Новые правила по внесению изменений в конструкцию автомобиля вступили с 1 июня

С начала июня вступили в силу новые правила по внесению изменений в конструкцию автомобиля. Новый документ необходим для порядка перевода автомобиля на газовое топливо, установки лебедки, экспедиционного багажника, внедорожных бамперов и т.д. Однако пока не утвержден порядок выдачи разрешений на переоборудование и получения свидетельства о соответствии транспортного средства требованием безопасности.

На данный момент инспекторы работают по временным инструкциям. Эксперты опасаются, что для автовладельцев могут возникнуть проблемы на получение разрешения на внесение изменений в конструкцию автомобиля, потому что специальных лабораторий в нашей стране очень мало.
Согласно новым правилам автовладельцу сначала нужно обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию, чтобы получить заключение о возможном изменении конструкции автомобиля.

Полученное заключение без предъявления самого автомобиля нужно представить в подразделение ГИБДД. В течение трех дней вы получите разрешение на внесение изменений. Через госуслуги такое разрешение вы получаете бесплатно.

изменения в конструкции автомобиля

Получив разрешение, можно смело приступить к реконструкции автомобиля. После реконструкции автовладельцу нужно снова отправиться в лабораторию, чтобы там дали оценку безопасности внесенных изменений и составили протокол проверки. После нужно пройти техосмотр и отправиться в ГИБДД. Там инспекторы снова проверят документы и дадут свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности. За данную госуслугу пошлина составит 800 рублей. А вот услуги лабораторий обойдутся автовладельцу около 12 тысяч рублей.

После десяти дней получения разрешения автовладельцу нужно будет снова обратиться в ГИБДД для внесения изменения в ПТС, а также в свидетельство о регистрации. Необходимо это, чтобы не было никаких проблем при проверке транспорта сотрудниками ДПС. Стоит отметить, что раньше тоже существовала система реконструкции автомобиля, но ей практически никто не пользовался, да и гарантий на получения документов не было. Автовладельцам проще было переоборудовать свой транспорт самим, чем тратить время и деньги.

В случаи проверки им грозил штраф в размере 500 рублей. Ситуация изменилась к 2016 году, автовладельцев начали лишать регистрации. После чего начался социальный бунт. Тогда ГИБДД пообещала ввести правила регистрации реконструкции автомобиля. Так в 2017 году получило свидетельство 307 тысяч автомобилей, которые установили газовое оборудование.

С появлением новых правил, могут возникнуть проблемы на этапе разрешения, так как в нашей стране мало специализированных лабораторий, считают эксперты. К тому же если заключение лаборатории не будет соответствовать требованиям Постановления, то ГИБДД его просто не примет. Вот и получается, что новые правила усложняют автовладельцам жизнь. Многие просто не станут регистрировать изменения, а будут ездить нелегально под страхом попасться инспектору.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 453
Автор новости: / Дата публикации: 29-06-2019
Поиск запроса "изменения в конструкцию автомобиля" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Максим Владивосток 18.07.2019

Правила понятны и прозрачны, проблемы обычно возникают при реализации самого процесса их выполнения, найдётся элемент который необходимо будет искать, будь то лаборатория или иное.

0
0
Ответить
Андрей Владимир 03.09.2021

Так и сейчас есть запрет на изменение конструкции автомобиля. Можно вносить изменения только у лицензированных механиков. При тех осмотре нужно предоставлять копию лицензии и акт о выполненной работе.

0
0
Ответить
Сергей Волжский 04.09.2021

Бестолковая ерунда и просто очередной побор для автомобилистов. Единицы этим станут заниматься. Некоторое путное зерно есть, нельзя ,конечно, поставить дуги по периметру авто, например.  Но по факту это очередной побор бестолковый.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: