«Транзит» через всю Россию
Последняя версия Ford Transit представляет собой переднеприводное шасси с самой длинной колесной базой, промаркированное L5. Новенькая комфортная кабина со спальным местом и опциональной автоматической коробкой передач, - именно таким был представлен Ford Transit L5, богато укомплектованный системами, достойными легковых автомобилей.
Шасси фургона с передним приводом является рекомендованной производителем базой для кузова Форд Транзит, рассчитанного на перевозку груза исходя 10 поддонов. Автомобили этого класса широко используют для оказания услуг междугородних перевозок, дополняя ими автопарк тяжёлых грузовиков с полной массой более 12 тонн.
В одной кабине Transit L5 могут свободно разместиться три человека. В кабине предусмотрено спальное место. Здесь же оборудована система автономного отопления, которая поддерживает работу электрочайника, холодильника или мультимедийного оборудования.
Важные изменения коснулись в разработке конструкции переднего привода. Общая масса оборудования снизилась почти на 100 кг по сравнению с классической заднеприводной системой. Это положительно сказывается на грузоподъемности автомобиля. Кроме того, передний привод снижает расход топлива.
Под капотом переднеприводного шасси Ford Transit L5 работают улучшенные двигатели New EcoBlue, соответствующие нормам выбросов Euro VID. Они доступны в двух версиях: 130 л.с. с максимальным крутящим моментом 360 Нм или 160 л.с. с максимальным крутящим моментом 390 Нм. Грузовой фургон укомплектован 2-литровым дизельным агрегатом.
Мощность передается через механическую коробку передач с шестью передачами. Впрочем, производитель готов предложить 6-ступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift. С её помощью передачи могут переключаться вручную, а также блокируются отдельные передачи.
Transit L5 имеет самую большую колесную базу в линейке. Она составляет 4,522 мм. Мощное лестничное шасси обеспечивает плоскую и прочную основу для монтажа самых различных кузовных надстроек. Максимальная длина грузового фургона Transit L5 составляет 5 337 мм, а максимальная внешняя ширина - 2400 мм. Этого достаточно для перевозки груза Форд Транзит, размещённого на 10 паллетах.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Междугородняя перевозка грузов
- Форд транзит для перевозок
- ГАЗ будет работать меньше
- Форд Транзит выступает за экологическую безопасность
- Малый грузовой автомобиль
- Может ли новый пикап D-Max стать грузовиком
- «Транзит» через всю Россию
Хороший фургон от Форд, такие автомобили найдут применение на дорогах самых разных регионов страны. Радует, что производитель решился на применение улучшенных двигателей.
Достойный представитель своего бренда, увеличенная база и комфортные условия станут элементами притяжения для покупателей транспорта этого класса.
Серьезная машина, новая версия выглядит довольно современно. Компания Форд уже зарекомендовала себя на самом высоком уровне во всех странах в мире и в России!
Весьма респектабельный и эффективный автомобиль среди представителей своего класса. Думаю, что многие водители после нового года пожелают стать его счастливыми обладателями.
На мой взгляд, новая версия Ford Transit L5 предлагает очень сбалансированное сочетание функциональности и комфорта, что особенно важно для тех, кто проводит много времени за рулем. Спальное место в кабине и система автономного отопления — это просто спасение для дальнобойщиков. Это напоминает мне о том, как Mercedes Sprinter также идет навстречу водителям, предлагая удобные решения для длительных поездок. Интересно, что переход на передний привод позволил снизить массу автомобиля на 100 кг, что в свою очередь улучшает грузоподъемность и снижает расход топлива. Это очень актуально в наше время, когда экономия на топливе становится не просто желательной, а необходимой. Двигатели New EcoBlue соответствуют строгим нормам выбросов Euro VID — это явно шаг вперед в сторону экологичности. Доступные версии двигателя в 130 и 160 л.с. с крутящим моментом 360 и 390 Нм соответственно, делают этот фургон достаточно мощным, чтобы справляться с серьезными грузами. Я также оценил бы возможность выбора между механической и автоматической коробками передач. Это действительно делает Transit L5 универсальным решением для разных видов перевозок. В целом, Ford Transit L5 выглядит как надежный и удобный партнер для бизнеса, и я с нетерпением жду возможности увидеть его в действии на дорогах.
Ford Transit L5 кажется отличным выбором для бизнеса. Передний привод и снижение массы — отличные технические решения. Это улучшает экономичность и грузоподъемность, что просто необходимо для междугородних перевозок. Плюс возможность выбора трансмиссии тоже радует.
Мне особенно понравилось, что Ford Transit L5 предлагает комфортные условия для водителей. Спальное место и автономное отопление — это важные элементы, которые повышают удобство. Двигатели New EcoBlue тоже впечатляют, соответствие Euro VID — это большой плюс для экологии.