Новые правила по внесению изменений в конструкцию автомобиля вступили с 1 июня
С начала июня вступили в силу новые правила по внесению изменений в конструкцию автомобиля. Новый документ необходим для порядка перевода автомобиля на газовое топливо, установки лебедки, экспедиционного багажника, внедорожных бамперов и т.д. Однако пока не утвержден порядок выдачи разрешений на переоборудование и получения свидетельства о соответствии транспортного средства требованием безопасности.
На данный момент инспекторы работают по временным инструкциям. Эксперты опасаются, что для автовладельцев могут возникнуть проблемы на получение разрешения на внесение изменений в конструкцию автомобиля, потому что специальных лабораторий в нашей стране очень мало.
Согласно новым правилам автовладельцу сначала нужно обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию, чтобы получить заключение о возможном изменении конструкции автомобиля.
Полученное заключение без предъявления самого автомобиля нужно представить в подразделение ГИБДД. В течение трех дней вы получите разрешение на внесение изменений. Через госуслуги такое разрешение вы получаете бесплатно.
Получив разрешение, можно смело приступить к реконструкции автомобиля. После реконструкции автовладельцу нужно снова отправиться в лабораторию, чтобы там дали оценку безопасности внесенных изменений и составили протокол проверки. После нужно пройти техосмотр и отправиться в ГИБДД. Там инспекторы снова проверят документы и дадут свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности. За данную госуслугу пошлина составит 800 рублей. А вот услуги лабораторий обойдутся автовладельцу около 12 тысяч рублей.
После десяти дней получения разрешения автовладельцу нужно будет снова обратиться в ГИБДД для внесения изменения в ПТС, а также в свидетельство о регистрации. Необходимо это, чтобы не было никаких проблем при проверке транспорта сотрудниками ДПС. Стоит отметить, что раньше тоже существовала система реконструкции автомобиля, но ей практически никто не пользовался, да и гарантий на получения документов не было. Автовладельцам проще было переоборудовать свой транспорт самим, чем тратить время и деньги.
В случаи проверки им грозил штраф в размере 500 рублей. Ситуация изменилась к 2016 году, автовладельцев начали лишать регистрации. После чего начался социальный бунт. Тогда ГИБДД пообещала ввести правила регистрации реконструкции автомобиля. Так в 2017 году получило свидетельство 307 тысяч автомобилей, которые установили газовое оборудование.
С появлением новых правил, могут возникнуть проблемы на этапе разрешения, так как в нашей стране мало специализированных лабораторий, считают эксперты. К тому же если заключение лаборатории не будет соответствовать требованиям Постановления, то ГИБДД его просто не примет. Вот и получается, что новые правила усложняют автовладельцам жизнь. Многие просто не станут регистрировать изменения, а будут ездить нелегально под страхом попасться инспектору.
- Реклама на автомобилях, требуется ли разрешение на её размещение
- Трейд ин для грузовых автомобилей
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Запчасти для грузовых автомобилей будут совсем другими
- В Правительстве РФ думают, что делать с нештрафуемым порогом скорости
- Правильная конструкция снегоуборочного отвала
- Урал Next поедет в страны с леворульным автомобильным движением
- Карьерные самосвалы: обзор популярных моделей и тенденции в развитии
Правила понятны и прозрачны, проблемы обычно возникают при реализации самого процесса их выполнения, найдётся элемент который необходимо будет искать, будь то лаборатория или иное.
Так и сейчас есть запрет на изменение конструкции автомобиля. Можно вносить изменения только у лицензированных механиков. При тех осмотре нужно предоставлять копию лицензии и акт о выполненной работе.
Бестолковая ерунда и просто очередной побор для автомобилистов. Единицы этим станут заниматься. Некоторое путное зерно есть, нельзя ,конечно, поставить дуги по периметру авто, например. Но по факту это очередной побор бестолковый.
Интересные изменения в правилах переоборудования авто. Хотя новые правила могут показаться сложными, они на самом деле напоминают международные стандарты по безопасности. Для кого-то это может быть обременительно, учитывая нехватку аккредитованных лабораторий, но это шаг в правильном направлении для повышения безопасности на дорогах. Сравнивая это с практикой в Европе, где требуется аналогичная сертификация, становится понятно, что изменения направлены на повышение безопасности. Конечно, вопрос стоимости и доступности лабораторий остается открытым, но с учетом развития инфраструктуры и повышения спроса, надеюсь, что ситуация улучшится. Удивляет, что за услуги лабораторий приходится платить 12 тысяч рублей. Это значительная сумма, особенно если учесть, что сам процесс переоборудования также требует инвестиций. Интересно, как эти изменения повлияют на рынок автосервисов и количество автомобилей с газовым оборудованием, ведь в 2017 году уже выдали 307 тысяч таких свидетельств. Возможно, со временем появится больше лабораторий, и процесс станет менее болезненным для автовладельцев. Надеюсь, что сложность процедуры не отпугнет людей от легализации изменений, ведь безопасность должна быть на первом месте. Важно, чтобы информация о новых правилах была доступна и понятна для всех автовладельцев, чтобы избежать недоразумений и нарушений. С нетерпением жду, как это будет развиваться и надеюсь на положительные изменения в автосфере.
Честно говоря, такие изменения кажутся бюрократическими. Да, безопасность важна, но процесс слишком сложный и дорогой. Похоже, легче будет просто рискнуть и надеяться, что инспектор не остановит. Надеюсь, со временем это упростится.
Сложность новых правил может отпугнуть автовладельцев. Особенно странно, что процесс требует столько шагов и затрат. Надеюсь, что доступность специализированных лабораторий улучшится, иначе многие просто будут избегать легализации изменений.