Новинки Volvo Trucks
Уже в самое ближайшее будущее компания Volvo Trucks намерена запустить конвейер для грузовиков Volvo последнего поколения. Производство новых грузовиков будет запущено на территории Бельгии и Швеции. В новую линейку входит четыре версии.
Модернизация коснулась, прежде всего, эргономики кабины водителя за счёт дополнительного рабочего пространства. Таким образом, объём кабины грузовиков Volvo FM и FMX 2021 года будут увеличен более чем на один кубический метр.
Кроме того, производитель уверяет, что новая техника будет оснащена последними системами безопасности и контроля за движением. Внесены конструктивные изменения, которые обеспечат более быструю окупаемость в условиях интенсивной эксплуатации.
Боковая камера с левой стороны позволяет улучшить обзор с места водителя. Для этого не понадобиться даже следить за зеркалами. Достаточно вскользь взглянуть на монитор, размещённый на приборной панели, чтобы объективно оценит всё происходящее со стороны пассажира.
Этому же способствуют передние фары с системой адаптивного дальнего света. Также новые модели позволяют значительно уменьшить вредные выбросы в атмосферу благодаря технологии I-Save.
Конечно, были вложены огромные инвестиции в создание принципиально новых четырех моделей. Создание грузовиков с абсолютно новыми кабинами потребовало усиленной проектно-конструкторской работы. Но все сложилось удачно для всех участников и началось производство, несмотря на все сложности прошлого года. Как видите, это не повлияло на поставленные задачи и грузовики будут выпускаться на заводах Volvo.
В прошлом году компанией также была представлена новая линейка крупнотоннажных грузовиков Volvo. Она вызвала большой интерес и уже заказано 12 000 грузовиков. В 2021 году грузовики уже раскупаются не только в Европе, но и за её пределами. В Туве готовятся к открытию сборочного завода. Его работники готовы занять рабочие места.
Кстати, новые кабины могут быть оптимизированы для широкого спектра задач. Кабина является вторым домом для дальнобойщика. На это было уделено особое внимание, ведь по сути кабина Volvo - это своеобразный офис на колесах, и водитель проводит там большую часть времени, работая и отдыхая поочередно. Внешний вид грузовиков был также модернизирован с учетом последних требований безопасности, комфорта и низкого уровня шума. Всё это сделает работу водителя более комфортной, удобной и безопасной.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузы брать или не брать в опреденное время года и почему?
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Новые грузовики Volvo будут производиться в Калуге
- Электрические грузовики «Вольво»
- I-Shift по-прежнему имеет статус прорывной инновации
- Новинки Volvo Trucks
- Новая линейка грузовиков Volvo FH, FH16, FM и FMX
Хорошо, что новая техника Volvo будет оснащена последними системами безопасности и контроля за движением, да и кабина будет больше. С такими улучшениями будет больше удобств для водителя, а значит и быстрей окупится.
Такие грузовики это, несомненно, транспорт будущего. Только стоить они будут наверняка очень дорого и вряд ли в нашей стране появятся в ближайшее время!
Volvo, как всегда, идет вперед и предлагает интересные новинки. Например, боковую камеру, связанную с монитором, которая позволит водителю не отвлекаться.
Интересно, как Volvo Trucks удалось настолько серьезно подойти к улучшению эргономики кабин. В условиях, когда кабина становится вторым домом для водителя, увеличение объема более чем на кубический метр — это значительный шаг вперед. Если сравнивать с конкурентами, такими как Mercedes-Benz или Scania, которые тоже активно работают над улучшением внутреннего пространства, то Volvo делает ставку именно на комфорт и безопасность. Боковая камера и адаптивные фары, вероятно, помогут сократить количество аварийных ситуаций на дороге. Эти изменения могут стать решающими для многих компаний при выборе нового транспорта. Технология I-Save, о которой говорится в статье, тоже звучит многообещающе, особенно в контексте современного тренда на снижение вредных выбросов. Если Volvo сумела достичь значительного снижения выбросов, это может стать серьезным конкурентным преимуществом. Интересно, насколько быстро новая линейка окупит себя в реальных условиях эксплуатации, ведь от этого зависит решение многих транспортных компаний о закупке. Конечно, не стоит забывать и о внешнем виде: модернизация грузовиков с учетом последних требований — это всегда шаг в ногу со временем. Так что, если все заявленные улучшения действительно так хороши, как описано, это может стать настоящим прорывом для компании. Интересно будет увидеть реальные отзывы от водителей, уже работающих на этих новых моделях.
Круто, что Volvo внедряет передовые технологии безопасности. Боковая камера и адаптивные фары — это то, что давно нужно было сделать. Конкуренты явно будут нервничать!
Когда говорят о новой линейке грузовиков, всегда интересно, как это повлияет на рынок. Если Volvo действительно добьется заявленных показателей, это может изменить правила игры. Особенно важно, что они не забывают о комфорте водителей.