Наступит время, когда беспилотники будут осуществлять грузоперевозки
По мнению главы Росавтодора Романа Старовойта через пять лет дальнобойщиков могут заменить на операторов дистанционного управления грузовиками.
К 2020 году в мире будет произведено более 10 миллионов беспилотных машин. К тому времени в России появятся первые участки для проведения тестирования караванов из фур.
Первый такой участок будет расположен на федеральной трассе Казань-Набережные челны, второй – на обходе Вышнего Волочка на платной дороге М-11 «Москва-Санкт-Петербург». Также в ближайшем будущем в России могут вернуть государственное регулирование автомобильных грузоперевозок и их лицензирование.
Это позволит довести до минимума долю «серого» сегмента перевозчиков, которые всячески отклоняются от налогов, не поддерживают техническое состояние автомобиля, не соблюдают режим труда и тем самым не учитывают усталость водителя.
У таких нелегальных перевозчиков затраты значительно уменьшены, и они могут позволить себе снизить цену на грузовые перевозки. Получается, что они тем самым нарушают схему справедливого ценообразования и от этого страдают добросовестные компании и предприниматели.
- Газель для грузоперевозок
- Какие машины лучше подойдут для грузоперевозок?
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Трейд ин для грузовых автомобилей
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- К 2033 году автодороги Земли могут заполонить беспилотные грузовики
- Строительство велосипедных дорожек позволит заменить автомобиль
- На мировом автомобильном рынке произойдут глобальные перемены
- РТ-Инвест Транспортные системы – направления деятельности
- У России есть все шансы через пять лет занять лидирующие позиции на рынке беспилотных грузоперевозок
Интересная новость! Будем ждать пока это произойдет в грядущем будущем.
Честно говоря, если это про ближайшее будущее - не верится. Да и не хочется. Думаю это не безопасно, и лишит многих людей работы. Картина как из фильма про Терминатора.
Это интересная идея, но её реализация практически невозможна. Точно не в ближайшем будущем. Человеческий фактор играет главную роль. Когда сделали умные кассы в супермаркетах, некоторые пугали народ, что теперь ВСЕ кассы такие будут и профессия продавец вымрет. Но это невозможно.
Интересная перспектива, хотя и вызывает некоторые опасения. На первый взгляд, внедрение дистанционного управления грузовиками может стать настоящей революцией в логистике и грузоперевозках, аналогично тому, как беспилотные автомобили трансформируют личный транспорт. Но, как показывает опыт других стран, таких как США и Германия, переход на такие технологии требует не только времени, но и значительных финансовых вложений в инфраструктуру и законодательную базу. Взять хотя бы пример Tesla с их системой автопилота: пока она не стала массовым явлением, прошло немало лет испытаний и доработок. Конечно, переход на дистанционное управление может снизить количество аварий по причине человеческого фактора, но не стоит забывать и о кибербезопасности. Ведь управление грузовиками на расстоянии может стать мишенью для хакеров. Кроме того, интересно, как это отразится на рынке труда: возможно, появятся новые рабочие места для операторов, но что делать нынешним дальнобойщикам? Программа по перенавчанию могла бы стать отличным решением, чтобы люди не оставались без работы. Также стоит вспомнить о регулировании грузоперевозок: если государство действительно возьмется за это, как указано в статье, то это может помочь вывести из тени нелегальных перевозчиков и сделать рынок более прозрачным. В целом, инициатива хорошая, но требует детального изучения и внимательной реализации.
Возврат к государственному регулированию перевозок может стать хорошим шагом. Это поможет избавиться от нелегальных перевозчиков, которые снижают цены за счет обхода законов. Надеюсь, это поможет улучшить качество услуг и условия для честного бизнеса.
Идея с дистанционным управлением грузовиками кажется футуристичной. Это как в научной фантастике, где машины работают без человека. Но внедрение таких технологий потребует времени и ресурсов. Пока сложно сказать, насколько быстро это станет реальностью.