы, кроме НДС за второй квартал.
Ожидается продление моратория на штрафы за отсутствие в автобусах контрольно-кассовой техники. Все очень надеются, что курортный сезон состоится, и благодаря предпринятым мерам поддержки предприятиям транспорта и не только жизнь постепенно вернется в нормальное русло.
Автоперевозчики рассчитывают на скорое возобновление автобусного сообщения между полуостровом и материком. Если в прошлом году на пасхальные и майские праздники было перевезено много пассажиров, то в этом году подобных рейсов вообще не было.
- Перевозки в ДНР (как не попастся на обман)
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Перевозки в ЛНР, ДНР
- Как поступить когда при перевозке в многоэтажках у получателя груза сломан лифт?
- Открыта продажа единых билетов в Крым
- Самоизоляция не останавливает грузоперевозки в Крыму
- Как обеспечивается безопасность пассажирских перевозок в Крыму на такси?
- Федеральные власти продолжают наводить порядок в Крыму
- Почему в Крыму с открытием моста не снизились цены на билеты на автобус?
С каждым днём все больше послаблений карантинного режима и многие отрасли уже вздохнули свежим воздухом, скоро и перевозчики дождутся своих заказов.
От реальности и сложившихся трудностей пострадали все отрасли и перевозки пассажиров особенно. Остается только надеяться, что постепенно ограничения будут сниматься и люди опять поедут на отдых в Крым!
Мда уж.. С этим короновирусом всё отменяется ну надуюсь он скорее всего быстро пройдёт и всё возобновиться.
Мда уж... С эти коронавирусо всё позакрывали. Ну надеюсь скорее всего чтобы он закончилось быстрее и всё вернулось как и было
Очень надеюсь на скорейшее возобновление автобусных рейсов между полуостро́вом Крым и материком. Ведь это будет означать начало курортного сезона, приезд туристов и возобновление грузоперевозок.
Ну тут надежды мало. Вроде в июле что то начнет появляться, но больших потоков ждать глупо, поэтому ни о какой прибыли речи тут не идет, остается надеяться лишь на жалкие крохи.
Скорее всего большинство проведут отпуска дома и даже добравшись на курорты отдыхающим придется мириться с ограничениями, да и цены выросли по сравнению с прошлогодними... Поэтому многие отказываются от поездок на популярные курорты.
Интересно, что даже в эпоху цифровизации и удалённой работы, сектор пассажирских перевозок остаётся уязвимым к кризисам. Вспоминаю, как в 2008 году, во время финансового кризиса, многие авиакомпании столкнулись с подобными трудностями, но тогда они успешно перешли на более гибкие модели бизнеса. Сейчас ситуация в Крыму напоминает мне об этом. Введение субсидий и налоговых льгот — это, конечно, важная мера поддержки, но вопрос в том, насколько она будет долгосрочной. Ведь для стабилизации отрасли необходимо не только финансовое вливание, но и стратегическое планирование. Например, можно было бы развивать внутренний туризм в межсезонье, чтобы компенсировать недостаток международных туристов. Также интересно, как ситуация с контрольно-кассовой техникой будет развиваться. В других странах, например, в Германии, такие меры уже давно стандартизированы и позволяют более эффективно управлять перевозками. Надеюсь, что крымские перевозчики смогут извлечь уроки из текущей ситуации и адаптироваться к новым условиям рынка. Курортный сезон, конечно, может стать глотком свежего воздуха, но важно, чтобы он не был единственным спасением для отрасли, иначе мы снова окажемся в подобной ситуации при следующем кризисе.
Крымские перевозчики оказались в сложной ситуации, и это неудивительно. Пандемия сильно ударила по транспортной инфраструктуре, и даже меры поддержки не всегда могут покрыть все убытки. Надеюсь, что открытие курортного сезона действительно поможет восстановить хотя бы часть пассажиропотока.
Пассажироперевозки в Крыму пострадали из-за пандемии, и это, конечно, ударило по экономике региона. Субсидии и налоговые льготы — это хорошо, но важно также привлекать туристов и развивать внутренний рынок. Без этого восстановление будет медленным и трудным.